Нужна информация по заднему бамперу RalliArt
- GennadiyCh
- Продвинутый Лансеровод
- Сообщения: 473
- Зарегистрирован: Пт ноя 23, 2012 7:04 pm
-
- Город: Саранск
- Зодиак:
Ребята, кто устанавливал себе бампер от раллиарта вместо нашего обычного, проконсультируйте пожалуйста поподробнее как он встаёт, а так-же где и что нужно взять для того чтоб произвести работу что называется "под ключ"
[ ссылка на изображение ]
Я настолько некоммуникабельный, что, начиная разговор, уже представляю, как буду избавляться от трупа.
[ ссылка на изображение ]
Я настолько некоммуникабельный, что, начиная разговор, уже представляю, как буду избавляться от трупа.
[ ссылка на изображение ]
- GennadiyCh
- Продвинутый Лансеровод
- Сообщения: 473
- Зарегистрирован: Пт ноя 23, 2012 7:04 pm
-
- Город: Саранск
- Зодиак:
А в ответ тишина....
Подскажите хотябы встанут ли наши стандартные задние брызговики от стандартного заднего бампера на задний бампер от РаллиАрта?
Подскажите хотябы встанут ли наши стандартные задние брызговики от стандартного заднего бампера на задний бампер от РаллиАрта?
[ ссылка на изображение ]
Я настолько некоммуникабельный, что, начиная разговор, уже представляю, как буду избавляться от трупа.
[ ссылка на изображение ]
Я настолько некоммуникабельный, что, начиная разговор, уже представляю, как буду избавляться от трупа.
[ ссылка на изображение ]
- GennadiyCh
- Продвинутый Лансеровод
- Сообщения: 473
- Зарегистрирован: Пт ноя 23, 2012 7:04 pm
-
- Город: Саранск
- Зодиак:
Огромное спасибо за отклик. Сформулирую по другому - на днях мне приходит бампер от РаллиАрта. Для того чтоб его установить на своего самурая мне достаточно снять свой штатный и тупо воткнуть туда от РаллиАрта и на него-же поставить свои штатные брызговики? Доделывать и подгонять крепёж не потребуется?tryval писал(а):Становится он один в один , брызговики станут .
Что и где взять чтобы " под ключ" , просто не понял вопроса .
[ ссылка на изображение ]
Я настолько некоммуникабельный, что, начиная разговор, уже представляю, как буду избавляться от трупа.
[ ссылка на изображение ]
Я настолько некоммуникабельный, что, начиная разговор, уже представляю, как буду избавляться от трупа.
[ ссылка на изображение ]
- GennadiyCh
- Продвинутый Лансеровод
- Сообщения: 473
- Зарегистрирован: Пт ноя 23, 2012 7:04 pm
-
- Город: Саранск
- Зодиак:
tryval, спасибо, ты меня реально утешил.
[ ссылка на изображение ]
Я настолько некоммуникабельный, что, начиная разговор, уже представляю, как буду избавляться от трупа.
[ ссылка на изображение ]
Я настолько некоммуникабельный, что, начиная разговор, уже представляю, как буду избавляться от трупа.
[ ссылка на изображение ]
- GennadiyCh
- Продвинутый Лансеровод
- Сообщения: 473
- Зарегистрирован: Пт ноя 23, 2012 7:04 pm
-
- Город: Саранск
- Зодиак:
Tsarevich, по банке глушителя в курсе, скорее всего штатную кромсать и подгонять буду, имеется ввиду что буду её раздваивать и сами трубы ставить ближе к центру, у раллиартовского бампера ведь выемки под трубы ближе к центру. Покупать раллиартовский глушитель не собираюсь по причине скудности бюджета, а так-же потому что и его всёравно без переделки не поставишь.
Так как проект по замене штатного бампера на РаллиАртовский и подгонка под него штатного глушителя в процессе созревания (жду прихода бампера и ищу трубы подходящего диаметра и толщины) то жду от всех вас толковых советов что и как лучше сделать.
Так как проект по замене штатного бампера на РаллиАртовский и подгонка под него штатного глушителя в процессе созревания (жду прихода бампера и ищу трубы подходящего диаметра и толщины) то жду от всех вас толковых советов что и как лучше сделать.
[ ссылка на изображение ]
Я настолько некоммуникабельный, что, начиная разговор, уже представляю, как буду избавляться от трупа.
[ ссылка на изображение ]
Я настолько некоммуникабельный, что, начиная разговор, уже представляю, как буду избавляться от трупа.
