Страница 1 из 8

Итоговые данные по полной шумоизоляции Lancer X

Добавлено: Вт янв 29, 2008 2:24 pm
Shark
Вот таблица затрат, данные о качестве шумоизоляции будут после установки мягкой резины, ибо Данлуп передает гул даже на педальный узел и рулевое колесо... и сложно оценить.
Предположение: останется рев мотора после 3.5 тысяч оборотов, который ранее был слышен после 2.5, который, к сожалению можно убрать только сняв торпеду под корень... когда- нибудь я до нее доберусь, или отдам дилерам на доделку.


[ ссылка на изображение ]

Добавлено: Вт янв 29, 2008 2:32 pm
Shark
При самостоятельной шумоизоляции Вашего авто помните следующее:

1. Для изоляции используйте только те материалы, поторые специально предназначены для тепло-, шумо- и вибро изоляции авто.
Не пользуйтесь материалами, предназначенными для строительных работ типа теплоизоляции бань или шумо- и влагоизоляции крыш частных домов и т.д. Использование таких материалов может привести к коррозии поверхностей.

2. По возможности проводите работы по шумоизоляции в теплом сухом помещении дабы снизить риск попадания влаги на проклеиваемые поверхности и ломкость пластиковых частей обивки салона и багажника из-за низких температур

3. Обязательно просушивайте и прогревайте проклеиваемую поверхность, прежде чем наложите на нее материал, а также следует прогреть сам материал для более надежного схватывания с поверхностью металла. После наложения на металл следует тщательно прокатать роликом всю поверхность, чтобы исключить все зазоры, в которые в последствии может попасть влага. Внешние панели дверей изнутри следует протереть обезжиривающим составом перед наложением слоя изоляции, потому как туда попадает достаточное количество влаги и грязи со стекол.

4. Приклеивайте по возможности материал целыми кусками, чтобы на поверхности было как можно меньше швов и соответственно меньше риск попадания туда влаги в дальнейшем.

5. Для прогревания поверхностей по возможности используйте технический фен. Его рыночная стоимисть колеблется от 600 до 5000 рублей. Если приобрести за 600-800 рублей - будет в полне достаточно, по крайней мере на пару авто хватит.

6. Если надумали шумоизолировать авто не полностью, то посоветовал бы делать (или начать с них) следующие позиции:
днище с подворотом под торпеду - двери - подкрылки. По опыту на Лан Х они дают максимальный эффект по шумоизоляции. Еще бы добавил задние арки и пол в багажнике...
А дальше изолируйте исходя из надобности и наличия финансов

7. При проклеивании учитывайте свободное пространство между отделочным материалом проклеиваемой поверхностью, особенно при изоляции дверей, дабы не возникло проблем при обратной установке отделки из-за большого слоя изоляционного материала.

8. Не залепляйте технологические отверстия, которые до проведения шумоизоляции были открыты - это может привести к тем же проблемам при установке отделки или коррозии из-за того, что вы залепите те места, которые должны вентилироваться.

Дополнения:

а) Не залепляйте шумоизоляционным материалом впадину на внутренней металлической части правой передней двери, предназначенной для выпуклости на обратной стороне обивки двери (подстаканника) - могут возникнуть проблемы при устаноке обивки обратно (именно на правой двери все стыкуется с точностью до милиметра). Эта впадина расположена чуть правее динамика.
...это проверено на двух Лансерах Х.

б) Оставляйте отступ от пластиковых накладок на порогах при проклеивании днища, особенно в месте расположения рычагов открывания багажника и люка бензобака, так как накладки могут не встать в пазы из-за большого слоя материи на днище.

в) Перед обратной установкой отделки дверей проверяйте правильно ли установлены тяги замка и открывания двери, в противном случае вам придется лицезреть как дверь заблокировалась и не открывается. (имею печальный опыт с правой задней дверью, когда тяги при установке немного подвернулись и были пережаты, а дверь заблокировалась)

Добавлено: Вт янв 29, 2008 10:01 pm
Pashik
Shark
cпасибо за финансовый отчет. :)
Теперь мои сомнения рассеялись. Буду делать шумку у ребят из автолокера. По стоимости у них выходит где-то 19т.р. и от 12 до 16 часов на все про все.

Кстати очень странно, что данлуп такой шумный. Когда был на тест-драйве, шум от колес был слышен еле-еле. Может из-за вариатора, т.к. он завывал дай бог, а так хз, как придет ланс, послушаю... :roll:

Да и еще, скажи, ты сеточку защитную в бампер ставил? Как думаешь, смысл в этой процедуре есть?

