Страница 3 из 3

Добавлено: Вс апр 10, 2011 6:29 pm
Konstantin-VMK
Вот как получается, если оторвать те что приклеены на стекольный клей то можно содрать с краской, если снять эти которые приводятся выше то остаются дырки в кузове...

Добавлено: Вс апр 10, 2011 7:41 pm
Darklans
Konstantin-VMK писал(а):Вот как получается, если оторвать те что приклеены на стекольный клей то можно содрать с краской, если снять эти которые приводятся выше то остаются дырки в кузове...
Да. Если испозовать герметик (всё равно какой), то после снятия элемента на кузове останутся неустранимые следы (пятна, потемнение ЛКП и тп.), скотч 3М не даст необходимой герметичности и прочности крепления, отверстия в кузове - на любителя (но, получается, в данном случае без них никак). Сам в раздумье - оригинальные пороги достал, вот и мучаюсь теперь

Добавлено: Пн апр 11, 2011 11:36 am
Konstantin-VMK
Я на стекольный клей собачил+снизу на саморезы и по краю скотч 3М.
Зимой левый порог разбил,в ближайшее время буду ставить новый,вот представляю как придется старый отдирать наверное вместе с краской...

Добавлено: Пн апр 11, 2011 12:01 pm
NeLL
Konstantin-VMK писал(а):,вот представляю как придется старый отдирать наверное вместе с краской
можно попробовать струной отпилить

Добавлено: Пн апр 11, 2011 8:44 pm
Darklans
Струной можно срезать только скотч

Добавлено: Вт апр 12, 2011 5:16 am
NeLL
Darklans писал(а):Струной можно срезать только скотч
а смысл его струной срезать, он и так отдерётся :D
Леска не возьмёт, а струной спиливают

Добавлено: Вт апр 10, 2012 4:11 pm
Rau
Что бы не оставались следы и пятна надо вешать овес на скотч и полеуретановый герметик.он является водостойким.сверлить порог для обвеса это жесть !

Добавлено: Чт июл 11, 2013 11:08 pm
Вадим Вадимович
Делал по инструкции локеров, впервый раз порог отошёл в том месте, где должны были быть пистоны, с повторной переклейкой положили больше скотча и клея, пока вроде держится, но теперь отклеился другой порог на уровне водительской двери) Думаю что с сверлением и пистонами надёжней) Думаю оторвать возможно, "подпилить" клей и скотч леской, акуратно нагреть строительным феном. Неудачно посаженный порог оторвали вообще руками, правда в тех местах где он отошёл и отрывать то было по факту нечего, клей и скотч держались на соплях, растворитель решил судьбу их остатков)

Добавлено: Ср июл 24, 2013 12:50 pm
Кондратевский
Сверлить машину это пипец. :crazy:
"мама мы все тяжело больны, мама я знаю мы все сошли с ума"

Добавлено: Ср июл 24, 2013 1:59 pm
GennadiyCh
Кондратевский, под сверлением имелось ввиду наличие штатных отверстий с штатными пистонами для крепления

Добавлено: Чт ноя 21, 2013 8:11 pm
Romanjeka
клей легко отбиваю аппаратом высокого давления, уже так не одному делал и никаких следов

Добавлено: Вс сен 24, 2017 1:59 pm
Maximum
Перекрашиваю машину, вчера снял пороги. Итог - дырки как в первый день. Единственно появилось немного жучков у заднего крыла, все они на местах сколов от пескоструя. Вообще неожиданно для меня)
к первому сообщению добавлю попозже.

Добавлено: Вт дек 05, 2017 9:31 pm
-Korsar-
Здравия желаю, комрады. Дабы не плодить ещё одну не нужную тему, с вашего позволения, напишу тута. Подскажите, пожалуйста, номер пистонов и их количество в одном стоковом пороге? Надо снять и сразу поставить, а для этого, желательно сразу иметь всё в наличии, дабы потом по лавкам не мотаться... Заранее благдарен. :oops: :beer:

Добавлено: Пт дек 08, 2017 2:18 pm
ksw.s
MR280579 и MS450154
Если память не изменяет обоих нужно по 10 штук, но боковые мало кто сверлит, а снизу можно и в штатные заглушки вкрутить саморезы потолще
https://www.drive2.ru/l/476718281185558625/

Добавлено: Пт дек 08, 2017 5:11 pm
-Korsar-
ksw.s писал(а):MR280579 и MS450154
Если память не изменяет обоих нужно по 10 штук, но боковые мало кто сверлит, а снизу можно и в штатные заглушки вкрутить саморезы потолще
https://www.drive2.ru/l/476718281185558625/
У меня штатно всё установленно, боковые меня и интересуют. В том числе.