Разбор передней панели + фотоотчет
Добавлено: Вс авг 10, 2008 11:04 pm
1. Откручиваем 2 болта на 10 в ящике бардачка.
[ ссылка на изображение ]
2. Вынимаем "стакан" и отщелкиваем разъемы. Далее сдергиваем вверх панель подстаканников (проще начать со стороны подлокотника).
[ ссылка на изображение ]
3. Откручиваем 2 самореза и сдергиваем рамку вверх.
[ ссылка на изображение ]
4. Откручиваем 3 самореза
[ ссылка на изображение ][ ссылка на изображение ]отключаем два разъема
[ ссылка на изображение ]
и снимаем центральный тоннель с подлокотником.
5. Откручиваем по три самореза с левой и правой сторон и сдергиваем панели на себя.
[ ссылка на изображение ][ ссылка на изображение ]
6. Открываем бардачок, сдергиваем шток амортизатора вправо, нажимаем на стенки бардачка слева и справа, опускаем его вниз и снимаем.
[ ссылка на изображение ]
[ ссылка на изображение ]
7. Откручиваем винт на накладке справа от бардачка и отдергиваем вертикальную панельку на себя. Она крепится помимо болта еще двумя пистонами.
[ ссылка на изображение ]
[ ссылка на изображение ]
8. Откручиваем крепежный винт горизонтальной декоративной накладки торпеды и аккуратно сдергиваем накладку на себя, начиная с правой стороны.
[ ссылка на изображение ]
9. Откручиваем саморезы, крепящие замок отключения пассажирской подушки (если есть) и 4 самореза, крепящие верхнюю панель в бардачке.
[ ссылка на изображение ]
[ ссылка на изображение ]
10. Отдергиваем панель магнитолы на себя (крепится пистонами). После этого проверьте, не осталось ли в пазах пистонов, бывает что они там заседают. Отсоединяем фишку питания в районе кнопки аварийки..
[ ссылка на изображение ]
11. Откручиваем 2 самореза и сдергиваем панель климат-контроля на себя.
[ ссылка на изображение ]
12. Откручиваем по 1 саморезу справа и слева и 2 по центру. Сдергиваем "эту сложную трехмерную конструкцию" на себя.
[ ссылка на изображение ]
[ ссылка на изображение ]
13. Откручиваем 4 самореза и снимаем магнитолу.
[ ссылка на изображение ]
14. Откручиваем саморез и сдергиваем накладку на себя.
[ ссылка на изображение ]
15. Сдергиваем на себя дефлектор вентиляции.
[ ссылка на изображение ]
16. Откручиваем саморез и сдергиваем на себя козырек панели приборов, предварительно опустив руль в нижнее положение, чтобы не мешал. Отсоединяем разъем от кнопки INFO.
[ ссылка на изображение ]
17. Сдергиваем вверх накладку козырька.
[ ссылка на изображение ]
18. Откручиваем 3 самореза и вынимаем панель приборов. Отсоединяем разъем.
[ ссылка на изображение ]
19. Далее снимаем накладку датчика внутренней температуры.
[ ссылка на изображение ]
20. Откручиваем саморезы.
[ ссылка на изображение ]
21. Далее откручиваем болты.
[ ссылка на изображение ][ ссылка на изображение ]
[ ссылка на изображение ][ ссылка на изображение ]
[ ссылка на изображение ]
[ ссылка на изображение ]
[ ссылка на изображение ]
[ ссылка на изображение ][ ссылка на изображение ][ ссылка на изображение ][ ссылка на изображение ]Отсоединяем пистоны, которыми крепится проводка. Отсоединяем разъем пассажирской подушки безоасности и разъем датчика освещенности (если есть).
Далее снимаем панель. Лучше делать это вдвоем. И лучше со снятым рулем.
Фотоотчет по снятию руля
http://forum.lancerx.ru/viewtopic.php?t=4968
Я на время демонтажа руля блокировал его в положении 90 градусов вправо, чтобы потом он встал ровно относительно положения колес.
