Страница 1 из 3
Как считаете, нужен ли автозапуск на МТ?
Добавлено: Пт сен 28, 2007 9:13 pm
Igorek
Я вот сомневаюсь, нужна ли мне более дорогая сигнализация с автозапуском на МКПП. Нужен автозапуск в основном зимой в большой минус, а соответственно оставлять авто на ручнике будет проблематично. Некоторые говорят якобы на один щелчок дергаешь и ничего не замерзнет. Может что посоветуете у кого есть опыт общения с автозапуском на МТ?
Добавлено: Пт сен 28, 2007 11:21 pm
Admin
очень удобная вещь! Зимой греть авто, летом охлаждать...
Никаких проблем при оставлении авто на ручнике нет. Забудьте эту привычку ставить авто на скорость... Ручник там не как на тазе...
Добавлено: Пт сен 28, 2007 11:32 pm
Igorek
Admin писал(а):очень удобная вещь! Зимой греть авто, летом охлаждать...
Никаких проблем при оставлении авто на ручнике нет. Забудьте эту привычку ставить авто на скорость... Ручник там не как на тазе...
хочется верить, но все же бегать за чайником в мороз никак не хочется!
на автомате я ни на секунду не задумывался бы, брать или нет...
только сегодня с парнем разговаривал по поводу ручника в мороз. Говорит, что у него на Тазе 9м даже без ручника наглухо примерзали задние колодки...
вообще конечно склоняюсь на автозапуск..
Кстати на много дороже стоит установка такой сигналки? Там я еще на сколько понял обход имобилайзера нужен будет дополнительно.
Добавлено: Сб сен 29, 2007 9:14 pm
mipter
категорически против автозапуска на любой коробке. лишние ключи в машине, в помощь угонщикам.
Добавлено: Сб сен 29, 2007 9:31 pm
Admin
причем здесь ключи то?
Ключи все дома...
По поводу колодок 0- 3 зимы ниразу ничего не примерзло.. так пару раз было что типа немного схватило, газку поддал, небольшой щелчек и все ок...
я конечно никого не склоняю, но мне данное устройство очень нравится...
Добавлено: Сб сен 29, 2007 9:47 pm
mipter
Колодки тоже ни разу не примерзали ни на одной машине. Всю жизнь ставлю на ручник.
Про "ключи" естественно утрировал, но ты задумайся о сути автозапуска... машину можно завести без ключей, на расстоянии... значит можно завести и без брелка, вскрыв машину... думайте сами в общем. в прошлую зиму холодных дней было по-моему 2-3.
Добавлено: Сб сен 29, 2007 9:53 pm
Admin
насколько я знаю, там есть некий таймер, на котором далеко не уедешь...
То что это дырка в безопастности - не отрицаю.. буквально сегодня прочитал на форуме другого клуба другого авто про какие то ячейки...
В большинстве сигнализаций можно 4 брелока прописать, а в комплекте 2 находится.
Просто есть еще одна ячейка памяти. Когда люди хотят автозапуск сделать, то заказывают 3-й чип, он в эту ячейку и прописывается.
Добавлено: Сб сен 29, 2007 10:14 pm
mipter
первый раз слышу про таймер... как минимум он есть далеко не в любой сигналке с автозапуском...
Добавлено: Вт окт 02, 2007 12:43 pm
Diablo
Я себе поствил сигналку с запуском ---- делается так перед тем, как выйти из авто нажимаешь кнопку(сисиема определяет что машина не на скорости) потом выходишь-она глохнет и ставит в режим охраны-потом нажимаешь когда нужно снова кнопку специалььную и машина сама заводится, вот только проблема чтобы машина не укатилась лежит полностью на хозяине...а так проблема с ручником решена
Добавлено: Вт окт 02, 2007 3:04 pm
Saied
по моему мнению-автозапуск-особенно в условиях зимы, где не только минус 20-это уже катастрофа-есть добровольное насилие над автомобилем. Каждый холодный пуск эквивалентен сами знаете скольки км пробега! А тут добровольно др.чится двигло по нескольку порожняковых раз в день.Поэтому совет-онли Webasto. Лучше залезть в кредит, долги и прочее, но установить ИЗНАЧАЛЬНО именно ТО, ЧТО НАДО. Движка потом только "спасибо" скажет. Устанавливать надо модель Термо Топ Е-они разделяются по объему двиги-на полторашку-двушку-именно его-и к тому же он чу чу подешевле остальных термотопов
Добавлено: Вт окт 02, 2007 8:57 pm
Гость
Полностью согласен.Прогретый двигатель прослужит значительно дольше и с гораздо меньшими проблемами,и самый оптимальный выход - WEBASTO,тем более при использовании охранных комплексов не надо отключать иммобилайзер и прятать в машине чип-ключи,что само по себе огромный минус в защите Вашего авто.
