Страница 1 из 2

Жидкий чехол

Добавлено: Чт май 20, 2010 8:29 pm
RaSh
Не знаю искал подобную тему вроде еще нету... ( если что извеняйте)
Наступает лето... многие собираются на Юга, в деревни... и как всегда длительной поездки по трассе, когда уже приехал домой, начинаеш мыть машинку... и обнаруживаеш, что весь капот в маленьких сколах и царапинах (ЛКП у наших уланов к сожалению слабенькое, отлетает на ура), а каждый скол на капоте как скол на моем сердце.... больно смотреть на это... сужу по отцовской машинке...
Вот не давно надо было сьездить в другой город по работе, растояние не большое наматалось примерно 1300км, но дорога там разбитая, местами даже есть гравий, долго думал как же защетить капот от сколов... даже было дело хотел купить мухоотбойник, но он только переднюю часть капота защищает... И вспомнил что как то раз видел машину с закрашенным передком, пошел по магазинам спрашиваю про жидкий чехол, все говорят первый раз слышат и переспрашивают.... Пришлось ехать на оптовую базу... там к счастью он был...
Я радостный поехал на дачку думаю щас замажу и все будет круто...
Вообще смотался уже так два раза...
"Первый блин комом"
Делал все по инструкции, взял кисточку и начал намазывать на перед машинки "черную краску" :shock: Намазал первый слой, подождал пока он подсох и начал намазывать второй слой, одной баночки хватило чтоб намазать на 2,5 слоя)) (передняя часть капота получилась в три слоя, а все остальное в два).... Сьездил... вернулся... прошло 6 дней ( да забыл сказать опытные люди говорят что больше 10 дней ее не желательно держать... ибо он затвердевает и если место покрашенно на второй раз в гаражных условиях может с краской отодраться :crazy: )..... приехал я снова на дачу чтоб содрать жидкий чехол и заодно помыть машинку.... подумал, что помою сначало машину а потом отдеру чехол....начинало темнеть и я стал отдирать чехол... ТУТ я понял что я попал)))) сдирался он очень плохо и не охотно весь бампер и пол капота были в кусках "прикипевшего" жидкого чехла, но в месте где мне хватило намазать в три слоя он содрался нормально... и я долго с пробензиненой тряпочкой плясал вокруг передка моей машины чтоб отодрать ошметки чехла... камаров была тьма... Я сделал для себя определеные выводы...
"Второй блин"
Наученный горьким опытом я уже купил две баночки жидкого чехла и намазал в три слоя не жалея не экономя... в итоге получился довольно таки толстенький слой слой...( стыки крыла и капота и бампера закрыл малярным скотчем чтоб жидкий чехол туда не затекал, а также место на капоте, где заканчивается слой чехла чтоб он не прилипал к капоту)...
Съездил туда обратно... И снова на дачу.... только в этот раз уже начал сразу отдирать чехол. Ну что я скажу второй раз получился куда лудше первого.... слой жидкого чехла отодрался легко, НО малярный скотч всю радость испортил!!!!! :bu: :bu: :bu:
Он высыхает и намертво прилепает к поверхности!!! Это УЖАс отдирать малярный скотч от машины..... ( видел пару раз как народ весь передок заклеивает малярным скотчем чтоб машинку перегнать, вот я им не завидую, если я одну полоску малярного скотча минут 40 оттирал керасином)...

ВЫВОД:
Жидкий чехол однозначно очень хорошая штука и я рекомендую ее наносить перед долгой поездкой потомучто от сколов он спасает... я во время поездки в другом городе умудрился вьехать в бетонную клумбу боком бампера... еслиб не чехол в этом месте вся нижняя левая часть бампера была бы поцарапана, а итог потертость только в одном месте, еле заметная. Теперь я уже уверен что третий мои опыт работы с чехлом осnавит только положительные эмоции так как все нюансы я уже знаю)))
НО ПОВТОРЮСЬ с ним надо очень осторожно...)) Чем дольше его держите тем труднее содрать будет... В идеале на 2-3 дня чтоб перегнать машину и все... ноо у меня за 4.5 дня тож нормально отдирался)
Что то я много написал... просто хочу передать Вам свои опыт что бы вы не допускали моих ошибок... Воть) :wink:
Вот фотки прилогаются ВТОРАЯ поездка...

