В любом случае, хочу поделиться опытом по установке ОРИГИНАЛЬНОГО спойлера RalliArt Sportback. На сколько я знаю, есть две версии спойлеров для спортика. Широкий (тот, про который я пишу), у которого зазор между стеклом и им самим составляет что-то в пределе 1см (точно не помню, позже добавлю расстояние зазора), и "другой", повыше, и зазор там намного больше. Если не прав, поправьте.
Итак, для этого был приобретен спойлер (оригинальный номер - 6515a120). Бу, снят с черного раллиарта. Был отдан в покраску, и тд и тп (есть бж на драйве, кому интересно читаем)

Из инструмента понадобятся: коронки по металлу 30мм и 40мм, сверло по металлу 7мм, дрель, малярный скотч.

Для чего нужны коронки, я попытался обьяснить в этой "схеме". Как видно, спойлер крепится не просто болтами через сквозные отверстия. У него есть так называемые "ножки" конуснообразной формы достаточно большого диаметра (спасибо MMC за этот онанизм! нет чтобы сделать ровную поверхность, профигачить отверстия сверлом и поставить!)))

Далее клеим малярный скотч на поверхность багажника в месте соприкосновения спойлера и багажника, мажем ножки спойлера чем нибудь марким, оставляющим следы (можно каким нибудь жидким маркером,краской). В моем случае это было просто машинное масло. Аккуратно прикладываем спойлер к крышке, убираем его и у нас остаются следы от тех самых ножек. Накерняем, сверлим коронкой. Верхняя дырка - 40мм две другие 30мм.


Мне ОЧЕНЬ ПОВЕЗЛО. Попал тютелька в тютельку с первого раза! Спойлер садится в эти отверстия миллиметр-в-миллиметр!!

Далее сверлим отверсти 7мм для болтов. Тут мне не повезло, половина болтов не сошлись с отверстиями, пришлось рассверливать. Но это уже не так страшно.
Далее замазываем все просверленные дырки краской, дабы дверь не начала ржаветь, обильно заливаем герметиком, ставим прикручиваем, и радуемся!!!




P.S. Можно пойти более простым путем и не заниматься этим онанизмом. Покупаете неоригинал, сверлите обычные отверстия и стягиваете болтами))
Всем спасибо за внимание и удачи!
А я доволен как слон!!!