Страница 1 из 1

Двигатель 2.4L от Аута???

Добавлено: Вт окт 11, 2011 7:38 pm
DenVor
Может ли кто подсказать, реально ли вместо 2.0 движка, запихнуть к нам 2.4 от Аутлендера, как он подойдет, много чего заменять и как этот движок в эксплуатации (больше интересует там стоят гидрокомпенсаторы или как у нас толкатели) И по техосмотру потом заморочки будут?

Добавлено: Вт окт 11, 2011 7:54 pm
ksw.s

Добавлено: Вт окт 11, 2011 8:40 pm
DenVor
ksw.s
Спасибо за ссылочку, в теме автор как я понял замутил "бутерброд" 2.0 и 2.4, а если ставить полностью движок от аута, то с новыми изменениями, что номер двигателя не нужен, надо менять документы или так пойдёт?

Добавлено: Вт окт 11, 2011 8:46 pm
ksw.s
DenVor писал(а):как я понял замутил "бутерброд" 2.0 и 2.4
Сначала, да, но не получилось :( и потом поставил:
DenVor писал(а):полностью движок от аута
DenVor писал(а):надо менять документы или так пойдёт?
Вроде как надо, но номер теперь не смотрят, значит можно и так оставить, главное чтоб не криминал.

Добавлено: Вт окт 11, 2011 8:59 pm
DenVor
Все понял буду думать на моем движке пробег 180 тыс, и мне не хочется заморачиваться по поводу регулирвки клапанов, а как на 2.4 с энтим делом, если на нем как у нас нет гидрокомпенсаторов то дело гиблое, менять на то же самое...

Добавлено: Вт окт 11, 2011 9:07 pm
ksw.s
DenVor писал(а):а как на 2.4
Не поскажу, т.к. не интересовался, у меня всего 45т.км. :)

Добавлено: Вт окт 11, 2011 9:28 pm
neo847
Он эдентичен нашему почти! :)

Добавлено: Вт окт 11, 2011 11:26 pm
ДмитрийВ.
Если речь про машину Макса,то там всё супер человек ездит, и доволен очень

Добавлено: Ср окт 12, 2011 5:36 am
LancerZ
Поставьте лучше 3.0, интереснее будет. Вот на заметку: :)

http://out-club.ru/board/showpost.php?p ... stcount=28

Добавлено: Ср окт 12, 2011 9:30 am
DenVor
Zux писал(а):Поставьте лучше 3.0, интереснее будет. Вот на заметку: :)

http://out-club.ru/board/showpost.php?p ... stcount=28
Итого, мой вердикт - подойдёт, но не сразу и дорого. Для этого надо будет иметь "свой" cервис с механиками-энтузиастами либо быть таким самому, иметь подьёмник и всё-всё-всё. По бюджету грубая оценка с запасом на капиталку - 350-380 тыр.

Жаль что у меня ничего из выше перечисленного нет %)

Сегодня узнал что 2.0 и 2.4 идут с "толкателями" или шайбами, как мне сказали, так что я теперь всерьез задумался "А оно того стоит" из плюсов вижу только небольшую прибавку по лошадям и двигатель поновее, неужели японцы так обленились или отупели, что не могли поставить гидрокомпенсаторы на движки, не думаю что это на много дороже, а гемора то сколь глядишь и движок потише работал (ни как дизель), у меня до этого таз 12-й был даже там гидрокомпенсаторы стояли :shock: , я конечно таких заморочек от японцев не ожидал.

Добавлено: Ср окт 12, 2011 10:27 am
AlTol
Меняю ща движок на второй машине.
С номером двигателя есть подводный камень. Номер в самом деле не проверяют, но модель двигателя проверяют, в избежании ухода от налогов. Проверяют при регистрационных действиях, так что при продаже или покупке вылезет. Что делать тоже пока не знаю, видимо придется проходить процедуру.

Теперь о гидриках. Думаю, япы от них отказались по нескольким причинам. Во-первых, таблетки сильно проще и надежнее гидрокомпенсаторов, во-вторых работы по регулировке зазоров достаточно редкие, ну и дешевле решение.

Как раз под руками три двигателя, 4G13 с таблетками (под 300 тыщ пробег, беспроблемный), 4G15 DOHC (гидрики, 56 тыщ, чистый как слеза), 4B11... таблетки, но думаю тоже свои 300 тыщ проедет ;)

Добавлено: Ср окт 12, 2011 1:59 pm
DenVor
По идее на наших движках регулировка клапанов расчитана ч/з каждые 100 тыс км, (может я не прав?) лично у меня под 100 тыс клапан прогорел, (т.к я безумно ездил на газу, но думаю на бензе не намного он дольше бы проходил), затем решил сделать регулировку клапанов, т. к компрессия была не айс, и оказалось что шайб в наличии нет ни у офоф, ни по магазинам, вот и получается чотбы провести регулировку клапанов надо ибо взять другую "башку", либо другой движок, например 2.4, либо ждать когда разберут свою голову, заказывать шайбы, а они могут прийти и в течении месяца, так что наверное в Японии шайбы и проще, а вот в России как то так получается все ч/з ..опу.

Добавлено: Пт окт 14, 2011 9:44 pm
ДмитрийВ.
ну насчёт бенза, у меня чуть более 120 как новый. чего-то напоминающего необходимости регулировки я не слышу

Добавлено: Вс окт 16, 2011 10:33 am
Димон Тагил
тоже пробег к 100 000 подходит. Звук работы ГРМ - ничем не отличается от нового, т.е. вероятно зазоры не ушли (ТТТ). Однако на проверку всё-таки поеду, больше для интереса, прокладку клапанной крышки уже купил. А там будет видно.