Страница 2 из 4

Добавлено: Вт авг 18, 2009 4:41 am
Maxwe11
А ноздри на капоте тогда куда ведут?

Добавлено: Вт авг 18, 2009 9:40 am
mormoncrew
Maxwe11
ноздри ведут к интеркуллеру с радиатором!!!

дырки на капоте!
2. передние дыры отвод горячего воздуха, который загоняется через пасть.
1. воздуховод который на капоте последний служит для охлаждения турбины, он наоборот затягивает воздух и загоняет его за двигатель. как раз там где расположена турбина, так что его задача это охлаждение турбины!

а впуск на эволюции10 работает совсем не через те отверстия как вы думаете! в передней панели, там где телевизор. есть специальные отверстия от которых идет патрубок пластиковый прямо к впускной системе ( т.е. до фильтра я имею ввиду). вот так работает система на Эво10

Добавлено: Вт авг 18, 2009 9:41 am
mormoncrew
дырки на крыльях тоже служат для отвода горячего воздуха из моторного отсека!

Добавлено: Вт авг 18, 2009 4:43 pm
Maxwe11
mormoncrew писал(а):в передней панели, там где телевизор. есть специальные отверстия от которых идет патрубок пластиковый прямо к впускной системе
не понял из салона чтоли :shock: , или о каком телевизоре и какой передней панели идёт речь?

Добавлено: Вт авг 18, 2009 7:33 pm
QUATTRO
Maxwe11 писал(а):
mormoncrew писал(а):в передней панели, там где телевизор. есть специальные отверстия от которых идет патрубок пластиковый прямо к впускной системе
не понял из салона чтоли :shock: , или о каком телевизоре и какой передней панели идёт речь?
:lol: :D
телевизор имеется ввиду который спереди у машины...

Добавлено: Вт авг 18, 2009 8:42 pm
максимус
Телик Садко :lol: :lol:

Добавлено: Ср авг 19, 2009 6:03 am
Nio
можно вообще без капота ездить, еще больше притока воздуха будет :D

Добавлено: Пт авг 21, 2009 7:14 pm
inox
Maxwe11 писал(а):Ближе к фильтру делаем сужение, соответственно при уменьшении сечения трубы увеличивается скорость потока!
Помоему даже это обратно пропорционально происходит,
т.е. уменьшил в два раза сечение в два раза увеличилась скорость потока.
Это я к тому что бы эта система начала на 70 км/ч работать.
Сужение трубы не только увеличивает скорость потока, но и повышает сопротивление всего тракта. Эффект от этого противоположный желаемому.

Добавлено: Сб авг 22, 2009 7:11 am
BVadim
http://videos.streetfire.net/video/Leaf ... o_7514.htm
вот что дает компрессор, а если еще и с закисью :))))

Добавлено: Вс авг 23, 2009 9:40 am
regular
То что здесь обсуждается называется инерционный наддув - у спортбайкеров распространённое явление. Эффект на 200 км/ч 3-8% прибавка мощности, но необходимо доработать весь впуск.

Добавлено: Вс авг 23, 2009 8:53 pm
Lelik 790
regular писал(а):То что здесь обсуждается называется инерционный наддув - у спортбайкеров распространённое явление. Эффект на 200 км/ч 3-8% прибавка мощности, но необходимо доработать весь впуск.
Наверное скорее индукционный наддув.

Добавлено: Ср авг 26, 2009 4:46 pm
BVadim
Maxwe11
к выходным выложу готовую крышку воздуховода. рас такие разговоры я решил ее сделать быстренько :)

Добавлено: Ср авг 26, 2009 5:50 pm
Maxwe11
BVadim
Красавчег. Вот за что тебя уважаю, так это за то, что пока одни разговоры разговаривают, а ты уже чего-нибудь слепил :wink:
Выкладывай, ждём результаты.
Ты бы может с кем-нить из клуба заехал бы несколько раз на драге на 402 метра, так сказать чтобы потом разницу почувствовать "до и после".
Чтобы не опираться только на ощущения.
BVadim писал(а):http://videos.streetfire.net/video/Leaf ... o_7514.htm
вот что дает компрессор, а если еще и с закисью Smile)))
Цивик со 138 сделался 148л.сильным, т.е. на 10лошадок. Нормально.
Видимо этот ролик дебя сдорово вдохновил на тюнинг впуска.
Ещё удивила собака местная, которая прошла, зевая, как ни в чём не бывало :D
inox писал(а):Сужение трубы не только увеличивает скорость потока, но и повышает сопротивление всего тракта. Эффект от этого противоположный желаемому.
впускной тракт (т.е. его пластиковые стенки) "сопротивляются" (т.е. противодействует воздействию на него),
в связи с тем что увеличивается не только скорость, но и внутренние давление,
но не лопнет же он от этого :crazy:

Добавлено: Ср авг 26, 2009 10:16 pm
inox
Maxwe11 писал(а):впускной тракт (т.е. его пластиковые стенки) "сопротивляются" (т.е. противодействует воздействию на него),
в связи с тем что увеличивается не только скорость, но и внутренние давление,
но не лопнет же он от этого
Тут речь немного не об этом. Уменьшая площадь поперечного сечения воздуховода, мы уменьшаем его пропускную способность. Чтоб это компенсировать, надо увеличить скорость потока, т.е. растолкать воздух, что и происходит и здесь все правильно. Но чтоб его растолкать, надо затратить энергию. От этого и увеличивается сопротивление впускного тракта. Сужение - это своего рода жиклер, который совсем не увеличивает пропускную способность.

Добавлено: Чт авг 27, 2009 9:37 am
-Alex-S-
народ, всётаки воздух это тема...никто компрессор не пытался поставить?