Страница 1 из 3

Мой "Concept"-капот аля SUBARU на LANCER X

Добавлено: Чт июл 28, 2011 9:41 pm
zagdim
Год прошел, как куплены два капота субаровский и штатный, которые запылились уже в гараже.... для строительства единичного экземпляра "Concept"-капота аля SUBARU на LANCER X

Эт опять же говорю все на любителя :pardon:

Как и писал на форуме в планах на будущее стоит сделать "монстра" не похожего не на ЛАНЦЕР Х не на ЭВО и даже не на РАЛЛИАРТ

Вот и пал мой выбор на капот СУБАРУ (от легаси В4) Ну нравится он мне (но конечно не сама тачка :) )

[ ссылка на изображение ][ ссылка на изображение ]

Сама примерка еще состоялась год назад.....

[ ссылка на изображение ]

И конечно хотелось чтоб в итоге выглядело вот так :shock:

[ ссылка на изображение ]

И вот тот долгожданный момент наступил..... :pardon:

Решил все делать не спеша и своими руками, к тому же в запасе у меня есть еще две недели до конца отпуска и надо успеть....

А бампер аля Ralli//Art может пока и подождать....

[ ссылка на изображение ]

Так как предстоит еще съездить в Москву к своему другу соклубнику и забрать балку... усилитель.... жабры и т.д.

Сегодня добился вот такого результата расправившись с СУБАРОВСКИМ капотом, расчленив его вдоль и поперек :)

Положил капот....

[ ссылка на изображение ]

и вооружившись маркером начал размечать контуры отреза.... сначала с внутреннюю, затем внешнюю стороны

[ ссылка на изображение ]

Взял в руки болгарку и начал аккуратно резать по контуру (а они получились разные внешний и внутренний)

[ ссылка на изображение ][ ссылка на изображение ][ ссылка на изображение ][ ссылка на изображение ]

С внутренней частью разделался....

[ ссылка на изображение ]

Теперь предстояло разделить внутреннюю (с ребрами жесткости) и наружную часть.... соединены точечнойц сваркой (капот целиком алюминиевый)...
Пришлось в руки брать дрель и высверливать сварочные места....
Помимо сварки капот скреплен резиновым герметиком.... но с ним все просто :pardon:

[ ссылка на изображение ][ ссылка на изображение ][ ссылка на изображение ]

И вот отделение (расчленение :) ) успешно проведено :Mauridia:
Основная внутренняя часть к которой прикручивается воздуховод (см выше 1,2 фото)

[ ссылка на изображение ][ ссылка на изображение ]

Все что осталось от капота отдал товарищю на лом.... за ненадобностью :)

[ ссылка на изображение ][ ссылка на изображение ]

и совершил примерку верхней части...

[ ссылка на изображение ]

Для большей наглядности окрасил воздухозаборник....

[ ссылка на изображение ]

[ ссылка на изображение ]

Завтра очередь родного.....

Добавлено: Пт июл 29, 2011 2:17 am
R0gue
На субару этот воздухозаборник выполняет функцию охлаждения интеркулера. :D

Добавлено: Пт июл 29, 2011 6:15 am
zagdim
R0gue писал(а):На субару этот воздухозаборник выполняет функцию охлаждения интеркулера. :D
:) Да знаемо нам....

Что тогда охлаждает вот эта средняя часть? :)

[ ссылка на изображение ]

Ну не нравится мне вот эт дизайн.... :pardon:

[ ссылка на изображение ]

Сам не ведаю того что творю.... голова думает, а руки делают.... теперь главное разметить все правильно на штатном копоте.... в недалеком будущем это будет играть огромную роль.... Можно было бы остановится на упрощенном варианте.... приклепав только верхнюю часть, затем зашпаклевав все окрасить.... но я решил делать все по уму... Это будущий МОНСТР а не ОВОЩ и установить его в полном сборе, затем уже по месту усилить и ребра жесткости. Конечно думаю мало ли кто согласится такое творить со своим авто.... скорее посчитают меня за..... , но всеж надеюсь, что соклубникам будет интересно увидеть результат.....

