Страница 1 из 3
Система курсовой устойчивости на Инвайт+ 1,8 МТ
Добавлено: Пн апр 28, 2008 10:19 pm
romario
Можно ли как нибудь включить систему курсовой устойчивости на 1,8 Инвайт+? Вообще у кого она стоит есть ли в ней необходимость???
Добавлено: Пн апр 28, 2008 10:33 pm
corer
Включить однозначно нельзя. Необходимость в данной системе зависит от стиля езды.
Добавлено: Пт июл 11, 2008 8:58 am
yourslava
Включить однозначно нельзя. - так как её нет??? Или есть но нельзя

Добавлено: Пт июл 11, 2008 10:05 am
savage3000
yourslava писал(а):Включить однозначно нельзя. - так как её нет??? Или есть но нельзя

У Вас есть телевизор, с местом под встроенный ДВД, а самого ДВД нет. Вопрос, сможете ли вы его "включить"?
Вроде все очевидно.
Добавлено: Пт июл 11, 2008 1:19 pm
ADV®
Телевизор включить можно!
Добавлено: Пт июл 11, 2008 4:18 pm
savage3000
ADV® писал(а):Телевизор включить можно!
Так и Лансер завести можно!

Добавлено: Сб июл 12, 2008 1:47 pm
yourslava
Добавлено: Вс июл 13, 2008 8:05 pm
savage3000
В общем, всё выяснили...

Добавлено: Вс дек 21, 2008 5:17 pm
kevin
Вчера в рольфе с одним из мастеров разговорился, у него инвайт+, посмотрел на мой круиз и грит - я тоже поставил кнопки, хотя не пользуюсь, но смотрится гармоничнее, а затем добавил - и ASC я себе поставил, немного сложнее, т.к. датчик положения руля надо ставить, но ничего супер-сложного в этом нет. Вот теперь ищу сам номера блокаов от ASC. Обязательно буду ставить.
Добавлено: Вс дек 21, 2008 9:06 pm
AlTol
kevin2 писал(а): но ничего супер-сложного в этом нет.
Датчик руля - фигня, даже датчики ускорений и сам модуль управления - фигня... и прошивка ЭТАКС тоже...
Вот другой модулятор ABS... далеко не фигня.
Добавлено: Вс дек 21, 2008 10:07 pm
kevin
есть номера?
Добавлено: Вс дек 21, 2008 10:42 pm
AlTol
С максимальной точностью скажу номер блока гидравлики (модулятор ABS) только если кто скажет VIN машины с курсовой.
Пока есть два варианта, один из них стоит около 60 тыс рублей.
Добавлено: Вт дек 23, 2008 2:42 pm
NeoSpb
Интересовался немного этим вопросом... По итогам исследований в MMC ASA модуляторы, устанавливаемые на всех модификациях авто идеинтичные (за исключением даты производства авто, там порядка 5 моделей, видать какие-то улучшения делали).
Из разницы между авто с ASC и без неё нашёл только:
* датчик руля
* датчик поперечных/продольных ускорений с приблудами для установки
* кнопка
Ну и естественно отключённость функций ASC в мозгах (как же без этого)...
По экзисту получилось деталей на 30 тыков. (из них 22К за датчик ускорений)
Кто смелый, и посмотрит есть ли проводка под всё это счастье, может пробовать устанавливать
---
Сама система в повседневной жизни не нужна, но мало ли что случится может... На тест-драйве прибалдел был, когда менеджер показал как она работает, да ещё и заставил меня самого эту систему потренировать на заснеженом полигоне

Добавлено: Вт дек 23, 2008 2:58 pm
AlTol
NeoSpb писал(а):модуляторы, устанавливаемые на всех модификациях авто идеинтичные:)
К сожалению, немного не так. Вот цитата из сервис-мануала:
ГИДРАВЛИЧЕСКИЙ БЛОК
В гидравлическом блоке сочетаются системы ABS и ASC. Для системы ASC в блок добавлены отсечной клапан, предохранительный клапан, впускной клапан, компенсатор пульсаций и датчик давления.
Там вообще конструктивно все в одном блоке (блок управления, гидравлика), который и стоит бешенных денег.
Тот-же блок с машин только с АВS даже выглядит по-другому немного, судя по ASA
Добавлено: Вт дек 23, 2008 4:20 pm
A.SH.
NeoSpb
NeoSpb писал(а):Из разницы между авто с ASC и без неё нашёл только:
* датчик руля
* датчик поперечных/продольных ускорений с приблудами для установки
* кнопка Smile
Про проводку забыли. К сожалению не на всех машинах она есть под установку данной системы. Ну и про сам блок ASC+ABS, про который Алтол уже сказал. Так что бюджет нехилый получится. Забыл ещё стоимость услуг Ёжика Пыха.