Страница 1 из 2
Формула топлива дл� гонок
Добавлено: Пн янв 05, 2009 8:01 pm
shadows
This information are Provide From Our Alliance Lancer Club Member (M@verik)
104 Октан
- 1,3 литра 95-го
- 400ml толуола
- 300 мл к�илола
104 Octane
- 1.3 liters 95 Octane
- 400ml toluene
- 300ml xylene
Получаем 2 литра 104 октнанового бензина
Makes 2 liters of 104 Octane
Добавлено: Вт янв 06, 2009 7:11 am
Maxwe11
shadows
Are you use this fuel in your car?
Добавлено: Вт янв 06, 2009 12:14 pm
shadows
Nope

but some buddy have tried it. result

Добавлено: Вт янв 06, 2009 2:24 pm
Maxwe11
shadows
Data of results in forum please.
If haves.
Добавлено: Вт янв 06, 2009 3:47 pm
shadows
You mean you have tried this befor????

Добавлено: Вт янв 06, 2009 5:02 pm
Shark
Maxwe11 писал(а):shadows
Are you use this fuel in your car?
А почему бы и нет? Я бы попробовал. В мануале прописано, что можно заливать 95 и выше... Ограничений не установлено... хотя 104 октан это жестковато. Я гоняю на 98-м... отличный бензин.
Добавлено: Вт янв 06, 2009 5:31 pm
Maxwe11
shadows писал(а):You mean you have tried this befor???? Shocked Shocked
There is no I wish to know results of tests
Добавлено: Вт янв 06, 2009 6:11 pm
shadows
Резьба �апи�ал наших членов аль�н�а (MR-EVO)
В прошлом:
102,6 �тилированном гоночного топлива �мешанные формы Avgas которые рекламируют�� на�о� окт�бре рейтинг �квивалентной 116 и американ�ких STD 99MON ..
Они и�пользуют в �ме�и � 95 на�о� Avgas добрать�� до 102,6
Так Avgas была база топлива, из которых �тилированном гоночного топлива было произведено!
В на�то�щее врем� за �чет го�удар�твенных законов и т.д.:
95 базового топлива и�пользуют�� дл� того, 98,8 не�тилированного топлива �качки ...
Они в о�новном �читать 95 окт�бр� топливо и добавить Той И Xyl + adatives �делать 98,8 не�тилированном гоночного топлива.
Так
15L 95 топливного на�о�а
3L Тол
2L Xyl
в о�новном = 20Л Racing топлива 100oct
получать удоволь�твие!
Thread posted by our alliance member (MR-EVO)
In the Past:
102.6 leaded racing fuel was blended form Avgas which has an pump advertised oct rating of equivalent 116 and american std 99MON..
They use to blend 95 pump with Avgas to get to 102.6
So Avgas was the base fuel from which leaded racing fuel was produced!
Nowadays due to government legislation etc:
95 is the base fuel used to make 98.8 unleaded racing fuel...
they basically take 95 oct fuel and add Toi & Xyl + adatives to make 98.8 unleaded racing fuel.
So
15L of 95 pump fuel
3L Tol
2L Xyl
basically = 20L Racing fuel of 100oct
enjoy!
Добавлено: Ср янв 07, 2009 12:26 pm
Maxwe11
shadows
Where it is possible to buy Xylol & Toluol? In Autoshop?
You possible to buy?
Где можно купить ксилол и толуол? В Автомагазине?
Ты можешь купить?
Добавлено: Чт янв 08, 2009 11:32 am
VaUlt
толуол понятно, на любом производстве краски такого добра полно, а вот ксилол? Это же промышленный растворитель, хотя, наверное, там-же где и толуол.
Добавлено: Чт янв 08, 2009 12:06 pm
Maxwe11
Добавлено: Чт янв 08, 2009 12:31 pm
Faraon
не проще купить сразу 102?
Добавлено: Чт янв 08, 2009 1:06 pm
Maxwe11
В Пушкино может и проще, а в нашей "дыре" можно только фигню какую-нить залить под маркой 98.
Остаётся одна надежда: нахимичить и в космос.

Добавлено: Чт янв 08, 2009 4:05 pm
AlfoGnom®
Я может чего-то в химии не понимаю, но вроде бы для повышения октанового числа бензина простого смешивания ингридиентов недостаточно. Нефтянники для этих целей строят\покупаю заводы стоимостью по несколько миллионов $$$
А вы тут предлагаете просто смешать 3 ингридиента и получить на выхлопе 102 бензин

. Да ещё и из
95
Вам не кажется, что это тоже самое получиться, что "бадяжат при получении из низкооктанового бенза. высокооктанового" (Тупо мешок "порошка" высыпают в цистерну)
Предположим, что вы всё таки получили однородную смешь с октановым числом выше исходного бензина. Какова вероятность, что смесь так и останется однородной? А не получатся слои разных по составу жидкостей?
Хотя может, как я уже сказал, чего-то не понимаю в химии.

И + не совсем понял посты товарища
shadows.
PS даже чтобы самогон получить, надо выполнять сложные нормы тех.процесса. А вы тут про горючку
PS я бы вообще не рискнул в наши авто, напичаные всякими датчиками и электроникой, вливать такую смесь.
Куда не шло ещё в Классику карбюраторную. Там хотя бы в случае засорения системы всё чистится "на коленке". НО никак не в Японскую машину! Да ещё и стоимостью в 10 раз больше этой самой классики.
А хотя у каждого своя голова на плечах

Добавлено: Чт янв 08, 2009 4:43 pm
Maxwe11