Страница 1 из 1
Подскажите как реализовать автокорректор на наш Улан...?
Добавлено: Ср мар 03, 2010 9:24 pm
Pro100Serg
Может у кого есть идея, умение, знание, что необходимо и т.д. Все что связанно с реализацией автокорректора на Штатную линзовую оптику...?
Добавлено: Ср мар 03, 2010 10:01 pm
chik777
как писали коллеги, вот номерки, но совершенно не буджетно выходит. Проще сделать приблуду , для ТО , чтоб фары туда-сюда крутило, думаю платка рублей в триста выйдет.
8651A050 - датчик уровня (задний)
8303A038 - Sub harness, rr susp height sensor
8651A055 - датчик уровня (передний)
8303A015 - Sub harness, fr susp height sensor
8634A014 - Control unit, headlamp auto leveling
Я понимаю, что провода может и не нужны( если есть) , но тут нет крутилки с авто функцией
Добавлено: Чт мар 04, 2010 12:23 am
NeLL
http://www.ksenon.ru/?pageId=158
а такое приколхозить не получится?

Добавлено: Чт мар 04, 2010 11:15 am
CREAT81
chik777 писал(а):как писали коллеги, вот номерки, но совершенно не буджетно выходит. Проще сделать приблуду , для ТО , чтоб фары туда-сюда крутило, думаю платка рублей в триста выйдет.
8651A050 - датчик уровня (задний)
8303A038 - Sub harness, rr susp height sensor
8651A055 - датчик уровня (передний)
8303A015 - Sub harness, fr susp height sensor
8634A014 - Control unit, headlamp auto leveling
Я понимаю, что провода может и не нужны( если есть) , но тут нет крутилки с авто функцией
38000 Охринеть...Совсем не бюджетно

Добавлено: Сб мар 13, 2010 12:04 am
st@per
по поводу хеллы, пара фоток для сравнения
[ ссылка на изображение ]
Посмотреть на Яндекс.Фотках
[ ссылка на изображение ]
Посмотреть на Яндекс.Фотках
[ ссылка на изображение ]
Посмотреть на Яндекс.Фотках
[ ссылка на изображение ]
Посмотреть на Яндекс.Фотках
[ ссылка на изображение ]
Посмотреть на Яндекс.Фотках
Это правда корректор с рефлекторной фары, но если и в линзе тоже стоит хелла, то, наверно, можно будет провести замену....Я рассматриваю это как единственный выход для таких "обделенных" комплектаций, как моя.
Добавлено: Сб мар 13, 2010 5:32 am
Pro100Serg
Ну если других вариантов не будет, то и у меня будет только такой вариант.
Добавлено: Сб мар 13, 2010 9:19 pm
Maver1ck
А на предпоследней фтоке шток вдвинут или выдвинут. Если полностью в корпус вошел то могут быть проблемы при инсталяции. Каков ход регулировочного неизвестно. Хотя ХИМИКАТОР в курсе наверно.
Добавлено: Вс мар 14, 2010 5:59 am
chik777
Можно разобрать хеловский и поставить шток от родного, или проще проводку переделать от хелла комплекта и оставить родные моторы.
Добавлено: Вс мар 14, 2010 9:33 am
AlTol
chik777 писал(а): оставить родные моторы.
Имхо самое правильное. Разбирать фару негоже. Принцип действия моторов корректора вроде как одинаков (отслеживание управляющего напряжения). Просто для начала подключить как есть электрически и произвести юстировку как в хелловском мануале (она вроде как должна подобрать диапазон регулировки), а средняя точка по-любому винтом регулировки выставляется. Очень много шансов что никаких переходных плат делать не придется.
Добавлено: Вс мар 14, 2010 11:09 am
PskovSat
От набора хелы ставится только: ультрозвуковой датчик --->>> проводка от него до блока управления "Hella" который ставим на место штатного блока.
Штатную фишку перепаиваем на хеловскую. (питание, ультрозвуковой датчик. А центральный провод сравнения напряжения, тянем к ручке ручного коректора и подключаем на место центрального провода ручки. Саму ручку отключить).
Можно попробовать разобрать, колесико ручки и отпаять соединение в положении 0.
А запаять туда провод сравнения от автокректора.
В ручную будут работать 1 2 3 4 а в 0 будт авто
Юстируем по мануалу.
Добавлено: Вс мар 14, 2010 2:36 pm
Oleandr
PskovSat, интересный вариант. Подождём первопроходцев

.
Добавлено: Чт июн 17, 2010 8:56 pm
ЕF
PskovSat писал(а):В ручную будут работать 1 2 3 4 а в 0 будт авто
Так же думал себе реализовать. До сентября нужно будет осуществить!
Добавлено: Вс июн 20, 2010 12:51 am
ZUHT
ЕF писал(а):PskovSat писал(а):В ручную будут работать 1 2 3 4 а в 0 будт авто
Так же думал себе реализовать. До сентября нужно будет осуществить!
идея хорошая... но шекашерно имея автокорректор созерцать ручку, да и для гайцов лишнее подспорье
а с тех. стороны это не очень просто:
Фары же можно настроить только под один корректор...
во-первых диапазон напряжений управления хеловского блока немного уже чем используется в лансе штатно. (проверял, в принцепе для автокорекции не критично).
во-вторых напряжение "начального положения" автокорректора, при котором фары регулируются стендом, будет отличаться от ручного.
Добавлено: Ср июн 30, 2010 3:39 pm
Tsarevich
А если не сделать к сентябрю, какие последствия???
Если омыватель фар есть и проверить работоспособность можно, то как проверить рабочий ли автокорректор?
Да и вообще, если есть талон ТО, то не имеют права проверять техническое состояние а/м