Страница 2 из 2

Добавлено: Ср фев 13, 2008 11:43 am
AHTOH
у колодок :ROFL: :ROFL: :ROFL:

Добавлено: Ср фев 13, 2008 12:22 pm
Timon_Pat
AHTOH писал(а):у колодок :ROFL: :ROFL: :ROFL:
жжёшь!
PS как бы админ за флуд не забанил нафик 8-)

Добавлено: Ср фев 13, 2008 1:40 pm
Edifier_returns
ручник у лансеров высоко задирается, так еще с 9-х повелось =)

Добавлено: Ср фев 13, 2008 4:59 pm
Алексей76
+ наружн. световые приборы: фонарь заднего хода - надо чтобы манагер или кто-то врубил заднюю.
+ крепление панелей пластика - нигде ничего не болтается, под правой рукой бардачок

Добавлено: Сб фев 23, 2008 6:50 am
Evgeny
Нее, например у меня был менеджер Генадий Кузминов из Рольф-Юг, вообще нормальный мужик, всегда звонил он мне а не я ему. Если мне все же нужно было ему позвонить, то он всегда на связи, а когда не мог ответить, то перезванивал мне. Когда за машиной в салон приехал, все было нормально и с документами и с доп. оборудованием на машину. Не знаю за других, но он работает нормально.

Да, манагеры в Рольф-Юг вообще не суетятся после того, как договор заключен. Мне ни разу не звонили, все время звонил я. Было такое ощущение, что я покупаю телефон, или какую-нить хрень за 2 000 рублей, а не тачку за 20 000 зелени.

Сeргeй писал(а):
звоню уже битых 2 часа менеджеру - трубку не берёт


за день до того, как машину надо было забирать, я звонил манагеру, а эта сцука трубу не берет. Потом я узнал, что он заболел. Но проболел он всего 2 дня, так что видимо ничего смертельного не было. Зовут его Чмелев Александр, народ должен знать своих героев.

Звони начальнику, пусть манагеру вставят, а то они тока на пинковой тяге работают[/quote]
Edifier_returns писал(а):Да, манагеры в Рольф-Юг вообще не суетятся после того, как договор заключен. Мне ни разу не звонили, все время звонил я. Было такое ощущение, что я покупаю телефон, или какую-нить хрень за 2 000 рублей, а не тачку за 20 000 зелени.

Добавлено: Чт янв 15, 2009 5:52 pm
virus_net
9-го числа был на ТО0
заодно попросил подрегулировать датчик удара в сигналке, т.к. в инструкции написано, что "регулятор датчика удара устанавливается в легко доступном месте", но обоазав весь салон регулятора я так и не нашел.
Выяснилось, что он стоит за передней панелью и чтобы до него добраться нуна её разбирать.
Итог: поковырялись около часа и вынесли вердикт, что датчик удара неисправен и его нуна менять, работа займет 1,5 часа.
Ждать столько времени я не мог, опаздывал на наши "покатушки" :), было решено записаться на другой день, а имеено сегодня.
Приезжаю в назначенное время, жду мин 15-ть и тихо фигею практически с первой фразой сервисмена:
"Сейчас я узнаю есть ли деталь на складе."
Я чуть не выпал...... :shock:
Ждать машину по записи на замену и не иметь детали..... :shock:
Хорошо, что она была на складе, а то, честно, хоть я человек и не конфликтный по натуре, но тут я бы точно устроил скандал.... откладываешь свои дела и т.п., приезжаешь, а тут на тебе :(

З.Ы. Вот сижу в баре, жду пока мне вернут мою бибику, чтобы помчаться на клубную встречу, сегодня же четверг :)

UPD: Но не могу не дописать тот факт, что получил машину раньше назначенного срока и работа была выполнена на 100%, все аккуратно и работает так как я хотел.

Добавлено: Вт май 12, 2009 6:51 pm
Usatiymen
Очередное разочарование. Машина в ремонте с 30 апреля сего года. Не работает вентилятор системы охлаждения двигателя.

