Страница 1 из 2

Владельцам StarLine, Scherhkan, APS, Moongoose, Aligator итд

Добавлено: Ср май 26, 2010 2:05 pm
RedFox
Владельцам обычных сигналок, с кодом KeeLog к которым относятся 96% продаваемых сегодня сигналок (типа StarLine, Scherhkan, APS, Moongoose, Alligator, KGB, Tomahawk, Sheriff и тп) стоит усилить меры по вскрываемости сигналки от алгоритмического код-граббера

[ ссылка на изображение ]

Вам стоит либо усилить, либо заменить свою сигналку-открывашку на
сигнализацию с DD или динамическим диалогом (типа кодового радио опроса свой-чужой, как на военных самолетах)


Вы можете спать спокойно, если ваша сигнализация с Динамическим Диалогом (а не просто диалогом) или из этих:

Stalker 550Lan, 600NB, 600Light, 600LAN3
Pandora 1870, 2000, 2100, 2500, 3000, 3100, 3170, 3300
StarLine B6 NEW Dialog, B9 New Dialog (модели A6, A9, B6, B9 вскрываются, и эти новые С6, С9 УЖЕ тоже вскрываемы!!!)
Excellent ( с видоизмененным KeeLog - но не рекомендовал бы его ставить на новое авто, ибо KeeLog код в основе все же)

Если у вас такая ^^^ поздравляю вас, можете спать спокойно, по крайней мере сигнализация не даст бесшумно снять с охраны ваше авто у дома (болшее на что способно ваше авто противостоять вскрытию зависит от вас и что вы сделали для устойчивости к угону), а вот остальным посоветовал бы либо усилить свой охранный комплекс:

1- механическим блокиратором рулевого вала Гарант (Dragon менее стоек к вскрытию)

2- поставить электро-механические замки капота (а лучше кодовые замки капота или управление через кодовые реле, на открытия замков капота) с иммобилайзером в подкапотном пространстве,
кстати иммобилайзеры Black Bug, УЖЕ тоже не рекомендую - (вскрываются прослушкой по шине/массе), посему что нить из Pandect IS-470 и выше модели

3-не меняя сигнализации - УСИЛИТЬ ее охранным антиграббером «Фантом»
Устройство монтируют в автомобиле и подключают к бортсети, «прописав» в его память позывные штатных брелоков. С этого момента все «просьбы» чужаков впустить их внутрь антиграббер пресекает, мешая жулику записать правильный сигнал.

Именно это свойство мы и проверили – поочередно подключали антиграббер к неудачникам нашего теста. Подтверждаем: устройство защиты работает! Панацеей его назвать нельзя, однако в сцепке с ним большинство популярных противоугонных систем умнеет на глазах.
[ ссылка на изображение ]

За Рулем:
http://www.zarulem.kz/1112

Технические характеристики
Напряжение питания 10-15 Вольт
Ток потребления около 15мА
Рабочая частота 433,92 МГц
Защищаемый код Keeloq, а так же все форматы типа StarLine

Купить можно например в :
http://www.autopulse.ru/item9027.html
http://www.ugona.net/item761.html
и тп


Подробнее об испытаниях и особенностях:

1- Испытание антикодграббера совместно с Lancer-club
http://www.ugona.net/article75.html

2- Антикодграббер (антисканер) РИФ "убийца" кодграббера
http://www.signalmag.ru/shop/car/acg/1037

Это не реклама, а предостережение со-клубникам с сигналками-открывашками.

Добавлено: Чт май 27, 2010 12:12 am
LancerZ
В Scherhkan-не не Keeloq, а какая-то лицензированная хрень о которой не знает никто, кроме создателей кодграбберов ;)

Добавлено: Чт май 27, 2010 10:19 am
Admin
Zux писал(а):о которой не знает никто, кроме создателей кодграбберов
:D :D :D
ошибочное мнение.

RedFox
на самом деле баян-баянище и прямая реклама одного из установочных центров :)

Добавлено: Чт май 27, 2010 10:31 am
RedFox
Scherhkan применяет более простое кодирование даже более простое чем KeeLog:

Сводная таблица по взломостойкости/кодированию у сигналок:
http://www.ugona.net/article29.html

SherKhan 5 - лидер линейки известных двухсторонних автосигнализаций, продвигаемых в России компанией "Mega-F" www.mega-f.ru , произведенных в Корее компанией Young Shin www.magicar.com Модельный ряд автосигнализаций этой марки тоже довольно велик, но мы взяли одну из самых новых их моделей, есть обоснованные предположения, что исследуемые характеристики будут одинаковы для большинства моделей этого производителя.

Статический код этой системы сводит на нет все ее достоинства и примитивный счетчик в конце посылки, вовсе не спасает ситуацию. Статический код с открытым счетчиком длиною 45бит. Пора производителю из Кореи очень задуматься над этим. Препятствием на пути злоумышленнику может стать только модуляция FSK и очень узкополосный тракт, но проблема решается просто, - берется тракт от оригинальной автосигнализации, что означает "охоту" именно на SherKhan. А их продано очень много, наверняка таких устройств уже не один десяток подстерегает свою добычу.

Посылок проверяющих периодически возможность приема тревожного сообщения, - нет.
Т.к. диалог отсутствует эту систему нельзя назвать двухсторонней в современном общепринятом понимании.

http://www.ugona.net/article29/page6.html

Именно поэтому самые часто угоняемые машины со StarLine и SherKhan!!!


Инфа для размышления с форума разработчиков делающих и испытывающих сигнализации от взлома еще от 2007года:
ключи шифрования от массовых брендов - достояние уже не таких дорогих сканеров, которых сотня не одна по России работает, даже если машину не угонят,так сопрут из салона что-нибудь абсолютно безнаказанно, просто ворота открытые, - один перехват и пакетом "открытие", - навсегда!

часто выезжаем на самое загаженное в эфире на 433МГц место в России, - стоянка возле Икеи-Ашана-Меги на выезде с профсоюзной улицы. Выезжаем с испытаниями новых радиоканалов и естественно упакованы на анализ эфира по высшему классу и приемники и спектроанализаторы всякие пишущие... всякой хрени, прямо как в кино про шпиеонов.

так там в прошлую субботу отметили для себя абсолютный рекорд за более чем шесть месяцев субботних выездов (редко пропускаем), два сканера keeloq с подавлением в "автомате", и минимум еще два в ручном режиме. причем одновременно! думаем значительно больше в ручном режиме, - просто спектр издали плохо различим, да и цели не было точно их считать, так, между делом удивлялись...
к стати, и FSK-шный тоже был, так что и SherKhan держись! у нас даже запись его работы осталась, - примитивно и надежно, похоже на куске их же радиотракта, потому, что спектр чистенький и практически не отличим, разве что скважность чуть от оригинала была другой и счетчик на единичку перевелся и несколько раз повторялся с одним и тем же значением, а команда была "открыть"

По-нашему - keeloq(у) и всякой полу-статике в кодах хана!
как минимум, "хана" усиливается!!! предыдущий рекорд был два - один автомат и один ручной, перед самым Новым Годом.
http://www.alarmforum.ru/forum9/thread60.html

Admin для нас с тобой может и боянище, НО недавно купивших моих 2 друга Б/У машины, на которых стояли StarLine A6 и B6. причем с автозапуском и более ничего на них нет от защиты от угона!!! Сам понимаешь...
А они не в теме, потому и просветил их, и тут тему опять поднял, для остальных/новеньких, защита авто важнее его покупки :D

Добавлено: Чт май 27, 2010 1:38 pm
NeLL
RedFox писал(а):Excellent ( с видоизмененным KeeLog - но не рекомендовал бы его ставить на новое авто, ибо KeeLog код в основе все же)
если эксцеллент взломают, то я буду первым, кто выкинет её на помойку.
Блин, спалился какая у меня сига %)
Zux писал(а):В Scherhkan-не не Keeloq, а какая-то лицензированная хрень о которой не знает никто, кроме создателей кодграбберов
:D :D

Добавлено: Чт май 27, 2010 10:11 pm
Maver1ck
NeLL писал(а):Блин, спалился какая у меня сига %)
Ну все теперь под ружье и сторожить, а то угонщики поди в очередь стоят :D
Сорри за флуд

Добавлено: Чт май 27, 2010 10:49 pm
NeLL
Maver1ck писал(а):Ну все теперь под ружье и сторожить, а то угонщики поди в очередь стоят
пусть стоят, у меня и кроме сиги есть чем их огорчить 8)

Добавлено: Пт май 28, 2010 9:56 am
AlTol
NeLL писал(а): у меня и кроме сиги есть чем их огорчить 8)
[ ссылка на изображение ]

Re: Владельцам StarLine, Scherhkan, APS, Moongoose, Aligator

Добавлено: Вт июн 08, 2010 10:29 am
savage3000
RedFox писал(а): Excellent ( с видоизмененным KeeLog - но не рекомендовал бы его ставить на новое авто, ибо KeeLog код в основе все же)
Я Вас удивлю. Код Киилок не взломан. Взломаны конкретные сигнализации с усеченным упрощенным Киилогом, для удешевления.

На сигналках Екселлент и Фортресс стоит полный Киилок. В том виде, как он задумывался. Такие сиги не поддаются подменному грабберу. От кражи мануфактурных кодов они застрахованы тем, что кажадя сига и брелок имеют инидивидуальную кодировку.

Это самые надежные и невзломанные сиги.

Добавлено: Вт июн 08, 2010 3:56 pm
NeLL
savage3000
спасибо, успокоил! :Yahoo!:

Добавлено: Вт июн 08, 2010 10:18 pm
RedFox
инидивидуальную кодировку. Это самые надежные и невзломанные сиги.
Насмешил, напиши это производителям сигналок с Динамическим Диалогом

PS: код вшит в брелки статический у Киилога (кстати если вскрыть брелок то на плате он указан как правило), более того, как правило 2-ой брелок в комплекте к ним вообще с никакой защитой, и зачем обнадеживаете людей

1-блокиратор на рулевой вал *Гарант*
2-Иммобилазер с двумя кодовыми реле (установленными скрытно под капотом)

вот теперь можно спать спокойно

Добавлено: Вт июн 08, 2010 10:26 pm
LancerZ
+

3. Штатная сига с паравозным гудком и замок на капот. Я бы даже сказал что это на первом месте, ибо когда всю проводку перековыряют и замки сорвут, то радости будет мало от скрытных реле и гарантов

PS: про Шерхан это жесть, год назад инфы не было, но это уже не мои проблемы :) Кстати когда был, то функция свободные руки по сути является обратной связью от машины + автоматическая постановка на охрану

Добавлено: Ср июн 09, 2010 9:14 am
joshua05
ИМХО Тебе пены монтажной в эту хрень нальют и ты будеш спать спокойно.
Штатка не понацея, или прошют или заменет модуль.
Zux писал(а):Штатная сига с паравозным гудком и замок на капот. Я бы даже сказал что это на первом месте, ибо когда всю проводку перековыряют и замки сорвут, то радости будет мало от скрытных реле и гарантов

Добавлено: Ср июн 09, 2010 9:26 am
resident
хотел бы я на вас посмотреть как вы будете заливать гудок с замком на капот

Добавлено: Ср июн 09, 2010 9:42 am
LancerZ
resident писал(а):хотел бы я на вас посмотреть как вы будете заливать гудок с замком на капот
+1

В теории можно, но на практике... Залить сетку радиатора, весь моторный отсек залить снизу?

И чтобы что-то прошить (кстати что и чем?) а тем более заменить, нужно разбить стекло, а тут датчики все подключаются, хоть удара хоть наклона, хоть обьёма