#2
Непрочитанное сообщение
Мегавольт » Пн янв 03, 2011 12:00 am
1. штатные провода у сигналки толстые. надо обжать клеммы на тонкие провода и вставить вместо толстых, т.к. в лансе проводка замка зажигания из тонких проводов.
2. подключаемся к жгуту, который идёт к рулевой колонке. прозваниваем провода высокоомным мультиметром. цвета не помню на память, а писка на работе.
3. находим провод стартера (+12В при работе стартера), рвём его. Со стороны замка припаиваем провод с пина 3 сигналки, а другой конец порванного провода на провод пина 1 сигналки
4.находим провод АСС (+12В при включении АСС) и цепляем на него провод с пина 2 сигналки
5.находим провод зажигания (+12В при включении зажигания) и цепляем на него провод с пина 5 сигналки. Второе зажигание на лансе если мне не изменяет память отсутствует, значит провод с 6 пина не используем.
6.питание (пин 4) лучше взять с толстого белого провода на блоке предохранителей.
7.нужно выбрать и подключить контроль работы двигателя. я предпочитаю тахометр. сигнал можно взять с форсунки.
8. подключить провод от сигналки к ручнику или тормозу (смотря что у тебя МТ/АКПП).
это основное. и по мелочи там, функции запрограммировать и т.д.
PS про модуль обхода штатного иммобилайзера не забудь