Пиз...ец!!!
Ну и наи...ался с этими датчиками от души!!!
Из всего что пришло только вольтметр подключил без проблем!
Датчик давления масла:
Решил устанавливать через переходник под масляный фильтр.
Купил переходник StreetStorm с резьбой гайки M 20x1.5.
Переходник устанавливается на место масляного фильтра, а фильтр
уже накручивается на резьбу переходника.
Дык, не подходит StreetStorm-ая гайка М 20х1.5 к родной резьбе.
Шаг совпадает, а диаметр чуть-чуть меньше!!!
Счас заказал гайку токарю, пока жду...
Датчик температуры:
Тут казалось всё проще..., НО БЛ... КАЗАЛОСЬ!
Переходник для темпер. датчика сделал сам из куска металл. трубы
с приваренной гайкой, куда и закрутил датчик.
Собственно сам переходник установил в разрыв трубки сист. охл.,
ведущей от двигла к печке (нижний из двух патрубков, ведущих в салон от двигла - подача).
Подключил сам прибор, завёл, поехал... и ... температура выше 72 градусов вообще не поднилась на ходу. Остановился и дал оборотов
около 3000. При темпер. 80-82 вкл. вентилятор сист. охлаждения.
Самое интересное, что бортовой указатель температуры как застыл на
середине, так и остался... ему видимо вообще пофиг!
На обратной стороне прибора, под наклейкой, есть отверстие, через
которое виден подстроечный резистор. Выкрутил его в ноль, т.е.
фактически убрал из цепи датчика. Стало лучше, но не на много.
Рабочая температура выросла до 77-78 градусов.
А дальше я снял прибор с датчиком с машины и отнес на работу,
чтобы проверить правельность показаний (НАДО БЫЛО СРАЗУ
ТАК СДЕЛАТЬ

)
Запитал прибор от БП, поместил датчик в водяной термостат, установил
температуру 85 гр. и стал ждать... Для точности опустил в термостат
ещё и датчик термоизмерителя ТМ-12 (точный прибор, используется для контроля температуры). Дождался... При фактической температуре
в камере 85 гр. мой прибор показывал только около 80 гр.
Это при том, что подстроечный резистор уже выкручен на ноль!
Вот тебе и прибор! МЛЯ!
Что оставалось делать, правильно курочить прибор дальше, чем я
и занялся в свободное от работы время...
Блин устал писать, завтра продолжу!