Подробнее
http://www.2343434.ru/[/quote]
Добавлено: Вт окт 02, 2007 9:30 pm
Igorek
авто страхую!
причем если машина кому то нужна, явно от того, что будет или нет а/з - ничего от этого не измениться!!!
Вебасто - по деньгам космос и летом авто не холодит, двигателю будет лучше, но не на много, зато аккумуляторов х.з. сколько посадит... тут я хрен его знает, на 30 р я для себя плюсов в этом устройстве не нахожу... может не прав, субъективное мнение, никому не навязываю.
Добавлено: Вт окт 02, 2007 10:14 pm
Гость
И всё же.В нашей стране холодные деньки бывают,и если говорить о прогреве двигателя не в ущерб безопасности авто,другой альтернативы просто нет,а авто запуск всётаки прямое приглашение угонщикам.
Подробнее
http://www.2343434.ru/
Добавлено: Ср окт 03, 2007 1:00 pm
Saied
Я не знаю-как в Самаре, а в Ирке зачастую минус 30. Двигло при запуске реально стонет. И заводишь его двойной( а иногда и тройной) тягой
А потом замечаешь, что машинко перестает ехать... Гениальное изобретение, кста, изначально устанавливалось только на мерины, а потом-самостоятельное предприятие стало. Проюзал зиму каждодневная работа дважды в день)-расходы-стакан бензика в сутки, АКБ НЕ МЕНЯЛ-и не заметил, что в этом необходимость есть. Салон прогретый-пришел завел и поехал-ещё и время экономит. А автозапуски дофига под...бывают-импульс запуска не оч длинный там-трижды фыркнул и писец-тебе край надо ехать, а машинко примерзло... Не панацея, кароч. Я не засланец вебастовский-просто отдавать по 300-400 бакинских за всякую мишуру, которую любой сканер из-за угла "зашумит" и пикнет-имхо гон! Зато с часами, будильником и цветным дисплеем! ЖЭСТЬ!
Добавлено: Ср окт 03, 2007 9:55 pm
Igorek
Saied писал(а):Я не знаю-как в Самаре, а в Ирке зачастую минус 30. Двигло при запуске реально стонет. И заводишь его двойной( а иногда и тройной) тягой
А потом замечаешь, что машинко перестает ехать... Гениальное изобретение, кста, изначально устанавливалось только на мерины, а потом-самостоятельное предприятие стало. Проюзал зиму каждодневная работа дважды в день)-расходы-стакан бензика в сутки, АКБ НЕ МЕНЯЛ-и не заметил, что в этом необходимость есть. Салон прогретый-пришел завел и поехал-ещё и время экономит. А автозапуски дофига под...бывают-импульс запуска не оч длинный там-трижды фыркнул и писец-тебе край надо ехать, а машинко примерзло... Не панацея, кароч. Я не засланец вебастовский-просто отдавать по 300-400 бакинских за всякую мишуру, которую любой сканер из-за угла "зашумит" и пикнет-имхо гон! Зато с часами, будильником и цветным дисплеем! ЖЭСТЬ!
во первых я Старлайн Б9 за 6.500 поставлю, причем одна фигня сигналку в любом случае ставить, просто удобная функция, летом по крайне мере точно не помешает, да и в небольшой мороз.
У нас -30 ну очень редко бывает, в основном до 20. соответственно разница я думаю для тачки очень существенная. Я согласен, что Вебасто неплохая штука, но скорее для более северной широты, просто для себя я выгоды на это бабло не вижу. По охране мне похеру, ниче с ней не случится и опять же, если надо будет, и мех блокиратор и секретки и прочая фигня не спасет. Для меня в 1000 раз больше спокойствия от КАСКО, чем от напичканности всякими противоугонными системами! Для двигла до минус 20 я не думаю, что криминал, лучше масло очень хорошее лить пожиже и все нормально будет. но на минус 30 и выше - на самом деле а/з не самый лучший вариант. Так что я говорю про конкретно свою ситуацию. по большому счету, конечно и -20 тоже не слабо, но у нас это 1-2, ну край-3 недели в году.
короче ставлю а/з, для меня самое главное ручник, чтобы не замерзал, вот чего я действительно боюсь...