ЧАСТЬ III "Неоригинальная установка клыков (MZ575781EX) на бампер Ralli Art" с использованием штатного крепежа
Подгонка клыков....
Чтобы фиксатор пистона крепления подкрылков к бамперу вставлялся без препятственно.....
[ ссылка на изображение ]
....необходимо произвести подгонку торцов клыков... справо на фото ниже - подогнанный....
[ ссылка на изображение ][ ссылка на изображение ][ ссылка на изображение ]
А вот получаем и результат и противоположного....
[ ссылка на изображение ][ ссылка на изображение ]
Путем многократных примерок к губе бампера от Ralli Art удолось добится почти идеального варианта противоположного края клыка....
[ ссылка на изображение ][ ссылка на изображение ][ ссылка на изображение ][ ссылка на изображение ]
Теперь проще.... очертив аналогичный контур будущего выреза противоположного клыка....
[ ссылка на изображение ][ ссылка на изображение ]
Пришлось использовать строительный фен для подгонки.... и придания гладкой, ровной стороны края клыка....
[ ссылка на изображение ][ ссылка на изображение ][ ссылка на изображение ][ ссылка на изображение ]
Из нутри тоже пришлось пластик подвегнуть шлифовке...
[ ссылка на изображение ][ ссылка на изображение ]
Подгонка бампера....
Пришлось бампер подгонять под первый клык практически в слепую...
Но мне это удалось.
Вот некоторые фото подгонки...
Приложив клык к бамперу примерно наметил место мешающее ему плотно прилечь к торцу бампера...
Вот первые наброски....
[ ссылка на изображение ]
пилить пришлось давольно таки много и чтоб скоротать время взял в руки болгарку и шлифанул торец... затем окончательную подгонку путем неоднократного прикладывания клыка доработал место шкуркой до полного исчезновения злополучной щели....
[ ссылка на изображение ][ ссылка на изображение ]
Теперь настала очередь сверлить отверстия для штатного крепежа.... Как ни крути два крайних крепежа клыка лишние и мне пришлось их демонтировать
Довольно таки хорошо впаяны, но обыкновенной маленькой плоской отверточкой (на фото ниже) отрываются не причиняя вреда лицевой части ЛКП.... Тупо берем отверточку.... загоняем под пайку крепежа.....проворачиваем ее.... и вот одна сторона крепления поддалась (при необходимости повторить несколько раз).... переходим к другой.... и крепеж оторван..... Эти крепежи я не выбросил они пригодятся для установки аналогичным образом ЖАБЕР... (они уже прошли таможню
)
[ ссылка на изображение ]
теперь нам ничего не мешает просверлить отверстия..... прикладываем клыки с установленными в крепежи олтами, отмечаем и просверливаем.... Я сверлил сначало тонким, затем под диаметр болтов.... Ну а далее подробный отчет вы увидите уже на подгонке правого клыка....
[ ссылка на изображение ][ ссылка на изображение ][ ссылка на изображение ]
Окончательная подгонка левого клыка закончена.... Как видите в принципе ничего сложного нет....
[ ссылка на изображение ]
Переходим к подгонке элементов справа....
Так выглядит приложенный клык на бампере РАЛЛИАРТ без щели в как говорится в идеале (аналогично он устанавливается на штатном бампере).... но в этом случае клык поднят до упора вверх и тем самым получается что "находит" на вырез ПТФ (оно шире штатного).... что портит всю картину напроч.... Вот и приходится его опустить на 2-3см чтобы край клыка в точности ложился по кромке окна ПТФ.
[ ссылка на изображение ]
А на выходе получается злополучная щель....
[ ссылка на изображение ][ ссылка на изображение ]
Так выглядит штатный торец бампера РАЛЛИАРТ
[ ссылка на изображение ]
[ ссылка на изображение ]
Перед подгонкой клыка к бамперу вынимаем фиксатор пистона крепления подкрылков к бамперу, а сам подкрылок, чтобы не мешал во время доработки торца, заводим за ушко....
[ ссылка на изображение ]
Вынули.... с помощью той же отверточки про которую писал выше....
[ ссылка на изображение ]
Продолжение следует.... Мысли рождаются (еще одна мыслишка по креплению клыков "снизу"родилась)
Теперь начинаем размечать..... и уже легче так как есть "левый образец"
С торца....
[ ссылка на изображение ]
С боку....
[ ссылка на изображение ]
Как и писал выше, дабы скоротать время взял в руки болгарку и начал шлифовку.... здесь главное не переборщить.... пластик плавится и закрывает отметины.... действовать нужно очень аккуратно и с неким запасом, как не крути - это не металл. Можно обойтись и просто напильником
Вот примерно так получаем....
[ ссылка на изображение ][ ссылка на изображение ]
Далее берем шкурку 80-150 и грубый напильник... и обрабатываем торец....
[ ссылка на изображение ]
Пилкой спиливаем тонкий остаток бортика - он не нужен.... и это к тому же облегчит в дальнейшем проводить шлифовку торца
[ ссылка на изображение ][ ссылка на изображение ][ ссылка на изображение ]
Получаем....
[ ссылка на изображение ][ ссылка на изображение ][ ссылка на изображение ]
Проводим окончательную шлифовку вышеприведенным инструментом и получаем.....
[ ссылка на изображение ][ ссылка на изображение ][ ссылка на изображение ]
Подкрашиваем место шлифовки карандашом.....
