Страница 1 из 3

Капод под Эво от Тольятти

Добавлено: Чт фев 10, 2011 6:03 pm
nonkan
Упустил возможность купить оригинальный б/у капот от Эвика, карбоновый меня не устраивал (дорого и в цвет кузова больше хотелось) - поэтому купил вот такой капот: http://www.mv-tuning.ru/tuning/mitsubis ... i_lancer_x

После покраски и установки капот выглядит достойно, но косяков в капоте предостаточно, вот я и решил создать тему, для тех кто думает о покупке такого капота.

1. Получил капот, привез домой - вот что сразу бросилось в глаза - Левый угол оказался ниже правого, нормальный маляр этот косяк устранит быстро, но лучше ему сразу об этом сказать, а то покрасит так как есть...

[ ссылка на изображение ]
upload image

2. Капот кривоватый но в меру, вот пара ямок и яма которые мне показал маляр:

[ ссылка на изображение ]
free image hosting

Добавлено: Чт фев 10, 2011 6:10 pm
nonkan
Теперь немного о технических моментах:

1. Дырки под "писалки омывателя" нифига не совпадают с самими "писалками" - вот здесь я реально пострадал, после покраски капота и установки на машину - начали "втыкать писалки" - дырки сделанны только сверху, а снизу дырок нет - но их просверлили, дальше маляр начал ковырять-расширять ножом дырки и поцарапал капот - пришлось ему бедолаге перекрашивать :cry:

2. Капот сделан из стеклопластика, т.е. не из самого лучшего материала- Так, что оч. рекомендую закручивать любые болты и болтики не более 5-6 раз, можете резьбу сорвать - это вам не оригинальное железо, про надежность карбона из Китаю тоже не знаю. Отвинчивал вставки ноздрей 4 раза, на 5 раз многие болтики просто входили в дырки - резьба сдохла! И вообще вставки ноздрей очень хрупкие - будьте с ними оч. акуратны.

3. При примерке капота в области верхней дырки петли капота получается большой зазор капот-крыло с обоих сторон - не хватайтесь сразу за сердце - эта проблема решается подкладкой шайбы между петлей и капотом - тем самым я полностью убрал зазор с правой стороны, с левой убрал, но не до конца.

4. Когда капот установили для примерки - его было не закрыть - ребята из Тольятти вероятно крюк от Волги мне в капот вкорячили - он был слишком толстый по диаметру и не пролазил в гнездо замка капота - пришлось подтачивать сам крюк до тех пор, пока он не стал таким же тонким как на оригинале - кстати общаясь с пацанами у кот. уже были такие капоты узнал что у них с крюками было все нормально - но это не факт, что вам придет именно нормальный крюк.

5. Крюк оказался еще и слишком длинный и капот отвратительно вибрировал на кочках, а регулировать крюк (он регулируется) было нереально из-за его длинны - так, что пришлось мне брать в руки Ножовочку и со словами "Пилите Шура Пилите" укорачивать крюк по длинне.

Добавлено: Чт фев 10, 2011 6:43 pm
LancerZ
Спасибо, интересно.

У меня только вопрос - почему кусок пластика так дорого стоит? Есть фото с обратной стороны? Они сами его делают или закупают у кого-то в том же Тольятти?

Добавлено: Чт фев 10, 2011 7:01 pm
nonkan
Zux

Погоди Дружище я еще не закончил - Ща все будет.
Стоит дорого потому, что Карбон пока еще на наш Улан почему- то дорогой, на другие машины за 14-16 000 взять можно.

Ромка Снунук вроде подозревает, что они у кого-то тоже в Тольятти его покупают, т.е. делают не сами.

Добавлено: Чт фев 10, 2011 7:07 pm
nonkan
Ноздри капота я решил закрыть пластиковыми захлобучками :D, что-бы в капот не летело всякое Гуано.