Добавлено: Вт янв 29, 2008 10:20 pm
Витя
Shark ты моладец большое тебе спасибо я тоже делаю шумку по твоей инструкции ТЫ НАСТОЯЩИЙ МАСТЕР [/b]

Добавлено: Ср янв 30, 2008 9:34 am
Shark
Pashik писал(а):Да и еще, скажи, ты сеточку защитную в бампер ставил? Как думаешь, смысл в этой процедуре есть?
Сетку не ставил, но думаю, что при езде по трассе на скорости выше 80 имеет смысл. Хочу у Автолокера поставить вместо родной вверх и вниз для одинаковости.
Pashik
Если будет возможность, то закажи дилеру шумку от мотора за торпедой, а остальное у автолокера. Вообще если не у дилера эта работа стоит 6-7 тысяч, но оно того стоит... макс. шум идет от колес и от движка, т.е. подкрылки, под торпедой, днище, двери- это первые кандидаты на шумку.

В среднем по поим подсчетам ((поискам) за полную шумку Ланса (кроме торпеды) берут 18-25 тысяч. Из них затраты на материал 8-12 тысяч для сервиса, 10-15 тысяч за работу... это нормальная цена, так как это очень тяжелая работа, не столько физически, как морально...
Pashik писал(а):и от 12 до 16 часов на все про все.
Наверняка делают как минимум два мастера. Я делал один и по отдельности, поэтому приходилось разбирать в некоторых местах неоднократно... ну и делал как себе (конкретненько и не торопясь).

Добавлено: Ср янв 30, 2008 9:53 am
Shark
Для инфы:
в Подольске (Московская область) делают супер шумку под супер акустику с макс изоляцией от внешних шумов за 40000 руб. 20000 - материалы, 20000-работа. Прибавка в весе 170-200 кг.... проклеивается каждый сантиметр даже пластика, используются до 7 видов материала.
Также занимаются всеми видами тюнинга.
Если кого-то интересует, тел. 8 (495) 109-00-07

Добавлено: Ср янв 30, 2008 9:56 am
Shark
Витя писал(а):делаю шумку по твоей инструкции
Витя
Потом отпишись плз как результаты... а то из-за резины не могу поймать всех ощущений...
А почем материалы покупаешь и какие???

Добавлено: Ср янв 30, 2008 10:18 am
Олег_Д_Невинка
Говорю Да. Устраивает. 8)
Когда накоплю на "Лёху", тогда и буду наслаждаться тишиной. :D

Добавлено: Ср янв 30, 2008 10:40 am
Shark
Олег_Д_Невинка писал(а):Говорю Да. Устраивает.
Когда накоплю на "Лёху", тогда и буду наслаждаться тишиной.
Тож вариант. :D

Добавлено: Ср янв 30, 2008 11:40 am
Admin
нда 80 кг конечно многовато.. целый еще один человек....

Добавлено: Ср янв 30, 2008 11:47 am
Shark
Admin писал(а):нда 80 кг конечно многовато.. целый еще один человек....
Admin Даже на мою полторашку сильно не повлияло...
1.8 и 2.0 этого даже не заметят.
Еще можно на ЧИП заехать и немного поправить характеристики по впрыску дабы компенсировать 80 кг, тока безфанатизма, чтоб рабочие части выдержали и будет вообще гуд.

Добавлено: Ср янв 30, 2008 12:45 pm
Pashik
Shark писал(а):Если будет возможность, то закажи дилеру шумку от мотора за торпедой
мой дилер шумкой вообще не занимается. когда спросил, они на меня удивленно посмотрели, с намеком типа "ты парень, того, что ли?"
Так ведь вроде автолокер делает вместе с шумкой пола и шумку моторного отсека, на их сайте указана комплексная стоимость 5500руб.
Или это что-то другое?
Хотя, если честно, мне наоборот хочется, чтобы звук мотора остался. Раздражает меня только звук от дороги и колес, от него в первую очередь и буду избавляться.
Admin писал(а):нда 80 кг конечно многовато
читал, что можно уложиться и в 30 кг - данные от того же автолокера...

Добавлено: Ср янв 30, 2008 1:10 pm
Олег_Д_Невинка
Pashik писал(а): читал, что можно уложиться и в 30 кг - данные от того же автолокера...
:lol: Да конечно! "можно и восемь шапочек"!

Добавлено: Ср янв 30, 2008 2:35 pm
Shark
Pashik писал(а):Хотя, если честно, мне наоборот хочется, чтобы звук мотора остался.
После 100 км/ч по трассе он тебе не очень понравится...
Pashik писал(а):читал, что можно уложиться и в 30 кг - данные от того же автолокера...
Для хорошей подготовки под акустику тридцатью кг не отделаешься, для просто шумоизоляции в принципе может и хватит.
Pashik писал(а):Так ведь вроде автолокер делает вместе с шумкой пола и шумку моторного отсека
Там делают подворот под топеду, и он лишь процентов на 30 приглушит мотор (у меня также). Низкочастотный рев будет давить на мозг.

Добавлено: Ср янв 30, 2008 3:26 pm
dmitriy_ts
Брат сказал что в Украине шумка с вибро изоляцией на LX 900$(раб+материал), примерно 22000-23000