Страница 1 из 2
Защита от эвакуатора
Добавлено: Чт июл 17, 2008 10:17 am
Andre_fross
Стаишь сигналку, замки...
Приезжает ночью эвакуатор с краном потихоньку грузит тихонько отъезжает

И что?
Добавлено: Чт июл 17, 2008 10:27 am
WildChild
Сидишь в засаде с гранатометом и палишь!

Добавлено: Чт июл 17, 2008 10:28 am
mipter
Andre_fross
предупреждение за нарушение пункта правил 2.1 !
не стоит создавать 5 тем в день на каждый вопрос отдельно. Большинство из этого ранее уже обсуждалось, на крайняк вот тут
http://forum.lancerx.ru/viewtopic.php?t=785 можно все спросить в одном сообщении.
Re: Защита от эвакуатора
Добавлено: Чт июл 17, 2008 11:50 am
Ромарио
Andre_fross писал(а):Стаишь сигналку, замки...
Приезжает ночью эвакуатор с краном потихоньку грузит тихонько отъезжает

И что?
Эвакуатор-это уже достаточно большой риск.За это посадить могут.по этому на эвакуаторах уезжают машины более высокой ценовой категории.
Добавлено: Ср апр 22, 2009 12:07 am
videoinspector
А если колеса до упора вывернуть, при подъеме повредится кузов, чего эвакуатор делать не будет

Добавлено: Пт май 15, 2009 9:48 am
Татта
Теперь эвакуаторы увозят и с вывернутыми колесами

Не знаю, как у них это получается без повреждения кузова, но это факт.
Добавлено: Вт май 19, 2009 4:34 pm
Престиж - Авто
Доброго времени суток.
Как верно заметили в этой ветке обсуждений, чаще всего при угоне автомобилей с помощью погрузки на эвакуатор, при всем уважении, жертвами становятся автомобили классом выше, нежели LancerX.
Стоит отметить, что в целом ряде современных противоугонных систем есть и датчики удара, и датчики объема и датчики наклона/положения. Также стоит упомянуть, что даже в случае глушения канала обратной связи Вы сможете узнать о потери связи с автомобилем, если в установленной на Вашем авто охранной системе есть контроль канала связи.
С Уважением, Виталий.
Добавлено: Сб май 23, 2009 5:59 pm
RedFox
у Pandora 2000, 2100 и DLX2500 есть встроенные датчики наклона и передвижения

Добавлено: Пн май 25, 2009 5:10 pm
Престиж - Авто
upspeed писал(а):у Pandora 2000, 2100 и DLX2500 есть встроенные датчики наклона и передвижения

Доброго времени суток.
Вы абсолютно правы - модели
Pandora DeLuxe 1870, 2000 и 2100 имеют двухкоординатный датчик перемещения (наклона), а вот в версии 2500 уже трехкоординатный датчик.
С Уважением, Виталий.
Добавлено: Пн июн 22, 2009 3:08 pm
Мужчина
При выверутых колесах, при любом виде погрузки, повреждений автомобиля избежать не удасться. На мой взгляд, лучше всего, при ночной стоянке, выкручивать колеса в сторону бордюра/стены/соседнего автомобиля.
Добавлено: Пн июн 22, 2009 7:38 pm
ksd
Мужчина
Уже давно, по Москве покрайней мере, бегают эвакуаторы, которым обсолютно по-барабану, как у тебя вывернуты колеса, хоть каждое в свою сторону. Погрузят и увезут. Ничего сверх сложного в такой погрузке нет. Просто блок крепления колеса несколько иной.
Добавлено: Пн июн 22, 2009 8:41 pm
Мужчина
ksd писал(а):Мужчина
Уже давно, по Москве покрайней мере, бегают эвакуаторы, которым обсолютно по-барабану, как у тебя вывернуты колеса, хоть каждое в свою сторону. Погрузят и увезут. Ничего сверх сложного в такой погрузке нет. Просто блок крепления колеса несколько иной.
Ты знаешь, меня буквально несколько дней назад эвакуаторщик с пеной у рта убеждал в том, что вывернув руль, ты можешь спокойно идти курить. Где правда?

Добавлено: Пн июн 22, 2009 10:27 pm
Ананда
Мужчина писал(а):Ты знаешь, меня буквально несколько дней назад эвакуаторщик с пеной у рта убеждал в том, что вывернув руль, ты можешь спокойно идти курить. Где правда?
а какже эвакуаторы с подъемником , которые не волоком затаскивают на площадку? что ему мешает просто поднять и поставить? при чем тут будет угол колес?
Добавлено: Вт июн 23, 2009 12:39 am
Мужчина
Ананда писал(а):Мужчина писал(а):Ты знаешь, меня буквально несколько дней назад эвакуаторщик с пеной у рта убеждал в том, что вывернув руль, ты можешь спокойно идти курить. Где правда?
а какже эвакуаторы с подъемником , которые не волоком затаскивают на площадку? что ему мешает просто поднять и поставить? при чем тут будет угол колес?
При том, что если таким образом поднимать автомобиль с вывернутыми колесами, то зацепить крепления будет невозможно, а если и получится, то разность углов на одной плоскости вызовет нарушение равновесия, и срыв автомобиля.
Но судя по тому, что говорит коллега, и этот вопрос решается какими-то "проставками".

Добавлено: Вт июн 23, 2009 12:41 pm
Ананда
Мужчина писал(а):При том, что если таким образом поднимать автомобиль с вывернутыми колесами, то зацепить крепления будет невозможно, а если и получится, то разность углов на одной плоскости вызовет нарушение равновесия, и срыв автомобиля.
Но судя по тому, что говорит коллега, и этот вопрос решается какими-то "проставками".
а то что я видел как поднимают- цепляют балками под днище))) и колеса тут ни при чем))
а в тоже время кто-то писал, что наблюдал как машину понимали - она срывается, ее по быстренькому отцепляют и уезжают - типа так и было...
Сцуки..