Страница 1 из 1
сталкер 600 light и кодграбер
Добавлено: Чт июн 24, 2010 4:49 pm
александр spb
сталкер 600 light и кодграбер ...кто имел работу с такими девайсами........?????
1. его реально не грабануть?
2. какими способами он поддатен?!
3. где уязвимые места????
4. как эти дыры "закрыть"
Добавлено: Чт июн 24, 2010 6:03 pm
resident
Случаев электронного взлома не известно
Добавлено: Чт июн 24, 2010 6:19 pm
Aleksei33
+1

Добавлено: Чт июн 24, 2010 6:55 pm
bebet
александр spb писал(а):его реально не грабануть?
При желании можно все что угодно грабануть

Добавлено: Чт июн 24, 2010 7:09 pm
Makc398
Электоронным способом он ещё не взломан
Добавлено: Чт июн 24, 2010 8:57 pm
Whiteman
Взломать можно глушилкой, проворотом ключа и срывом проводов с аккумулятора. Сигнал о потере связи с базой короткий и тихий, когда спишь - скорее всего не услышишь. По мне, это самый большой недостаток Сталкера. Лекарство - замок капота и GSM пейджер. Еще нужен смартфон, тогда с пейджером можно организовать радиообмен по GPRS для контроля связи, правда придется платить провайдеру за траффик.
Александр ты с проводкой разобрался? Сигу поставил наконец?

Добавлено: Чт июн 24, 2010 9:08 pm
resident
bebet писал(а):александр spb писал(а):его реально не грабануть?
При желании можно все что угодно грабануть

Дерзайте, АлармТрейд даст вам 1 млн руб если грабните пандору или пандект
Whiteman писал(а):Взломать можно глушилкой, проворотом ключа и срывом проводов с аккумулятора. Сигнал о потере связи с базой короткий и тихий, когда спишь - скорее всего не услышишь. По мне, это самый большой недостаток Сталкера. Лекарство - замок капота и GSM пейджер. Еще нужен смартфон, тогда с пейджером можно организовать радиообмен по GPRS для контроля связи, правда придется платить провайдеру за траффик.
стоит машина у вас во дворе ночью, на брелке пропала связь с машиной, вы услышали сигнал о потере связи. будете до утра сидеть у окна караулить машину? отчасти бесполезен контроль канала связи.
если хотите защитить машину, а не просто поставить дистанционное управления дверями, то минимальный набор сигнализация, замок капота и иммобилайзер. если у вас одна сигналка, то в лучшем случае она просигнализирует что уезжает от вас. хотя при текущей ситуации с сигнализациями сигнализация которая не грабится уже защищает авто, поскольку рядом стоят машины которые открываются нажатием одной кнопки, так зачем возиться с замками, лезть отключать сирену(аккумулятор)
Александр ты с проводкой разобрался? Сигу поставил наконец?
такими темпами это произойдет не скоро
3. где уязвимые места????
4. как эти дыры "закрыть"
3. левый подкрылок с выходом на аккумулятор
4. кусок железа
Добавлено: Пт июн 25, 2010 12:13 am
Whiteman
resident писал(а):вы услышали сигнал о потере связи. будете до утра сидеть у окна караулить машину? отчасти бесполезен контроль канала связи.
Подожду пару минут, проверю связь вручную. Если машина в пределах видимости а связи нет - значит что-то не то. Возьму оружие, выйду, проверю, отгоню на стоянку. Спать беспечно точно не лягу.
Добавлено: Пт июн 25, 2010 8:15 am
Rom@
Whiteman писал(а):Возьму оружие, выйду, проверю
Одним словом отнесу ключики людям, чтоб замки не ломали, да и не парились с имо...
А ещё и пестик задарю, пусть играются...
P.S. по большому счету контроль канала (обраная связь и т.д.) выносят моск владельцу морально больше чем плохие дядьки. Заходишь в ТЦ или ещё куда, раз а у тя брелок... ВСЁ 3,14!! нет связи, ХЕЛП! ХЕЛП! И блин оставшееся время пока не увидишь свою машинку ходишь на измене - незнаю кому как а у меня так.
P.P.S. ставить нужно комплекс.
Добавлено: Пт июн 25, 2010 8:30 am
Alex79
Rom@ писал(а):по большому счету контроль канала (обраная связь и т.д.) выносят моск владельцу морально больше чем плохие дядьки. Заходишь в ТЦ или ещё куда, раз а у тя брелок... ВСЁ 3,14!! нет связи, ХЕЛП! ХЕЛП!
Что-что, а связь у Сталкера дай бог, 3/4 меги берет если на подземной даже.
Добавлено: Пт июн 25, 2010 9:57 am
resident
Whiteman писал(а):resident писал(а):вы услышали сигнал о потере связи. будете до утра сидеть у окна караулить машину? отчасти бесполезен контроль канала связи.
Подожду пару минут, проверю связь вручную. Если машина в пределах видимости а связи нет - значит что-то не то. Возьму оружие, выйду, проверю, отгоню на стоянку. Спать беспечно точно не лягу.
не дай бог в кого выстрелите, посадят. а если попугать и не собираетесь стрелять то лучше не вытаскивать, можете нарваться на ответные действия имхо.
отогнать на стоянку конечно поможет при случайном выборе вашего авто, но маловероятно что угон машины с сигналкой устойчивой к грабу будет случайным, не спать вам придется несколько ночей. да и как заметил Rom@ "вот и ключики принесли", далеко не у всех есть оружие да и получив уда по голове сзади вы не сможете им воспользоваться
Добавлено: Пт июн 25, 2010 10:40 am
samets
ПОКА не переживайте за сталкера. В нем при кодировании каждый такт делится на две части, а информация кодируется перепадами потенциала в середине каждого такта. На данном этапе "исследований" возможно только дистанционно "поиграться" брелоком владельца, посылая левые "обратки" от основного блока (авто открыто, закрыто), но не более того.
Хотя я и считаю, что около 90% продающихся на рынке сигнализаций создают геморрой только для владельца машины, нежели для угонщика, (народ просто покупает иллюзию спокойствия), обсуждаемая сига в данный процент не входит.
Однако всегда надо иметь ввиду что органы вывода информации сигналок: сирены и пейжеры могут либо "глушиться" либо "обманываться", а блокируемые цепи в авто обходяться прямой подачей напряжения на исполнителей.
Добавлено: Пт июн 25, 2010 10:15 pm
Whiteman
Rom@ писал(а):Одним словом отнесу ключики людям, чтоб замки не ломали, да и не парились с имо...
А ещё и пестик задарю, пусть играются...
Это уже статья УК другая, не каждый решится. С применением оружия сам разберусь. А Сталкеру надо сделать возможность быстрой смены сигнала потери связи, тогда днем можно выбрать короткий сигнал, ночью - полноценный аларм.