Спорт режим CVT
Ярослав76
просто тяни её с силой, она тупо внатяг посажена.
Насчёт проводов хз, может на машинах последних лет выпуска что-то поменялось, но когда я пару лет назад заморачивался за L-режим, изучая информацию, понял что можно делать и так, и так, что больше нравится, в итоге решил пропилить тоннель. Кстати выпиливать надо не только декоративную крышку, но и под ней есть ещё одна, её тоже надо вырезать.
Если разгоняться с места, то разницы не почувствуешь между D и L, а вот с наката в L-режиме отклик на газ мгновенный, т.к. всё время обороты держит, в шашки играть удобно ))))
просто тяни её с силой, она тупо внатяг посажена.
Насчёт проводов хз, может на машинах последних лет выпуска что-то поменялось, но когда я пару лет назад заморачивался за L-режим, изучая информацию, понял что можно делать и так, и так, что больше нравится, в итоге решил пропилить тоннель. Кстати выпиливать надо не только декоративную крышку, но и под ней есть ещё одна, её тоже надо вырезать.
Если разгоняться с места, то разницы не почувствуешь между D и L, а вот с наката в L-режиме отклик на газ мгновенный, т.к. всё время обороты держит, в шашки играть удобно ))))
Передний привод? Нее, не слышал!
одно дело дорабатывать всякими кнопочками подсветки левой двери, правой двери. всякими там кнопочками включения питания на прикуриватель. а другое дело губить коробас, который новый стоит как пол машины. да и не 90% что не получится сделать красиво, будут неровности.Ярослав76 писал(а):Мне просто чтоб было, пользоваться буду все равно очень редко.Forketgod писал(а):непонимаю для чего делать на овощной машине спорт режим, быстрее она разгоняться не станет. а вот шанс попасть на большие деньги из за порчи вариатора, повысится на много
А вообще тут ничего непонятного нет, здесь каждый хочет как то усовершенствовать или доработать машинку. Это желание было есть и будет во все времена. У меня давно была жЫгули семерка, я отвечаю в ней кнопок было гораздо больше чем в мерседесе))). Купишь себе ЭВО, через пару месяцев тоже будешь думать что бы такого еще вкорячить неважно касаемо мощности или чего другого.
я мне тоже когда то хотелось чиповку, нулевик, прямоток, всякую хрень для скорости. но потом понял что овоща мучить жалко, да и смысла нету, и решил клеить какой нить безобидный винил, обвесы и тд
- Ярослав76
- Продвинутый Лансеровод
- Сообщения: 348
- Зарегистрирован: Пт фев 10, 2012 5:35 pm
- Город: Ярославль
- Зодиак:
Спасибо. Да я уж понял! Не дождался твоего ответа, но все равно спасибо., ушел в гараж тянул тянул, в итоге так долбанул в панельку над кондеем под кнопкой аварийки))) с размаху то! Ну вроде все цело. Думал сломал ручку! Пробую ставить назад, а она так легко прям со щелчком ставится. Думаю во как, все в порядке. В итоге второй раз опять тянул и долбанул опять туда же!))) Ну вроде все цело опять.NeLL писал(а):Ярослав76
просто тяни её с силой, она тупо внатяг посажена.
Насчёт проводов хз, может на машинах последних лет выпуска что-то поменялось, но когда я пару лет назад заморачивался за L-режим, изучая информацию, понял что можно делать и так, и так, что больше нравится, в итоге решил пропилить тоннель. Кстати выпиливать надо не только декоративную крышку, но и под ней есть ещё одна, её тоже надо вырезать.
Если разгоняться с места, то разницы не почувствуешь между D и L, а вот с наката в L-режиме отклик на газ мгновенный, т.к. всё время обороты держит, в шашки играть удобно ))))
То что внутри попробовал канцелярским ножом, понял что это не поможет, и просверлил дрелью отверстие, и доработал напильником. А вот крышку верхнюю принес домой, только что разметил вот собираюсь пилить!
[ ссылка на изображение ]
- Ярослав76
- Продвинутый Лансеровод
- Сообщения: 348
- Зарегистрирован: Пт фев 10, 2012 5:35 pm
- Город: Ярославль
- Зодиак:
Вот с утреца доделал! По моему неплохо получилось. Использовал два натфиля: обычный и (не знаю как правильно называется) круглый!
[ ссылка на изображение ]
[ ссылка на изображение ]
Снимается ручка гораздо проще. Сначала серебристая облицовка опускается отверткой вниз, сразу будет видно виксаторы ручки, их сжать и спокойно снять вверхЯрослав76 писал(а):Спасибо. Да я уж понял! Не дождался твоего ответа, но все равно спасибо., ушел в гараж тянул тянул, в итоге так долбанул в панельку над кондеем под кнопкой аварийки))) с размаху то! Ну вроде все цело. Думал сломал ручку!NeLL писал(а):Ярослав76
просто тяни её с силой, она тупо внатяг посажена.
Я думаю прежде чем так смело пилить селектор, надо посмотреть есть ли в 46 разъеме желтозеленый провод. На сколько мне известно на екзисте такая панелька не мало стоит, если вдруг запоришь. По мне так лучше переключатель. Тем более что этим режимом явно будешь пользоваться не часто. Хотя иногда его просто оооочень не хватает, т.к. лепестками просто путаться начинаешь и смотришь на дисплей в то время, когда надо смотреть на дорогу. Зная задумчивость нашего варика, я думаю в режиме L перестраиваться будет не только удобнее, но и безопаснее.
А на счет запоришь коробку или нет, этот режим будет давать такую же нагрузку на варик, как и лепестки. ИМХО
А на счет запоришь коробку или нет, этот режим будет давать такую же нагрузку на варик, как и лепестки. ИМХО