-=ZYGARD=- писал(а):Ага, а этот нерадивый пассажир откроет окно, и уходя из машины забудет его закрыть, и тебе вместо того чтобы удержать кнопочку на ключе для закрытия окна надо будет бежать вставлять ключ в замок зажигания, переводить в положение IG, чтобы заработали кнопки на двери и уже потом поднимать стекло. Верх удобства, не находите ли!?
Ну и со своей двери ты пассажирскими стёклами не сможешь управлять в автомате - то есть, допустим, надо тебе открыть для проветривания заднее правое стекло полностью - придётся сидеть и держать кнопку (на своей двери) до того момента как оно полностью не опустится. ИМХО кайфа мало от таких лишних телодвижений.
А если это происходит на ходу и рука может понадобится?
Например, едешь ты после сильного дождя, кругом лужи, открыто заднее окно с водительской стороны - вдруг видишь перед тобой несётся какой-то чудак на букву М прямо в лужу перед тобой - явно обдаст всю машину водой - надо срочно закрыть окно, но надо еще и от чудака увернутся держа руль обоими руками желательно для надёжности. Так вот на старых комплектациях просто нажал кнопку до упора вверх и стекло само поехало, а ты можешь заниматься иными делами важными, а на новых - облом.
У меня на IX лансе только водительское окно одним нажатием поднималось, неудобняк полнейший.