Пользовался вот таким
http://www.technobazis.ru/?id=64


[ ссылка на изображение ]

Uploaded with ImageShack.us

[ ссылка на изображение ]

Uploaded with ImageShack.us

[ ссылка на изображение ]

Uploaded with ImageShack.us

[ ссылка на изображение ]

Uploaded with ImageShack.us

[ ссылка на изображение ]

Uploaded with ImageShack.us

Добавлено: Чт май 20, 2010 8:46 pm
XIMIKATOR
напоминает обычный силикон намазаный по жирной поверхности
ценник мероприятия?

Добавлено: Чт май 20, 2010 8:48 pm
RaSh
после высыхания на ощуп как резина да и по свойствам тоже)

Добавлено: Чт май 20, 2010 9:49 pm
Dimmaa
Сколько времени ушло на данную работу (нанесение покрытия)?

Добавлено: Пт май 21, 2010 5:35 am
RaSh
15-20 минут.... такая баночка стоит 240 рублей у нас в городе.... на СТО данную процедуру за 1000р делают... но я решил сделать сам..)
ни че сложного нету)

Добавлено: Пт май 21, 2010 9:48 pm
Dimmaa
В принципе не долго, можно и заморочиться, когда на дальняка надо будет. Пасиб за инфу.

Добавлено: Сб май 22, 2010 2:26 am
Maver1ck
Такой и бесцветный есть, не обязательно черный. Для москвичей: в Южном порту навалом, ценник выше. Штука полезная, но в инструкции написано нанесение не больше чем на две недели. Так что нанесли-доехали-сняли. Перед отъездом также.

Добавлено: Сб май 22, 2010 8:48 am
RaSh
Dimmaa писал(а):В принципе не долго, можно и заморочиться, когда на дальняка надо будет. Пасиб за инфу.
Всегда пожалуйста..)
Да тоже думал про бесцветный... но читал что когда мажеш уже второй слой трудно отличить где ты нмазал а где нет..) По этому остановился на черном...

Добавлено: Сб май 22, 2010 9:53 am
Artflex
Прошлым летом ездил с ним в отпуск. В принципе вещь не плохая, но я больше не буду машину им красить. Сначала 2 часа бегаешь чтобы его нанести, потом пол дня бегаешь чтобы его стереть, а потом еще неделю находишь во всяких щелях и незаметных местах его кусочки. И спасает он только от мошкары и небольших камешков.

Добавлено: Сб май 22, 2010 2:21 pm
RaSh
Artflex
сколько слоев мазал? и какой срок с ним ездил?
А чтобы в шели не затекал их прикрывать надо)

Добавлено: Сб май 22, 2010 2:31 pm
TOYOTA MAN
Ниче себе приблуда :plus_one: Даже не знал о существовании таких вещей)))) Реально нужная вещь для поездок на Байкал..... :good:

Добавлено: Сб май 22, 2010 4:51 pm
Artflex
RaSh
Мазал в 3 слоя, все ровно по инструкции. Ездил с ним 3 дня.
Ну я фиг знает, но что то он меня не впечатлил.

Добавлено: Сб май 22, 2010 9:57 pm
LancerZ
Пару - тройку лет поездите и не будете парится о таких вещах :) Может я конечно не парюсь потому что у меня 3 скола на стекле, а у него уже совсем другой ценник чем покраска... (По щебёнке не ездил, всё федеральные трассы)

Добавлено: Вс май 23, 2010 8:41 am
RaSh
да у меня отец тоже не парится))) просто пока машинка новая ..)

Добавлено: Вс май 23, 2010 9:20 am
regular
а не проще вот такую тему ( http://www.savecars.ru/ ) один раз приклеить и забыть про сколы?
SaveCars® – прочная, не желтеющая, прозрачная пленка, которая вырезается под конкретную модель автомобиля при помощи компьютера и идеально ложится на окрашенные поверхности.
SaveCars®, применяемая для защиты окрашенных поверхностей, очень стойкая. SaveCars® испытали данную пленку на специальном оборудовании, имитирующем агрессивные абразивные условия дороги. Этот необычный абразивный тест на стойкость материала к царапинам убедительно показывает эффективность защитной пленки SaveCars®.


Пленка SaveCars® обеспечена гарантийной программой производителя на 6 лет по таким параметрам, как расслоение, сползание, пожелтение. К тому же ее легко удалить с автомобиля без повреждения его окрашенной поверхности. Пленка SaveCars® устанавливается на потенциально подверженные повреждению части автомобиля, включая окрашенные капот, бампер, зеркала, а также фары, кромки дверей и ручки дверей автомобиля.