Страница 1 из 8

Штатный иммобилайзер Лансера и его защита.

Добавлено: Вт дек 09, 2008 11:46 am
savage3000
Пока единственная панацея от угона штатный иммо, но это только ПОКА.

все автмобили мицубиси при перерегистрации чипов "меток" ключей требуют пароль перед началом процедуры, так вот этот пароль ЕДИН на все лансеры всех стран!!!! благодаря этому любой угонщик обладая спец-компьютером (как у дилеров) и этим паролем в считаные минуты может прописать новые ключи в ваш лансер даже НЕ ИМЕЯ старых ключей, а лишь каким либо образом включив зажигание ("победил" личинку или просто замкнул провода)!

Это сродни пинкоду в сим-карте или в банковской карте, только пин этот одинаковый для всех - например: 123456

Многие дилеры предлагают клиентам сменить пин-код (и правильно делают), но вот большинство людей опасаются, что дилер будет знать новый код и отказываются от операции (просто люди думают что код по-умолчанию сидит в машине и никто его не знает), дилер по-любому будет знать новый код, но зато его будет знать только один дилер а не все дилеры всех стран и следовательно угонщики.

В общем для улучшения защиты от угона - проведите смену кода регистрации ключей у своего дилера!!!


Информация от ZAYGARD.

Добавлено: Вт дек 09, 2008 1:13 pm
Admin
да, но случае прихода со своими мозгами - это все не поможет...

Добавлено: Вт дек 09, 2008 1:56 pm
savage3000
Admin писал(а):да, но случае прихода со своими мозгами - это все не поможет...
Тогда придется тащить все и голову двигателя и ЕТАКС и иммо, так как они программно друг на друга прописаны. Т.е. если ставите свою голову етакс работать не будет как и имммо.

Да и согласитесь, что это уже приличный гемор. Зато не получится, что ушлый сотрудник дилера прописал третий ключ без вашего ведома и машину открыли и завели как свою. Или если угонщик пришел со сканером и прямо на месте прописал ключ свой. Это доп рубеж защиты.

Добавлено: Вт дек 09, 2008 2:11 pm
Admin
я не спорю....да, это составит некий труд.... но что то мне подсказывает, что даже сменив код - то его все равно можно вытащить....

Добавлено: Вт дек 09, 2008 2:26 pm
savage3000
Конечно это так, все можно деактивировать. Я просто указал, что есть возможность за минимальные деньги обезопасить авто от легкого угона. Особенно тем, кто ставит просто пищалки в салоне.
В таком случаей даже со штаткой придется повозиться.

Добавлено: Вт дек 09, 2008 2:27 pm
savage3000
При этом надо учитывать, что иммо блокирует Лансер по can-шине. Попробуй разберись, где сама разорванная цепь находится. Это же не провода.

Добавлено: Вт дек 09, 2008 3:17 pm
SorVanec
savage3000 писал(а):Тогда придется тащить все и голову двигателя и ЕТАКС и иммо, так как они программно друг на друга прописаны. Т.е. если ставите свою голову етакс работать не будет как и имммо.
Для угона достаточно сменить блок управления двигателем и блок иммобилайзера рядом с личинкой замка. Ну и соответствующий этим блокам ключ нужен. А дальше проворачиваем личинку. ВСЁ.

ЕТАКС будет работать без всяких проблем. Я неделю ездил с ЕТАКСом с другой машины без всяких проблем. Единственное на панели приборов при каждом запуске высвечивалась надпись System Error, но её можно сбросить как и любое другое предупреждение.
Я даже пробовал в качестве эксперимента поставить себе ЕТАКС от Outlander XL. И машина завелась безо всяких проблем.

Так что лучшая защита от угона - это закрыть доступ к подкапотному пространству. Ну и в свете новых данных о возможности прошивки другого ключа - это сделать свой разъем на провода диагностического разъема.

Добавлено: Вт дек 09, 2008 3:28 pm
Admin
SorVanec
о как!

Добавлено: Вт дек 09, 2008 3:52 pm
savage3000
SorVanec писал(а): ЕТАКС будет работать без всяких проблем. Я неделю ездил с ЕТАКСом с другой машины без всяких проблем.
Сорри. есть такое. Я тоже ездил так, с чужим етаксом, даже вылетело из головы. Когда доп функции включал.
Единственное на панели приборов при каждом запуске высвечивалась надпись System Error, но её можно сбросить как и любое другое предупреждение.
Да, надо было VIN вашей машины прописать в Етакс.
Так что лучшая защита от угона - это закрыть доступ к подкапотному пространству.
Это безусловно самое главное. Вопрос стоял имнно в защите иммо.
Ну и в свете новых данных о возможности прошивки другого ключа - это сделать свой разъем на провода диагностического разъема.
Никто не будет через этот разъем долбиться, сразу через can-шину сделают.

Добавлено: Вт дек 09, 2008 6:21 pm
Alex79
у дилеров 600руб все удовольствие

Добавлено: Ср дек 10, 2008 12:43 am
Day_d
а ЕБУ в лансе где стоит? В салоне или под капотом?

Добавлено: Ср дек 10, 2008 9:14 am
SorVanec
Day_d
Смотри не схлопочи предупреждение за мат :) Это я про "ЕБУ" :lol:
Электронный Блок Управления двигателем находится под капотом.

Добавлено: Ср дек 10, 2008 10:20 am
Admin
:D эбу.....

Добавлено: Ср дек 10, 2008 10:24 am
savage3000
Alex79 писал(а):у дилеров 600руб все удовольствие
Совсем не дорого. И теперь при угони придется менять мозги и сам иммо, так просто не угонишь.

Добавлено: Ср дек 10, 2008 11:39 am
GRAND
А что стоит под бардачком то же какой то блок?