Страница 1 из 2
бампинг замков Mul-t-Lock- как сделать невозможным !?
Добавлено: Пн июн 28, 2010 3:55 pm
александр spb
бампинг замков Mul-t-Lock- как сделать невозможным !?
или хотя бы усложнить задачу угонщику.?
Добавлено: Пн июн 28, 2010 4:44 pm
Престиж - Авто
Добрый день.
Думаю, что варианта два:
- если очень необходим замок на коробку, то установить систему с надежной личинкой - к примеру, Констракт.
- отказаться от замка на коробку и установить замок на рулевой вал "
Гарант".
С Уважением, Виталий.
Добавлено: Пн июн 28, 2010 5:27 pm
roman42
Замок на АКПП или CVT на ЛансерХ деньги на ветер, тунель разбирается за 2 минуты. Второй вариант на рулевой вал надежнее (дольше гемороя для угонщиков и орехи колоть можно

)
Добавлено: Пн июн 28, 2010 6:49 pm
александр spb
рулевой вал "Гарант" каким образом его обычно снимают при угоне?
Добавлено: Вт июн 29, 2010 12:02 pm
-Alex-S-
Его очень трудно снять, места там мало, ставить он под углом. Так что вариант с бампингом данного замка отпадает...
Могут разрезать сам вал только...
Считаю одним из самых эффективных механических средств от угона...
Добавлено: Вт июн 29, 2010 12:59 pm
resident
-Alex-S- писал(а):Его очень трудно снять, места там мало, ставить он под углом. Так что вариант с бампингом данного замка отпадает...
Могут разрезать сам вал только...
Считаю одним из самых эффективных механических средств от угона...
+1, только очень неудобным
Добавлено: Вт июн 29, 2010 1:07 pm
Aleksei33
Ну когда принаровишься ставить то и нормально, неудобства прекращаются

Добавлено: Вт июн 29, 2010 1:21 pm
roman42
Aleksei33 писал(а):Ну когда принаровишься ставить то и нормально, неудобства прекращаются

Я за дня 3-4 пристрелялся

Добавлено: Вт июн 29, 2010 6:26 pm
samets
К сожалению на лансере гарант можно снять, используя обходной путь.
Почва для размышлений такова: на рулевом валу есть крестовина, доступ к которой достаточно свободно открывается при снятой подушке ног водилы. Второй конец рулевого вала полый и возле пола в его входит монолитная тяга. Место их скрепления стянуто хомутом.
Дальше фантазируйте .....

Добавлено: Вт июн 29, 2010 6:34 pm
александр spb
Престиж - Авто
Почва для размышлений такова: на рулевом валу есть крестовина, доступ к которой достаточно свободно открывается при снятой подушке ног водилы. Второй конец рулевого вала полый и возле пола в его входит монолитная тяга. Место их скрепления стянуто хомутом.
что вы скажете про это?
Добавлено: Вт июн 29, 2010 6:50 pm
roman42
samets
александр spb
Вопрос к вам двоим сколько по времени снимать подушку ног? И еще монолитная тяга входит полый рулевой вал, это еще сколько разбирать и как?

Добавлено: Вт июн 29, 2010 7:01 pm
resident
александр spb, возьмите да попробуйте разобрать, лучше вам никто ничего не скажет, нужно смотреть на машине.
Добавлено: Вт июн 29, 2010 9:15 pm
samets
roman42 писал(а):samets
Вопрос к вам двоим сколько по времени снимать подушку ног? И еще монолитная тяга входит полый рулевой вал, это еще сколько разбирать и как?

2 самореза пластиковой панели можно шуроповертом скрутить за 10 сек. 4 болта на 12 падушки ключем с храповиком минуты за 1,5. Кол-во ударов молотка по подшипникам крестовины зависит от Ваших физических возможностей и снаровки

Также имейте в виду и такой факт, то рычаг педали тормоза достаточно пластичн и поддается простому газовому ключу по направленнию к водительской двери

Добавлено: Вт июн 29, 2010 9:36 pm
Alex79
Или ослабят болты крепления в сервисе

Добавлено: Ср июн 30, 2010 7:56 am
-Alex-S-
samets писал(а):roman42 писал(а):samets
Вопрос к вам двоим сколько по времени снимать подушку ног? И еще монолитная тяга входит полый рулевой вал, это еще сколько разбирать и как?

2 самореза пластиковой панели можно шуроповертом скрутить за 10 сек. 4 болта на 12 падушки ключем с храповиком минуты за 1,5. Кол-во ударов молотка по подшипникам крестовины зависит от Ваших физических возможностей и снаровки

Также имейте в виду и такой факт, то рычаг педали тормоза достаточно пластичн и поддается простому газовому ключу по направленнию к водительской двери

/Да, вариант этот известен...но опять же, если стоит гарант, то вал разделеться выше гаранта...соответсвенно он так же остаёться на месте.
Но с другой стороны, снять можно всё что угодно...гланое время. Думаю врятли будут заморачиватья с лансом ради таких тело движений и неудобной рулёжки в следствии...