Страница 1 из 2
					
				Как снять аккумулятор
				Добавлено: Ср ноя 12, 2008 9:58 am
				 Xfan
				Мешает воздухозаборник, чето я поковырялся и не стал ничего снимать, вдруг сломаю что ))) А все таки как воздухозаборник то снять? Винты кажется просто прокручиваются.
			 
			
					
				
				Добавлено: Ср ноя 12, 2008 10:32 am
				 Shark
				Xfan писал(а):Винты кажется просто прокручиваются.
Пластиковые чтоли?
 
			 
			
					
				
				Добавлено: Сб янв 17, 2009 8:33 pm
				 Dmas-lanx
				воздухозаборник снимается легким движением руки, достаточно его потянуть вверх:)
			 
			
					
				
				Добавлено: Вс ноя 29, 2009 7:35 pm
				 garik
				[ ссылка на изображение ]
потянуть вверх, там где отмечено красным цветом?
 
			 
			
					
				
				Добавлено: Вс ноя 29, 2009 7:51 pm
				 ale210583
				Xfan писал(а):Мешает воздухозаборник, чето я поковырялся и не стал ничего снимать, вдруг сломаю что ))) А все таки как воздухозаборник то снять? Винты кажется просто прокручиваются.
На фото видно.
1. Отворачиваешь два пластиковых пистона на воздухозаборнике (под крестовую отвертку);
2. Отщелкиваешь две защелки воздушного фильтра;
3. Там между корпусом воздушного фильтра есть еще гайка, под какой ключ - не помню. Отворачиваешь её.
Все, воздухозаборник в руках;
4. Отворачиваешь две гайки крепления аккума (под ключ на 10-ть), затем клеммы аккума и все.
 
			 
			
					
				
				Добавлено: Вс ноя 29, 2009 10:21 pm
				 ZaRaZa
				к стати аккум отключать можно, последствий для электроники никаких не будет ?
			 
			
					
				
				Добавлено: Вс ноя 29, 2009 10:22 pm
				 garik
				
			 
			
					
				
				Добавлено: Пн ноя 30, 2009 8:23 pm
				 ale210583
				ZaRaZa писал(а):к стати аккум отключать можно, последствий для электроники никаких не будет ?
Снимай сперва "-", затем "+".
Ставь сперва "+" затем "-".
Никаких сбоев в электрике не будет, разве что майфун потом настроишь.
 
			 
			
					
				
				Добавлено: Пн ноя 30, 2009 11:29 pm
				 ZaRaZa
				ale210583
Благодарствую !
			 
			
					
				
				Добавлено: Вт дек 01, 2009 12:19 am
				 XIMIKATOR
				кстати какой код у крышки аккумулятора?
а то вид с ней поцевильней под капотом будет
			 
			
					
				
				Добавлено: Вт дек 01, 2009 8:28 pm
				 ale210583
				XIMIKATOR писал(а):кстати какой код у крышки аккумулятора?
Чё за крышка? 

 
			 
			
					
				
				Добавлено: Сб дек 19, 2009 8:21 pm
				 Corwin2000
				Кстати, какого максимального геометрического размера аккумулятор к нам подходит? Интересует, влезет ли размером 242 мм на 175 мм на место родного?
			 
			
					
				
				Добавлено: Сб дек 19, 2009 10:34 pm
				 AlexandrSh
				Крышка стоит на турбированных движках, там другая конфигурация воздуховода. На наши может не встать.
			 
			
					
				
				Добавлено: Вс дек 20, 2009 10:25 am
				 ale210583
				Corwin2000 писал(а):Кстати, какого максимального геометрического размера аккумулятор к нам подходит? Интересует, влезет ли размером 242 мм на 175 мм на место родного?
Размер может быть любой (измеряй на машине), лишь бы емкость другого аккума была ненамного больше родного.
 
			 
			
					
				
				Добавлено: Вс дек 20, 2009 10:32 am
				 Corwin2000
				ale210583 писал(а):
Размер может быть любой (измеряй на машине), лишь бы емкость другого аккума была ненамного больше родного.
Если верить инструкции, то емкость родного 52 А·ч, в инете с тем же индексом есть аккумуляторы на 60 и 65. И где правда?
Кстати, у 2,0 действительно генератор 140 А выдает?