Страница 1 из 2

Блокировки двигателя

Добавлено: Сб окт 02, 2010 11:34 am
viael
Может кто нибудь подскажет что можно безболезненно ( для ЭБУ, двигателя с избежанием постоянного джекичана) рвать под капотом. Питание форсунок, Питание ЭБУ, датчик ДПКВ, Управление Дроссельной заслонки? Еще варианты?

З.ы. двигатель 2.0. :bc:

Добавлено: Сб окт 02, 2010 12:53 pm
In dreams
бензонасос

Добавлено: Сб окт 02, 2010 1:04 pm
viael
In dreams писал(а):бензонасос
Бесполезная блокировка.Вычисляется за 3 сек. и чуть дольше подключается бензонасос к +12 напрямую. Блокировать нужно под капотом, капот под замком.

Добавлено: Сб окт 02, 2010 5:11 pm
Миха
А лючок бензанасоса заклепать?

Добавлено: Сб окт 02, 2010 5:24 pm
resident
имхо любую, джекичан горит в любом случае пока двигатель не заведен, а после старта пропадает

Добавлено: Сб окт 02, 2010 5:27 pm
roman42
Миха писал(а):А лючок бензанасоса заклепать?
По всему периметру на 254 заклепки!
И сверху шумкой в три слоя, чтоб сам потом не нашел! :wink:

Добавлено: Сб окт 02, 2010 5:41 pm
viael
resident писал(а):имхо любую, джекичан горит в любом случае пока двигатель не заведен, а после старта пропадает
То есть криминала нету разорвать ДПКВ, Заслонка, форсунки.После выключения - восстаноовление разорванной цепи - включение -джекичан погаснет и у мозгов крыша не отъедет?

Добавлено: Сб окт 02, 2010 5:47 pm
Миха
roman42 писал(а):чтоб сам потом не нашел!
А зачем его искать :wink:

Добавлено: Сб окт 02, 2010 5:48 pm
Миха
roman42 писал(а):По всему периметру на 254 заклепки!
Сам уже походу заклепал раз количество клепок знаешь :D

Добавлено: Сб окт 02, 2010 7:02 pm
roman42
Миха писал(а):
roman42 писал(а):чтоб сам потом не нашел!
А зачем его искать :wink:
Менять топливный фильтр. :bu:
http://forum.lancerx.ru/viewtopic.php?t=19141

Добавлено: Сб окт 02, 2010 7:08 pm
Alexander_T
viael писал(а):
resident писал(а):имхо любую, джекичан горит в любом случае пока двигатель не заведен, а после старта пропадает
То есть криминала нету разорвать ДПКВ, Заслонка, форсунки.После выключения - восстаноовление разорванной цепи - включение -джекичан погаснет и у мозгов крыша не отъедет?
Крыша не съедит. Просто если разорвешь ДПКВ двигатель просто не заведется. А если разорвешь после завода - заглохнет с джекичаном. При повторном пуске все будет нормально.

Добавлено: Сб окт 02, 2010 8:29 pm
resident
viael писал(а):
resident писал(а):имхо любую, джекичан горит в любом случае пока двигатель не заведен, а после старта пропадает
То есть криминала нету разорвать ДПКВ, Заслонка, форсунки.После выключения - восстаноовление разорванной цепи - включение -джекичан погаснет и у мозгов крыша не отъедет?
не представляю как крыша может отъехать. проверял несколько раз работоспособность блокировки и все нормально работает. сначала тоже узнавал как заблокировать чтоб небыло чека, в частности сигнал дпкв нужно замыкать на массу через диод. сделали для проверки просто разрыв цепи и смысла замыкать через диод нет, при включенном зажигании чек горит всегда, а завести можно только без блокировки и в этом случае никакого чека нет

Добавлено: Сб окт 02, 2010 9:09 pm
viael
resident писал(а):
viael писал(а):
resident писал(а):имхо любую, джекичан горит в любом случае пока двигатель не заведен, а после старта пропадает
То есть криминала нету разорвать ДПКВ, Заслонка, форсунки.После выключения - восстаноовление разорванной цепи - включение -джекичан погаснет и у мозгов крыша не отъедет?
не представляю как крыша может отъехать. проверял несколько раз работоспособность блокировки и все нормально работает. сначала тоже узнавал как заблокировать чтоб небыло чека, в частности сигнал дпкв нужно замыкать на массу через диод. сделали для проверки просто разрыв цепи и смысла замыкать через диод нет, при включенном зажигании чек горит всегда, а завести можно только без блокировки и в этом случае никакого чека нет
Насчет ДПКВ понял спасибо. Питание форсунок я так понимаю тоже можно рвать без проблем. А вот интересно что будет если разорвать цепь привода положения дроссельной заслонки или как вариант подменить ( подать 4 В ) сигнал ДПДЗ чтобы ЭБУ думал что заслонка полностью открыта?

Добавлено: Сб окт 02, 2010 10:11 pm
Миха
roman42 писал(а):Менять топливный фильтр.
Ну раз в 120т. непроблема "расклепать"

Добавлено: Ср окт 06, 2010 12:43 pm
-Alex-S-
Порвать можно многое около ЭБУ, читайте мануал. Но в большинстве случаев будет гореть чек...
Рвите положение вала, форсунки...