[ ссылка на изображение ]
- GennadiyCh
- Продвинутый Лансеровод
- Сообщения: 473
- Зарегистрирован: Пт ноя 23, 2012 7:04 pm
-
- Город: Саранск
- Зодиак:
Ну вот наконец-то увидел в живую рядом со своим авто раллиартовский бампер, в связи с этим возникла куча дополнительных вопросов и основной из них по глушителю.
tryval, если я правильно понял, то Вы уже устанавливали раллиартовский бампер вместо штатного, в таком случае подскажите, что делать со штатным глушителем, ведь у раллиартовского бампера диффузоры под выхлопные трубы расположены ближе к центру и получается так что центр правого (по ходу движения) диффузора находится как раз напротив края правого края штатного глушителя. Получается что надо вырезать из банки под корень родную выхлопную трубу и выгибать новую, по форме напоминающую вопросительный знак? Или я уже слишком загнался.
Вообщем обращаюсь ко всем, кто уже сталкивался с подобной проблемой, подскажите пожалуйста как решить этот вопрос.
Tsarevich, тогда не только крепление к основной магистрали, но и крепления к кузову тоже нужно будет переваривать? А менее радикальных способов в практике лансероводов не наблюдалось?Tsarevich писал(а):GennadiyCh
Если у Вас 2WD, то придется немного переделывать заднюю банку глушителя Раллиарт, точнее её крепление к основной магистрали.
tryval, если я правильно понял, то Вы уже устанавливали раллиартовский бампер вместо штатного, в таком случае подскажите, что делать со штатным глушителем, ведь у раллиартовского бампера диффузоры под выхлопные трубы расположены ближе к центру и получается так что центр правого (по ходу движения) диффузора находится как раз напротив края правого края штатного глушителя. Получается что надо вырезать из банки под корень родную выхлопную трубу и выгибать новую, по форме напоминающую вопросительный знак? Или я уже слишком загнался.
Вообщем обращаюсь ко всем, кто уже сталкивался с подобной проблемой, подскажите пожалуйста как решить этот вопрос.
[ ссылка на изображение ]
Я настолько некоммуникабельный, что, начиная разговор, уже представляю, как буду избавляться от трупа.
[ ссылка на изображение ]
Я настолько некоммуникабельный, что, начиная разговор, уже представляю, как буду избавляться от трупа.
[ ссылка на изображение ]
Со штатным глушителем нормально не получится. Сам думал так сделать, но в результате пришлось заказывать глушитель РА.
Вход глушителя РА пришлось переваривать (6 тыс). В моем случае и выход выхлопной трубы переварили (не предупредил заранее чтобы ничего кроме глушителя не трогали). Что получилось далее - глушитель РА намного толще штатного, поэтому непривычно выпирает снизу (как выглядит у РА не видел), хотя ниразу еще не зацепил им поверхность дороги. Звук практически не изменился, заметно, как мне показалось, только в момент запуска двигателя. Как бы точнее сказать - звук стал более объемный и глубокий чтоли.
По бамперу 2 небольших нюанса - круглая заглушка от штатного по форме не совсем подходит, т.к. на РА бампере изгиб проходит примерно на середине этой заглушки (а у нас она ровная), но вставляется туда без проблем
При установке бампера самое трудное это вставить прямоугольные защелки в крючки, которые под крышкой багажника так, чтобы они не выскакивали. Мне это так и не удалось сделать, плотно никак не хотят цепляться, постоянно отстегиваются
Итог: бампер запросто можно поставить самому, а вот глушителю нужно уделить особое внимание (будь то переделка штатного, или РА) - главное при сварке не использовать ржавеющих металлов, не переделывать ничего кроме глушителя (на случай, если потребуется вернуть штатный) и закрасить сварочные швы
Вход глушителя РА пришлось переваривать (6 тыс). В моем случае и выход выхлопной трубы переварили (не предупредил заранее чтобы ничего кроме глушителя не трогали). Что получилось далее - глушитель РА намного толще штатного, поэтому непривычно выпирает снизу (как выглядит у РА не видел), хотя ниразу еще не зацепил им поверхность дороги. Звук практически не изменился, заметно, как мне показалось, только в момент запуска двигателя. Как бы точнее сказать - звук стал более объемный и глубокий чтоли.