[ ссылка на изображение ][ ссылка на изображение ]
Злополучная щель - "ушла"
[ ссылка на изображение ]
Снова "беремся" за клык... вставляем штатные болты в крепления для последующей примерки.... два крепления демонтированы ранее еще во время подгонки клыка....
[ ссылка на изображение ]
Наносим белым маркером..... на торец резьбы болтов и делаем примерку.... оттиск торца отпечатывается на ЛКП бампера....
[ ссылка на изображение ]
[ ссылка на изображение ][ ссылка на изображение ]
ВАЖНО!
Первоначально эту операцию проводим только с одним вставленным в крепеж клыка и отмеченным болтом.... прикладываем и отмечаем.... просверливаем (сначало центр оттиска тонким сверлом, затем под диаметр болта). Здесь главное правильно начать!!!
[ ссылка на изображение ]
И когда у нас первый болт будет вставлен в отверстие.... то дальше все пойдет по накатанной....
Аналогичную операцию проделываем со вторым и т.д.
[ ссылка на изображение ][ ссылка на изображение ]
Получаем после (уже прикрученный клык штатными гайками)
[ ссылка на изображение ][ ссылка на изображение ][ ссылка на изображение ]
В виду того что клыки на бампер будут ставится еще дополнительно к крепежу (по всему контуру клыка) на 3М скотч, герметик с применением праймера необходимо (для удобства в дальнейшем процессе) немного расширить отверстия под болты. Ибо оригинальные отверстия от штатного бампера - просто огромны и имеют к тому же прямоугольную форму......
[ ссылка на изображение ][ ссылка на изображение ]
В далнейшем (в результате не удачной первой попытки) всеж мне пришлось сделать аналогичные, но вертикальные для удобства регулировки клыка относительно вертикальной плоскости...
Вот примерно так....
[ ссылка на изображение ][ ссылка на изображение ]
Сняв клык....
[ ссылка на изображение ]
грубым напильничком шлифуем отверстие по контуру.....
[ ссылка на изображение ][ ссылка на изображение ]
и получаем....
[ ссылка на изображение ]
Вроде бы все садилось на ура, но как показала практика в жальнейшем... отверстия пришлось переделать для удобства регулировки.... относительно ребер на бампере... дабы иметь плавные переходы от бампера на клыки (без щелей) и соответственно плавность всех граней линии!
........................................................................................................
Подготовка клыка... для чего нам понадобится следующее....
[ ссылка на изображение ]
Пошел процесс.....
[ ссылка на изображение ]
Но после наклеивания скотча....
[ ссылка на изображение ]
Произвел пристановку клыка к бамперу, очерчиваем маркером контур, дабы затем видеть, куда и где следует примерно нанести - ПРАЙМЕР
[ ссылка на изображение ]
и далее процесс....
Наносим ПРАЙМЕР
[ ссылка на изображение ]
[ ссылка на изображение ]
Приклеиваем и дополнительно притягиваем строительным скотчем....
[ ссылка на изображение ]
С помощью заклепочника приклепал торцы клыков к бамперу... эт дело не хитрое и не требует дополнительного отчета
....еще заранее намечал отверстие... Хотя лучше эт сделать уже сразу после приклейки клыка.... особой роли в принципе не играет....
[ ссылка на изображение ]
[ ссылка на изображение ]
[ ссылка на изображение ]
[ ссылка на изображение ]
В предварительно просверленное ответстие вставляем заклепку... и с помощью инструмента.....
[ ссылка на изображение ]
.....получаем....
[ ссылка на изображение ]
Для стяжки края использовал - струбцины...
[ ссылка на изображение ]
[ ссылка на изображение ]
Вкачестве ускорения сего прцесса... использовал дополнительно - строительный фен....
[ ссылка на изображение ]
Пошел нах дождь.....
[ ссылка на изображение ]
И все нах оторвал
..... (не понравились переходы с бампера на клык, нужно было клык опустить... иначе там скапливается вода и не только... проводишь сверху в низ рукой и торец клыка немного цепляет)... Вот этого незначительного в принцыпи касяка, я не стерпел....
На следующий день загнал "морду" в гараж и весь процесс повторил сначала, но только перед этим подпилил с обоих сторон - отверстия....
[ ссылка на изображение ]
слева....
[ ссылка на изображение ][ ссылка на изображение ]
и аналогично справа....
[ ссылка на изображение ][ ссылка на изображение ]
Теперь стало все ГУТ!
И вот получаем, что ни наесть результат..... НИКАКИХ ЩЕЛЕЙ
[ ссылка на изображение ][ ссылка на изображение ][ ссылка на изображение ][ ссылка на изображение ][ ссылка на изображение ]
[ ссылка на изображение ][ ссылка на изображение ][ ссылка на изображение ][ ссылка на изображение ][ ссылка на изображение ]
Продолжение следует.... Мысли рождаются (еще одна мыслишка по креплению клыков "снизу"родилась)
........................................................................................................
[ ссылка на изображение ][ ссылка на изображение ][ ссылка на изображение ][ ссылка на изображение ][ ссылка на изображение ]
-----------------------------------------------------------------------------------
А вот и приблезительный итог всей работы (до поллировки)
[ ссылка на изображение ][ ссылка на изображение ][ ссылка на изображение ][ ссылка на изображение ][ ссылка на изображение ]