Обратите внимание - по центру капота идет углубленная линия - что в общем-то радует - если при ДТП выдержат болты на петлях и сам крюк - то капот сложится домиком, а не въедет вам в салон :twisted:

[ ссылка на изображение ]
image host

Вот так капот смотрится окрашенный и установленный на машине (Если присматриваться то ноздри чутка кривоваты, если дотошно не присматриваться, то кажется что они одинаковые и смотрится нормуль) Сорри за фрагменты наледи на капоте (в верхней ноздре большая Ледяная Козявка :ROFL: ):

[ ссылка на изображение ]
upload image

Зазоры между крыльями еще не регулировал - Холодно - займусь этим Весной. Левый зазор чуть больше правого - Валька "Kamelion" говорил что придется слегка расточить одну из петлей капота.
Все резинки (уплотнители) - тоже Весной клеить буду - Холодно :russian:

Добавлено: Чт фев 10, 2011 7:13 pm
nonkan
А вот мне добрые люди схемку подогнали как эти самые зазоры регулировать:

[ ссылка на изображение ]
free image hosting

Спасибо за консультации По ходу работы с этим капотом "Kamelion" и Сашке "Audosik" (не знаю есть ли Сашка на нашем форуме, но на Драйве2 он пасется регулярно :) )
Спасибо за помощь в поисках маляра Cnnynuk Ромке -Питерскому :twisted: - Маляр оказался не очень, плохо говорил по русски, но после моих пинков сделал все как надо и что самое главное Дешево!

Добавлено: Чт фев 10, 2011 7:52 pm
Медведь
nonkan
А что капот в метале от "Автолокеров" не понравился?? http://forum.lancerx.ru/viewtopic.php?t=14952
И сколько всё у тебя вышло под ключ????

Добавлено: Чт фев 10, 2011 8:08 pm
nonkan
Медведь

На мой взгляд дизайн капота от Локеров - Гуано полное (стиральную доску напоминает), мне только копия Эвика вобщем-то и нравится...

Капот для Эво делали настоящие дизайнеры которые выдерживали стиль модели, остальные капоты (на мой взгляд) частенько с дизайном хромают.

16 500 - Капот
830 - Доставка до Питера
5000 - Маляр

Итого: 22 330 рубанов.

Добавлено: Пт фев 11, 2011 12:05 am
LancerZ
ИМХО, цена этого чуда тысяч 8-9, надо искать первоисточник и делать клубную закупку, кому интересно. Мне интересно, так как алюминиевый капот от эво стоит 45 тыр, карбон от 25-28.

Добавлено: Пт фев 11, 2011 9:27 am
Cnnynuk
nonkan писал(а):Ромка Снунук
по русски ник читается Сппупик

Добавлено: Пт фев 11, 2011 9:37 am
LancerZ
Cnnynuk писал(а):
nonkan писал(а):Ромка Снунук
по русски ник читается Сппупик
Спасибо, что пояснил, я теперь тоже буду знать :).

Добавлено: Пт фев 11, 2011 1:28 pm
nonkan
Cnnynuk

Понял тебя Спупик! :D

Zux

За 8-9 тыров вряд-ли найдешь, цена упадет только тогда, когда на рынке появится дешевый карбон из Китая за 14-16 тыров, вот тогда цена может упасть до 10 000 :pardon: Это-ж Россия тут ничего дешево не бывает!

Добавлено: Пт фев 11, 2011 1:32 pm
LancerZ
Дело не в России, а в рынке. Если берут и за столько и есть спрос, значит цена себя оправдывает и её не понизят. Но то, что я вижу по качеству не стоит на 16.5 тыр... Моё личное мнение.

Карбон не всем идёт и его не красят вроде - на светлых машинах издалека выгядит как грунтованная деталь :D. Тюнинг только вблизи оценишь. Так что карбон должен быть отдельной темой.

Добавлено: Пт фев 11, 2011 1:40 pm
Andrei4
Медведь писал(а):nonkan
А что капот в метале от "Автолокеров" не понравился?? http://forum.lancerx.ru/viewtopic.php?t=14952
И сколько всё у тебя вышло под ключ????
А локеры такой капот уже с лета не делают. капот под перекраску был, думал заодно дырки сделать, как у Медведя, так отказались, пришлось просто красить за 10к.

Добавлено: Пт фев 11, 2011 3:17 pm
LancerZ
Andrei4 писал(а):
Медведь писал(а):nonkan
А что капот в метале от "Автолокеров" не понравился?? http://forum.lancerx.ru/viewtopic.php?t=14952
И сколько всё у тебя вышло под ключ????
А локеры такой капот уже с лета не делают. капот под перекраску был, думал заодно дырки сделать, как у Медведя, так отказались, пришлось просто красить за 10к.
Локеры его в Тольятти скорее всего и покупали также как, например, распорку стоек и некоторый обвес.