Страница 3 из 4
Добавлено: Сб сен 05, 2009 7:48 pm
BVadim
-Alex-S-
не пытался но желание есть, пока не знаю куда его можно вкорячить,
Добавлено: Сб сен 05, 2009 7:53 pm
BVadim
воть результат моих работ
[ ссылка на изображение ]
[ ссылка на изображение ]
а красным чтобы быстрее ехала
Добавлено: Сб сен 05, 2009 8:19 pm
Хук
И как с красным быстрее? А вообще я народное творчество уважаю. Я вот боюсь такие вещи с дорогой машиной делать (для меня дорогой). Но Вам желаю удачи
Добавлено: Сб сен 05, 2009 8:56 pm
Lelik 790
BVadim[/b
Результат твоих работ был бы более удачен.Если-бы ты заклеил входящие отверстия над аккомулятором в воздуховоде.
Добавлено: Вс сен 06, 2009 2:28 pm
BVadim
lelya2410
а я что разве не сказал что я его заклееил
, пока правда просто изолентой,
Я еще и приблуду сбоку эту хотел отпилить но не стал портить, да и не даст это ни чего
Добавлено: Вс сен 06, 2009 4:06 pm
ZaRaZa
Мне намедни довелось под капот эвика заглянуть, так вот что меня там заинтересовало- у него аккумулятор был в багажнике. Вот где раздолье для нулевика и подобных прибобахов
Добавлено: Вс сен 06, 2009 5:16 pm
BVadim
ZaRaZa
а еще бачек стеклоомывателя тоже в баке,
, а фильтр там по другому стоит, и места не так много, т.к. там патрубки на турбину от интеркуллера идут
Добавлено: Вс сен 06, 2009 5:45 pm
R0gue
Maxwe11 писал(а):А вообще, наверное ноздри у ЭВО в том месте где у нас госномер как раз и ведут к воздушному фильтру или там интеркуллер стоит?
На картинке изображен FQ400 , на счет него не могу говорить. Но на обычном эво интеркуллер стоит спереди , да и на FQ 80% , ибо слишком маленькая дырка). Вот на субах он сверху.
По мне от этой штуки толку будет мало , имею ввиду штуку с красным днищем
... Воздух будет плохо поступать! Нужна муля конкретная
Добавлено: Вс сен 06, 2009 6:20 pm
ZaRaZa
Да, интеркуллер там спереди, а места там не скажу что мало. Там где у нас стоит аккум, на этом месте лежал массивный такой нулевик и места вокруг него было не мало
Добавлено: Пн сен 07, 2009 9:26 pm
Ivan2009
извини дало ли что нибуть это тебе???
Добавлено: Вт сен 08, 2009 8:17 am
Maxwe11
BVadim
Чёт как-то несерьёзно ты за дело взялся. Чтобы был эффект этот воздух туда должен сам залетать просто, да и под небольшим давлением ещё.
А так, мне кажется, получилась форточка.
(Ничего личного, голый конструктив)
Добавлено: Пт окт 09, 2009 12:29 am
w0nders
а есть какие-то хотя бы теоритические замеры от дополнительного нагнетания воздуха (кислорода) ? я думаю, что физика явления все же опирается на больше воздуха + больше топлива = больше мощности, да и "гореть" это должно желательно по-быстрее...
Добавлено: Пт окт 23, 2009 12:18 pm
Flor
Добавлено: Ср ноя 04, 2009 3:24 am
Schumy
Я бы, кстати, посоветовал бы Ivan2009 ещё заменить воздухозаборный патрубок на раллиартовский, который имеет большее сечение и вообще более прямой. Корпуса воздушных фильров у нас одинаковые так что должен подойти и плюс можно ещё нулевик в штатный корпус.
[ ссылка на изображение ]
Добавлено: Ср ноя 04, 2009 10:28 am
Ivan2009
Schumy писал(а):Я бы, кстати, посоветовал бы Ivan2009 ещё заменить воздухозаборный патрубок на раллиартовский, который имеет большее сечение и вообще более прямой. Корпуса воздушных фильров у нас одинаковые так что должен подойти и плюс можно ещё нулевик в штатный корпус.
[ ссылка на изображение ]
подскажи номер патрубка раллиарт