+1Maks писал(а):regular писал(а):поставье ещё в задний ход и заднюю противотуманку - ваще вышка буд
![Very Happy :D](./images/smilies/biggrin.gif)
Биксенон на H4 - колхоз, у нас там D2S цоколь, линза со шторкой внутри, все как у взрослых.Shark писал(а): На линзованной опике идет стандарт ближнего /дальнего Н4,
Соглашаюсь на все 100% в АФС - это некоторый передозAlTol писал(а):Биксенон на H4 - колхоз, у нас там D2S цоколь, линза со шторкой внутри, все как у взрослых.Shark писал(а): На линзованной опике идет стандарт ближнего /дальнего Н4,
Ставить ксенон в AFS - довольно странно (мягко сказано), он просто не успеет разогреться за те секунды, в течении которых освещается поворот. Будет просто мигать как сумасшедший... не комфортно ни разу.
Ну... Ну... А ты в курсе что в АФС ставится только галоген???silverchair писал(а):Bagl
Ну...ну... а ты в курсе в что в афс ставится тока ксенон??? или про это тебе забыли сказать??? афс собственно для ксенона и была придумана.
1) потому что у нас Н11 в штатке....Drugoe_nebo писал(а):1) Почему H11??? я ксенон себе ставил HB4 цоколь в ближний и HB11 в туманки ...
2)кстати от ксенона в туманках ровно такой же толк как в самих туманках - ни кого!только эстетическая польза на данном авто.
Это разные назначения и разные реализации. Поворот головной фары - для плавных поворотов на большой скорости, на небольшой угол (не более 15 град). Дополнительная фара - подсвечивание крутых поворотов на небольшой скорости и обочин при парковке, угол гораздо больше. В Туареге, кстати, стоит именно дополнительная лампа, как у нас - лично видел работу.XIMIKATOR писал(а): настоящей немецкой адаптивной оптики где при определённом повороте руля разворачивается линза головного света с ксеноном в сторону поворота