передняя растяжка
- Pro100Serg
- Мозг LancerX
- Сообщения: 1791
- Зарегистрирован: Пн сен 15, 2008 4:57 pm
- Город: Сургут
- Зодиак:
- Pro100Serg
- Мозг LancerX
- Сообщения: 1791
- Зарегистрирован: Пн сен 15, 2008 4:57 pm
- Город: Сургут
- Зодиак:
[ ссылка на изображение ]
[ ссылка на изображение ]
Собственно как и обещал... Я плакал что наши овощи сделаны всетки по другому нежели 10-й Ева. От 8-9-ток такие девайсы подходили на гражданские версии без проблем.
[ ссылка на изображение ]
Собственно как и обещал... Я плакал что наши овощи сделаны всетки по другому нежели 10-й Ева. От 8-9-ток такие девайсы подходили на гражданские версии без проблем.
два колеса лучше четырех, почти всегда
Сам сейчас мучаю поставщика с альтернативой.
Пока устанавливали переднюю того же бренда-попримеряли и вышло: если взять креплния от задней, центральную часть от передней, то все срастается лучше некуда. Но ведь дополнительных точек крепления мало не бывает-жоскость то в конечном счете будет зависеть от них.
Сейчас если растяжку достойную не найду буду морочиться с заменой стабилизаторов поперечной устойчивости на более ТОЛСТЫЕ, как альтернатива добавления к жесткости кузова и остроте управления.
Пока устанавливали переднюю того же бренда-попримеряли и вышло: если взять креплния от задней, центральную часть от передней, то все срастается лучше некуда. Но ведь дополнительных точек крепления мало не бывает-жоскость то в конечном счете будет зависеть от них.
Сейчас если растяжку достойную не найду буду морочиться с заменой стабилизаторов поперечной устойчивости на более ТОЛСТЫЕ, как альтернатива добавления к жесткости кузова и остроте управления.
два колеса лучше четырех, почти всегда
- Maximum
- Мозг LancerX
- Сообщения: 2066
- Зарегистрирован: Пн сен 22, 2008 12:58 am
- Город: Питер
- Поблагодарили: 2 раза
- Зодиак:
прочитал ту статью и решил что надо - повелся. Сегодня купил и поставил - ваще шикарно стало! Только я думал будет просто рулиться лучше... Короче при резких поворотах на больших скоростях машина в разы меньше крениться! Идет как по рельсам! Я в восторге. Не думал что простая палка даст столько результата. А про толщину - не такая уж она и хилая...
Мы на драйве:
www.drive2.ru/users/xmaximumonex
www.drive2.ru/users/xmaximumonex
- Mikk
- Сообщения: 13621
- Зарегистрирован: Чт ноя 06, 2008 3:08 pm
- Город: Барвиха + MoskоW Center
- Зодиак:
Maximum
А я почему-то огромной разницы не почувствовал, хотя специально водил в агрессивной манере с резкими перестроениями
Вот моя
[ ссылка на изображение ]
А я почему-то огромной разницы не почувствовал, хотя специально водил в агрессивной манере с резкими перестроениями
Вот моя
[ ссылка на изображение ]
"Жизнь слишком коротка, чтобы ездить на стоке" (C) FatTony
ВАСАП +79859978584 - всегда на связи
ВАСАП +79859978584 - всегда на связи
- XIMIKATOR
- Модератор технического раздела
- Сообщения: 5016
- Зарегистрирован: Вт ноя 25, 2008 6:26 pm
- Город: Московская Область
- Поблагодарили: 1 раз
я даже знаю почему.... и на то несколько причин....
1) стойки находятся рядом с кузовом моторного щита (жёсткость кузова на кручение и деформирование в этом месте высока)
2) мощности двигателя не хватает чтобы по настоящему дать нагрузку на кузов
3) если даже разогнатся и заложить в кртой поворот - то не выдержит резина и пойдёт в снос, а для более цепкой резины нужна другая подвеска
за-то можно открыть капот и сказать "во какая у меня штучка стоит!"
и тряпочки на неё вешать удобно точно пару прещепок и идеальная сушка для тряпок!
1) стойки находятся рядом с кузовом моторного щита (жёсткость кузова на кручение и деформирование в этом месте высока)
2) мощности двигателя не хватает чтобы по настоящему дать нагрузку на кузов
3) если даже разогнатся и заложить в кртой поворот - то не выдержит резина и пойдёт в снос, а для более цепкой резины нужна другая подвеска
за-то можно открыть капот и сказать "во какая у меня штучка стоит!"
и тряпочки на неё вешать удобно точно пару прещепок и идеальная сушка для тряпок!
Последний раз редактировалось XIMIKATOR Ср янв 28, 2009 4:05 pm, всего редактировалось 1 раз.