[ ссылка на изображение ]
2. Вынимаем "стакан" и отщелкиваем разъемы. Далее сдергиваем вверх панель подстаканников (проще начать со стороны подлокотника).
[ ссылка на изображение ]
3. Откручиваем 2 самореза и сдергиваем рамку вверх.
[ ссылка на изображение ]
4. Откручиваем 3 самореза
[ ссылка на изображение ][ ссылка на изображение ]отключаем два разъема
[ ссылка на изображение ]
и снимаем центральный тоннель с подлокотником.
5. Откручиваем по три самореза с левой и правой сторон и сдергиваем панели на себя.
[ ссылка на изображение ][ ссылка на изображение ]
6. Открываем бардачок, сдергиваем шток амортизатора вправо, нажимаем на стенки бардачка слева и справа, опускаем его вниз и снимаем.
[ ссылка на изображение ]
[ ссылка на изображение ]
7. Откручиваем винт на накладке справа от бардачка и отдергиваем вертикальную панельку на себя. Она крепится помимо болта еще двумя пистонами.
[ ссылка на изображение ]
[ ссылка на изображение ]
8. Откручиваем крепежный винт горизонтальной декоративной накладки торпеды и аккуратно сдергиваем накладку на себя, начиная с правой стороны.
[ ссылка на изображение ]
9. Откручиваем саморезы, крепящие замок отключения пассажирской подушки (если есть) и 4 самореза, крепящие верхнюю панель в бардачке.
[ ссылка на изображение ]
[ ссылка на изображение ]
10. Отдергиваем панель магнитолы на себя (крепится пистонами). После этого проверьте, не осталось ли в пазах пистонов, бывает что они там заседают. Отсоединяем фишку питания в районе кнопки аварийки..
[ ссылка на изображение ]
11. Откручиваем 2 самореза и сдергиваем панель климат-контроля на себя.
[ ссылка на изображение ]
12. Откручиваем по 1 саморезу справа и слева и 2 по центру. Сдергиваем "эту сложную трехмерную конструкцию" на себя.
[ ссылка на изображение ]
[ ссылка на изображение ]
13. Откручиваем 4 самореза и снимаем магнитолу.
[ ссылка на изображение ]
14. Откручиваем саморез и сдергиваем накладку на себя.
[ ссылка на изображение ]
15. Сдергиваем на себя дефлектор вентиляции.
[ ссылка на изображение ]
16. Откручиваем саморез и сдергиваем на себя козырек панели приборов, предварительно опустив руль в нижнее положение, чтобы не мешал. Отсоединяем разъем от кнопки INFO.
[ ссылка на изображение ]
17. Сдергиваем вверх накладку козырька.
[ ссылка на изображение ]
18. Откручиваем 3 самореза и вынимаем панель приборов. Отсоединяем разъем.
[ ссылка на изображение ]
19. Далее снимаем накладку датчика внутренней температуры.
[ ссылка на изображение ]
20. Откручиваем саморезы.
[ ссылка на изображение ]
21. Далее откручиваем болты.
[ ссылка на изображение ][ ссылка на изображение ]
[ ссылка на изображение ][ ссылка на изображение ]
[ ссылка на изображение ]
[ ссылка на изображение ]
[ ссылка на изображение ]
[ ссылка на изображение ][ ссылка на изображение ][ ссылка на изображение ][ ссылка на изображение ]Отсоединяем пистоны, которыми крепится проводка. Отсоединяем разъем пассажирской подушки безоасности и разъем датчика освещенности (если есть).
Далее снимаем панель. Лучше делать это вдвоем. И лучше со снятым рулем.
Фотоотчет по снятию руля
http://forum.lancerx.ru/viewtopic.php?t=4968
Я на время демонтажа руля блокировал его в положении 90 градусов вправо, чтобы потом он встал ровно относительно положения колес.