Страница 1 из 1

Помогитете подключить Автозапуск на Starline B9

Добавлено: Сб ноя 27, 2010 7:02 pm
Александр999
Ситуация такая сигналка Starline B9 была установлена, но не неподключили автозапуск. :( Нужна схемка или фотка куда подключить 6-контакный разъем автозапуска двигателя. К каким проводам по цвету подключать в электрике лансера и номер разъема(С-317,с-307 и т.п.)????


[ ссылка на изображение ]

Добавлено: Пн янв 03, 2011 12:00 am
Мегавольт
1. штатные провода у сигналки толстые. надо обжать клеммы на тонкие провода и вставить вместо толстых, т.к. в лансе проводка замка зажигания из тонких проводов.
2. подключаемся к жгуту, который идёт к рулевой колонке. прозваниваем провода высокоомным мультиметром. цвета не помню на память, а писка на работе.
3. находим провод стартера (+12В при работе стартера), рвём его. Со стороны замка припаиваем провод с пина 3 сигналки, а другой конец порванного провода на провод пина 1 сигналки
4.находим провод АСС (+12В при включении АСС) и цепляем на него провод с пина 2 сигналки
5.находим провод зажигания (+12В при включении зажигания) и цепляем на него провод с пина 5 сигналки. Второе зажигание на лансе если мне не изменяет память отсутствует, значит провод с 6 пина не используем.
6.питание (пин 4) лучше взять с толстого белого провода на блоке предохранителей.
7.нужно выбрать и подключить контроль работы двигателя. я предпочитаю тахометр. сигнал можно взять с форсунки.
8. подключить провод от сигналки к ручнику или тормозу (смотря что у тебя МТ/АКПП).

это основное. и по мелочи там, функции запрограммировать и т.д.

PS про модуль обхода штатного иммобилайзера не забудь

Добавлено: Пн янв 10, 2011 8:37 pm
Димон Тагил
Обратный вопрос: как отключить эту функцию? В смысле а/з, дабы ликвидировать дыру в охране. Достать ключ (чип) из укромного места, из обходника? Этого будет достаточно?
И второй вопрос - при активированной функции а/з штатный ИММО активен при не использовании а/з, т.е. в обычных условиях? Подвопрос: могу запускать авто самодельным ключом без чипа? Или нет?

Заранее спасибо!

Добавлено: Пн янв 10, 2011 9:06 pm
ksw.s
Димон Тагил писал(а):Достать ключ (чип) из укромного места, из обходника? Этого будет достаточно
Димон Тагил писал(а):при активированной функции а/з штатный ИММО активен
сам ответил :)
Димон Тагил писал(а):могу запускать авто самодельным ключом без чипа
нет.

Добавлено: Пн янв 10, 2011 9:18 pm
Димон Тагил
Я уточняю - штатный ИММО работает в нашем случае? Когда стоит обходчик? Или нет? Или не всегда? Конкретизируйте плиз ,не очень рублю в этом.... :oops:

Добавлено: Пн янв 10, 2011 9:28 pm
ksw.s
Димон Тагил
Работает.
Обходчик вкл. только при автозапуске, ключ ведь вам не в р-не замка зажигания запихнули(хотя, если совсем идиоты-только тогда и обходчик не понадобится), а в некотором удалении накинув антенну обходчика наштатный иммо. Кстати идя от нее по проводу обходчик легко ищется. Как вариант(для неверующих), попробуйте болванкой завести.

Добавлено: Пн янв 10, 2011 9:34 pm
Димон Тагил
ksw.s
Нажал спасибо!

Дык стоит выдернуть ключик из обходчика, или это мёртвому припарка в деле снижения риска....?

Добавлено: Пн янв 10, 2011 9:59 pm
ksw.s
Димон Тагил писал(а):стоит выдернуть ключик из обходчика
:plus_one:

Добавлено: Вт янв 11, 2011 12:28 pm
Мегавольт
можно сделать самодельный обходчик из двойого провода, например от комплекта динамиков и маленького реле, например выпаянного из сигналки. всё это вместе с чипом можно уматать в штатный жгут

Добавлено: Сб сен 03, 2011 12:02 pm
lancelot
7.нужно выбрать и подключить контроль работы двигателя. я предпочитаю тахометр. сигнал можно взять с форсунки


Нашел ваш ответ по сигналке, у меня те же провода, вот только куда подключить провод контроля давления масла к форсунке

Добавлено: Вт сен 06, 2011 5:56 pm
Мегавольт
lancelot писал(а):куда подключить провод контроля давления масла к форсунке
некорректно как-то звучит :)
провод контроля работы двигателя было бы правильнее :beer:

Добавлено: Вт сен 06, 2011 9:38 pm
lancelot
Спасибо, я нашел провод масляного датчика. интересный факи,при подключении к форсунке, если сигналка не запустила двигатель,второй попытки она не делает, а стоит с включенным зажиганием. при подключении к датчику масла,если не произошел запуск движка,сигналка повторяет попытку,автомотически удленняя длительность пускового времени.В любом случаи спасибо.

Добавлено: Вт сен 06, 2011 9:55 pm
Мегавольт
lancelot писал(а):В любом случаи спасибо.
даже кнопочка такая есть в моих постах "Спасибо" :oops: