ValeriyS писал(а):Зачем его менять? Ты же без турбины всегда ездить не собираешься...
а масляные каналы ты тряпочкой заткнешь?
Если серьезно, то кроме снятия турбины надо ещё впуск менять, как минимум...
ValeriyS писал(а):Или ты думаешь, в ГАИ просто так могут цифры в ПТС поменять?
да, гораздо проще найти людей в ГАИ, которые за "вознаграждение" впишут в птс более скромное количество л.с.
Вот так примерно выгялдит процедура, которую ты предлагаешь:
Процедура полностью законная - но походит лишь в том случае, если у турбодвигла есть родственный атмо с той же маркировкой. Например 1JZ-GE - 1JZ-GTE, 2JZ-GE - 2JZ-GTE.
Законных вариантов снизить количество лошадиных сил, если нет атмосферного аналога нет. Если кто-то вдруг берется это делать - развод и впоследствии весьма чревато
1. Распечатываешь два заявления установленной формы, в графе "Прошу рассмотреть вопрос о внесении следующих изменений в конструкцию транспортного средства" - пишешь (пример) : "Снижение мощности двигателя 1JZ-GTE 280 л.с. до 1JZ-GE 200 л.с. - путем замены головки блока цилиндров, впускного и выпускного трактов".
2. Едешь в МОТОТРЭР ГАИ УВД- там отдаёшь это заявление на подпись зам. начальника МОТОТРЭР и ставишь печать. Тебе указывают в заявлении, что возможность переоборудования должна быть подтверждена в НАМИ и после переоборудования ты должен пройти инструментальный ТО по такому-то адресу
3. Едешь в НАМИ и там получаешь решение по твоей машине - о возможности изменения мотора и снижении л.с. и есть ли такая возможность вообще. Там же в "решении" указан авторизованный сервис по твоей машине - где рекомендовано изменение
4. Едешь в указанный/рекомендованный сервис и договариваешься об изменении мотора - после того, как тебе все это сделают (действительно сделают, иначе ни-ни), получаешь 2 бумажки от них : Сертификат соответствия и Список изменений, внесенных в твою машину.
5. Едешь на инструментальный ТО
6. Едешь снова в МОТОТРЭР ГАИ УВД- там отдаёшь все доки инспектору. Взамен тебе выдают очередную бумажку. С этой бумажкой - на подпись к зам. начальника МОТОТРЭР и ставишь печать.
7. Едешь в свой МОТОТРЭР, где ты ставил машину на учёт - там подаёшь заявление на внесение изменений в ПТС, проходишь площадку (как на снятие/постановку), получаешь новый СТС - и все