jo писал(а):собственно вопрос почти по теме:если нет сигнализации,которую не взломают,то как быть?
Добрый день,
если мы говорим про именно "электронный взлом", собственно взлом системы охраны по радиоэфиру, то есть как минимум шесть известных брендов, системы которых не ломаются по эфиру. Это:
- Starline
- Pandora
- Excellent
- СОБР
- Fortress
- MS
С другой стороны термин "взлома" наверное можно отнести не только к электронному взлому, но и к взлому вообще. И вот тут надо заметить, что сама по себе " обычная сигнализация" - это скорее в большей степени информационно сервисная система, чем только защита от угона. Сигнализация всегда зовет хозяина и будучи не снабженной дополнительными блокировками долго злоумышленникам сопротивляться не сможет. Блокировка в самом блоке, блок под торпедой, салон собственно надежно защитить очень сложно и дорого. По всему выходит, что продержится даже самая надежная система не так долго. Одна надежда - успеет поорать сиреной перед смертью.
jo писал(а):
если угонщики "грабят" любую сигналку, блокираторы руля и коробки для них тоже не проблема.а по постам из форума,получается что они еще и бензин,насос,мозги с собой приносят.То что тогда может их остановить? или отпугнуть?
есть пару предложений,хотелось бы услышать мнение:
будет ли эффективна еще одна сигналка?только сделать её без радиоуправления,полностью независимой от основного питания.и с датчиками,которые сработаю до того,как их смогут сломать.
т.е пару объёмных датчиков в райне педалей,которые точно сработают,если кто то сядет на водительское кресло.задержка 20 сек.и врубаюся еще сирены спрятанные более надёжно.при чем одну можно в салоне спрятать.и светошоу устроить по кругу.
второй вариант:всё тож самое,только еще слезоточивый пустить или перцовый.(есть пара вариантов схем)идея не нова,сам видел у одного кулибина на "классике".
Забегая вперед, сразу скажу: все варианты способные причинить вред сразу в топку, как потенциально опасные для вас же самого.Да и не нужно нам так "фаршировать" автомобиль всякой пиротехникой. Это отпугнет одного, но вторые об этом уже знать не будут. Защита не должна быть эффектной, она должна быть эффективной.
То, что вы описываете как вторая сигнализация на самом деле уже давно есть и называется "секретка". Обычный иммобилайзер авторизация у которого происходит не меткой (брелком), а штатными клавишами автомобиля, т.е. валидатор на штатных кнопках. Рекомендую посмотреть
например Prizrak U, система не дорогая и более чем эффективная.
А вообще говоря советую присмотреться к последней линейка систем с CAN шиной от Pandora. Например очень интересная новинка
Pandora 4400. И обязательное условие спокойного сна: блокировка под капот, на сам капот электромех. замок и управление только по "цифре".
Почему Pandora/Pandect? В основном из за именно "цифрового" управления и гораздо более продвинутых как технически, так и технологически иммобилайзеров.