Добавлено: Пт июл 29, 2011 6:18 am
Black Storm
zagdim
На мой взгляд...за труды 5+ т.к. своими руками, но эстетически на мой взгляд неочень, напоминает капот нашей нивы....
Это лично мое мнение. А так удачи, еще раз молодец за смелость, как говорится на вкус и цвет.

Добавлено: Пт июл 29, 2011 7:49 am
sanek08
Да нет! Смотрица Клево!
Туда бы движок от Эво всандалить и будет и будет счастье!

Добавлено: Пт июл 29, 2011 8:09 am
zagdim
sanek08 писал(а):Да нет! Смотрица Клево!
Туда бы движок от Эво всандалить и будет и будет счастье!
:plus_one:
Потихоньку к этому все идет.... планы есть.... поэтому и делаю обвес с неким на это расчетом...... :)

Добавлено: Пт июл 29, 2011 1:06 pm
R0gue
zagdim писал(а):
R0gue писал(а):На субару этот воздухозаборник выполняет функцию охлаждения интеркулера. :D
:) Да знаемо нам....

Что тогда охлаждает вот эта средняя часть? :)
Он там для декоративных целей) Что-бы эво от лансера отличить.

Добавлено: Пт июл 29, 2011 1:27 pm
LancerZ
zagdim писал(а):Что тогда охлаждает вот эта средняя часть? :)

[ ссылка на изображение ]
Пространство вокруг турбины и выпуска, который у тебя "перед коленками". На всех предыдущих Эво турба была спереди.

Добавлено: Пт июл 29, 2011 8:57 pm
шурик 1984
Black Storm писал(а):zagdim
На мой взгляд...за труды 5+ т.к. своими руками, но эстетически на мой взгляд неочень, напоминает капот нашей нивы....
Это лично мое мнение. А так удачи, еще раз молодец за смелость, как говорится на вкус и цвет.
+1

Добавлено: Пт июл 29, 2011 9:04 pm
zagdim
Zux писал(а): Пространство вокруг турбины и выпуска, который у тебя "перед коленками". На всех предыдущих Эво турба была спереди.
Ну вот и славненько, стало быть в моем случае поток воздуха будет просто с ног шибающий :good:

А вот функцию другой пары воздухозаборников.... думаю онти выполняют роль отвода тепла.... выполнят у меня жабры установленные в крыльях :pardon: тока их тогда надо будет малость доработать....... %)

фух..... тока приехал из гаража..... голва %)
Отчет о проделанной работе выложу намного позже.... есть домашние еще делишки :pardon:
Но в краце.... капот штатный пока резать не стал.... необходима дополнительная многократная примерка, ибо как говорится "семь раз отмерь один раз отреж".
Произвел сегодня полностью доработку получившихся от субаровского капота элементов воздухозаборника ибо порезался об них до этого сегодня :cry: Получилось всеж у меня как всегда "по заводскому" :pardon:
И затем посвятил оставшееся время примерке.... %)
Все пока складывается как нельзя лучше, честно даж сам не ожидал....
Внутренняя часть заборника четко ложится своим резиновым "соплом" в промежуток между растяжкой передних стоек и двигателем....
Загвоздка в том что надо продумать варианты (а их получилось множество) вырезки самого отверстия (размер) и спиливания ребер жесткости. По сути уже выходит, что за "усилитель" (центральное ребро жесткости) пойдет сама внутренняя часть воздухозаборника.... ее надо только правильно привязать к штатным ребрам и лишнего не спилить по ошибке......

Добавлено: Сб июл 30, 2011 12:19 am
zagdim
Итак вот что удалось мне сегодня сотворить :)

Очертил маркером контур....

[ ссылка на изображение ]

С помощью шлифмашинки убрал лишний металл....

[ ссылка на изображение ][ ссылка на изображение ]

Используя сначала грубый напильник убрал заусенцы...

[ ссылка на изображение ][ ссылка на изображение ]

затем доработал шкуркой....

[ ссылка на изображение ][ ссылка на изображение ]

Произвожу шлифовку на "нет" и получаю готовый продукт верхней части воздухозаборника....

[ ссылка на изображение ][ ссылка на изображение ][ ссылка на изображение ]

Настала очередь следующего элемента - внутреннего ребра жесткости

[ ссылка на изображение ]

Очерчиваем черным маркером контур... начал шлифовку торцов

[ ссылка на изображение ]

В ход пошли напильник, шкурка и т.д.....

[ ссылка на изображение ][ ссылка на изображение ][ ссылка на изображение ][ ссылка на изображение ]

И вот как получилось....

[ ссылка на изображение ]

Достал из закромов штатный капот.....

[ ссылка на изображение ]

и начал примерку %)

[ ссылка на изображение ][ ссылка на изображение ]

Добавлено: Сб июл 30, 2011 6:17 am
zagdim
Вот это по мне уже фуфло, а не заборник ИМХО :)
Выглядит как накладка :pardon:

[ ссылка на изображение ][ ссылка на изображение ][ ссылка на изображение ]

Чего я стремлюсь избежать при своем строительстве.... должен получится единый монолит без всяких выступов.... это сложнее сделать, но реально.....
Если бы передо мной стояла задача сделать просто дизайн, как на тазиках :D Я б ограничился верхней только накладкой, но здесь гораздо все сложнее совместить 4 элемента и чтоб все работало.... как и задумывал производитель :ROFL:

И следовательно делать буду вот так :pardon:

[ ссылка на изображение ]

P.S. И вот такая примерно фигнюшка у меня тоже скоро будет... Уже все есть! 8)

[ ссылка на изображение ]

Добавлено: Сб июл 30, 2011 7:38 am
zagdim
Еще парни хотелось бы услышать от вас два совета, ну можно сказать и помощь, я в принципе с этим не сталкивался.... что я имею ввиду....
1. Планирую установку верхней части субаровского воздухозаборника произвести используя заклепки (т.к. штатный капот метал. а от субы алюи.)... (+ кто-то из знакомых мне подсказал что существует некий кленй на резиновой основе, который склеивает металлы, ну честно не встречал, так что не знаю пока)... Можно бы конечно и промазать им в дополнение..... Нл у меня появилась такая мысль тспользовать желтый двусторонний скотч (вместо клея)... огн тонкий и сцука липкий.... особенно к металлу.... как-то чутть лак с краской не сошел.... стягивал им элементы не снимая верхнего второго слоя.... но не оказалось под рукой в тот моиент обыкновенного строительного. Он заодно пойдет и как некая прокладка между металлами и стяну всю эту хрень заклепками и вывиду ворсистой шпатлевкой (наделав тонких дырочек чтоб она их заполнила и в дальнейшем не отслоилась - по сути получится таже заклепка)...
Так вот мне подсказали вариант еще сварить металлы между собой аргоном (это конечно все проще выводить и уж точно надежно! :good: )... мож кто знает или подскажет варится ли алюминий с железом? и какова примерно стоимость сей процедуды.....
2. Как думаете стоит в дальнейшем так заморочится... по мне так видуха чего-то не АЙС, но смысл некий в этом есть!

[ ссылка на изображение ]

Добавлено: Сб июл 30, 2011 10:56 am
gooddy
хоть и колхоз ИМХО, но как совершенно верно тут заметили: на вкус и цвет...все фломастеры разные :) а вот за саму работу зачёт!!! делаешь хорошо, аккуратно! главное конечно чтобы автору нравилось, так что, успехов!

Добавлено: Сб июл 30, 2011 10:59 am
gooddy
что касается сварки, я бы не стал на этом зацикливаться, лучше, опять же ИМХО, это скрепить заклёпками и вывести все косяки и неточности шпаклевкой.