По бамперу 2 небольших нюанса - круглая заглушка от штатного по форме не совсем подходит, т.к. на РА бампере изгиб проходит примерно на середине этой заглушки (а у нас она ровная), но вставляется туда без проблем
При установке бампера самое трудное это вставить прямоугольные защелки в крючки, которые под крышкой багажника так, чтобы они не выскакивали. Мне это так и не удалось сделать, плотно никак не хотят цепляться, постоянно отстегиваются
Итог: бампер запросто можно поставить самому, а вот глушителю нужно уделить особое внимание (будь то переделка штатного, или РА) - главное при сварке не использовать ржавеющих металлов, не переделывать ничего кроме глушителя (на случай, если потребуется вернуть штатный) и закрасить сварочные швы
- GennadiyCh
- Продвинутый Лансеровод
- Сообщения: 473
- Зарегистрирован: Пт ноя 23, 2012 7:04 pm
-
- Город: Саранск
- Зодиак:
C-Klon, раллиартовский глушитель, (да ещё с учетом того что придётся его крепления переделать и вход штатного глушителя в этих целях покромсать) в данном случае не мой вариант, как всегда финансовая сторона подводит, да и тто что заплатить а потом ещё и переделывать (тоже не бесплатно), а потому попробуй для начала из штатного сварганить.
Круглая заглушка у раллиартовского бампера точно такая-же плоская как и на штатных, заказывали как и сам бампер по коду и убедились в этом сами. Кстати, после того как товар получил тоже был удивлён что заглушка не рельефная, но на всех фото раллиартов (какие только нарыли в инете) на бампере тоже плоская заглушка.
Чтоб не отстёгивался думаю надо выдавить крючки на кузове, чтоб более рельефными были и цепляли лучше, ну это при установке видно будет, а до этого ещё далековато.
Швы глушителя думаю после переделки не закрасить, а покрыть металлонапылением, у соседа есть такой агрегат, может хоть аллюминиевой хоть другой металлической пудрой напылить, это будет понадёжнее краски. Но на данный момент проблемма встала в том что немогу найти подходящих труб для выхлопа из глушителя, а ведь потом ещё и на трубогибе нужно будет задать им нужные загибы.
Круглая заглушка у раллиартовского бампера точно такая-же плоская как и на штатных, заказывали как и сам бампер по коду и убедились в этом сами. Кстати, после того как товар получил тоже был удивлён что заглушка не рельефная, но на всех фото раллиартов (какие только нарыли в инете) на бампере тоже плоская заглушка.
Чтоб не отстёгивался думаю надо выдавить крючки на кузове, чтоб более рельефными были и цепляли лучше, ну это при установке видно будет, а до этого ещё далековато.
Швы глушителя думаю после переделки не закрасить, а покрыть металлонапылением, у соседа есть такой агрегат, может хоть аллюминиевой хоть другой металлической пудрой напылить, это будет понадёжнее краски. Но на данный момент проблемма встала в том что немогу найти подходящих труб для выхлопа из глушителя, а ведь потом ещё и на трубогибе нужно будет задать им нужные загибы.
[ ссылка на изображение ]
Я настолько некоммуникабельный, что, начиная разговор, уже представляю, как буду избавляться от трупа.
[ ссылка на изображение ]
Я настолько некоммуникабельный, что, начиная разговор, уже представляю, как буду избавляться от трупа.
[ ссылка на изображение ]
- leo391
- Продвинутый Лансеровод
- Сообщения: 371
- Зарегистрирован: Пт дек 19, 2008 9:37 pm
- Город: Краснодар
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 1 раз
- Зодиак:
[ ссылка на изображение ].up писал(а):Есть фото?C-Klon писал(а): Что получилось далее - глушитель РА намного толще штатного, поэтому непривычно выпирает снизу (как выглядит у РА не видел)
Алексей , на драйве2 https://www.drive2.ru/users/mlx008/
1.8 Sportback and 2.0 CVT Sport
1.8 Sportback and 2.0 CVT Sport
Это раллик. Мне бы на обычном лансере глянутьleo391 писал(а):[ ссылка на изображение ].up писал(а):Есть фото?C-Klon писал(а): Что получилось далее - глушитель РА намного толще штатного, поэтому непривычно выпирает снизу (как выглядит у РА не видел)

Mirsubishi Lancer X 1.8 CVT 2011MY Custom
- Andrik X
- Продвинутый Лансеровод
- Сообщения: 335
- Зарегистрирован: Пт май 29, 2009 8:25 pm
- Город: Ростов-на-Дону
- Зодиак:
такое пойдет? )))))
[ ссылка на изображение ]
сзади выглядит так (нашел старое фото с прошлой машины)
[ ссылка на изображение ]
[ ссылка на изображение ]
сзади выглядит так (нашел старое фото с прошлой машины)
[ ссылка на изображение ]
Lancer X 2.0 CVT ---> downgrade 1.8 CVT 2011 custom