Привет одноклубникам.
Вот моя история возни с реализацией "спорт" режима L доработкой коробки. Не обошлось без косячков.
Цитирую сообщение из Челябинской ветки.
----------------------------------------
Ну что ж наконец-то дошли руки реализовать в своем авто так называемый "спорт" режим L.
Перед началом работы решил погуглить вопрос, так я точно не в первой 100 тех кто это уже сделал. Вначале хотелось найти шаблон как резат панель переключателя передач.Гугл выдал одной из первой ссылку вот эту статью
http://www.drive2.ru/cars/mitsubishi/la ... 888426249/
Вот фотки что там размещены (причем эти же фотки точь в точь я видел еще в 2-х статьях)
[ ссылка на изображение ][ ссылка на изображение ]
Так вот на 1 фотке явно "не верный" ход предварительного разреза, т.к. он идет сразу "вниз" после положения N и D. Такой ход будет всегда бесить тем, что при движении ручки в положение D рукоятка всегда будет немного продолжать "подпружиненное" движение вниз. Т.е. при переключениях вслепую это реально будет бесить. Ну а теперь я покажу как я сделал у себя, поначалу начав резать по предлагаемому шаблону
[ ссылка на изображение ] [ ссылка на изображение ]
Так что могу сообщить тем кто еще не резал данный режим чтобы обратили внимание на место №1 моего 1-го рисунка. Такой "выемки" быть не должно. Рычаг при переключении из положения D в L должен идти вправо и вниз, а не так как у меня сейчас - немного вниз и вправо-вниз. Ну и естественно если вы все будете резать правильно то перегородка места №2 моего 1 -го рисунка должна быть уже раза в 2.