"Радостные новости" от РОЛЬФ-ЮГ по ремонту моей ласточки - поступление запчастей переносится на 26 мая ориентировочно + ремонт....
В общем лишний раз приходится убедится в "адекватности" сервиса Мицубиси (хотя наверное и у других марок не лучше, что не может не расстраивать), второй раз сталкиваюсь с ремонтом машины (первый раз по КАСКО было) - второй раз только отрицательные эмоции.
Не понимаю, неужели так сложно держать какой-то запаса ЗИП на складе? Или может просто нет желания?
Получается что клиент нужен только при покупке (щас бабло принес, а потом трава не расти...) как это не печально.

В общем знал бы сколько проблем возникает с сервисом, дважды подумал при покупке... :( :( :(

Добавлено: Вт май 12, 2009 7:08 pm
ksd
Усатый Нянь
Попробуй обратиться в в Рольф-Сити. Мне, таки прямо честно в Рольф-Юге, когда нужно было машину ремонтировать, признались, что х.з. когда ей займутся и сделаю. Единственно в чем им благодарен, так в том, что порекомендовали обратиться в Сити. Там и ждать запчастей пришлось не долго и отремонтировали быстро и хорошо. Мож тебе попробовать машинку забрать и в Сити?

Добавлено: Вт май 12, 2009 7:36 pm
Usatiymen
ksd

Дык у них склад-то общий, запчасти везет РОЛЬФ ИМПОРТ кажется... да авто не на ходу :(

Пока треплю по телефону нервы их начальству, требую авто на замену с надеждой что пойдут на встречу...

Добавлено: Вт май 12, 2009 11:05 pm
ksd
Усатый Нянь
Ну склад-то общий. А вот отношение к работе - разное.
В Юге мне затянули волынку "ну в начале мая мы сможем вас взять. Потом еще месяц ждать запчасти, потом еще недели две ремонт..."
В Сити сказали: " месяц на запчасти, так как с кризисом склады опустошили и запчастей не держат (не замораживают оборотные средства). 10 дней на ремонт. В итоге запчасти пришли через две недели, машину забрал через 5 дней.
Как там они со складом разбираются мне пофиг. Но у Сити почему-то сроки получились в два раза быстрее и с поставкой запчатей, и с ремонтом машины.
Вообщем удачи, и звони в Юг каждый божий день. Вода камень точит.

Добавлено: Ср май 13, 2009 7:46 am
Usatiymen
ksd

Спасибки за поддержку, так и буду делать, вчера уже начал с их руководством выяснять отношения... пока правда безрезультатно, сегодня будет вторая часть "марлезонского балета".

Добавлено: Пт май 15, 2009 9:50 am
Usatiymen
Все отлично, забрал машину. Все отремонтировано. Спасибо мастеру Гордееву Антону, как и обещал к 14 мая все сделали. :)

Добавлено: Пт июл 11, 2014 4:30 pm
Marusia
Машинка в Рольфе по страховому случаю от 10.06.
Первый звонок в Рольф-очереди на запись вообще нет!(это меня так уверили).
Второй звонок непосредственно записаться-был сделан 16.06.-записаться смогла только на 26-е....
Дальше косяки в течение полутора недель страховой компании.
08.07. дано (надеюсь окончательное) одобрение на ремонт именно в Рольф ЮГ и тут ТИШИНА..........
До настоящего времени мастер, до тех пор звонящий каждый вечер пропадает. Звоню сегодня сама и тут выясняется, что машинка-то еще не скоро будет готова!!!(до этого мастер клялся, что делов на пару дней).
Вторые выходные мучаюсь в электричке до дачи...
:cry:

Добавлено: Чт дек 18, 2014 3:50 pm
vetalbon
Да, манагеры в Рольф-Юг вообще не суетятся после того, как договор заключен. Мне ни разу не звонили, все время звонил я. Было такое ощущение, что я покупаю телефон, или какую-нить хрень за 2 000 рублей, а не тачку за 20 000 зелени.