Пожалуйста, прочтите сообщение, прежде чем писать...
Добавлено: Пн янв 12, 2009 7:50 pm
Пожалуйста, прочтите сообщение, прежде чем писать в разделе "Выбор дилера".
Для организации удобного поиска и порядка в этом разделе предлагается:
Если Вы хотите оставить отзыв о дилере, то просьба:
1. Убедиться, что темы по этому дилеру не существует
Если тема уже есть, то убедительная просьба писать в ней.
Если темы не существует, то создавать тему с названием подходящим под этот шаблон:
[ГОРОД] НАЗВАНИЕ_САЛОНА [ТИП_ОТЗЫВА]
Если "ТИП_ОТЗЫВА" ещё неизвестен и Вы хотите просто задать вопрос, то шаблон сокращается до:
[ГОРОД] НАЗВАНИЕ_САЛОНА
2. Обращаю Ваше внимание на тот факт, что по одному дилеру может быть несколько тем, которые оканчиваются на "[отрицательные отзывы]" и "[положительные отзывы]".
Просьба писать в одной из них, в зависимости от того какого типа Ваш отзыв.
3. Просьба писать имена и фаимилии сотрудников дилера (манагеров, сервисменов и т.п.) с которыми Вы общались.
Все это необходимо для того, чтобы было удобней читать какие плюсы и/или минусы имеет тот или иной дилер.
В "[положительные отзывы]" будет сразу видно к кому СТОИТ ОБРАЩАТЬСЯ у дилера, а в "[отрицательные отзывы]" с кем лучше вообще не иметь дело.
Все старые темы раздела были перечитаны и по возможности разделены в соответствии с классификацией.
З.Ы. Если мы будем отписываться, то глядишь всех "плохих" людей уберут и останутся тока хорошие и им, м.б., ЗП поднимут
Вообщем всем будет польза.
Спасибо за понимание.
Для организации удобного поиска и порядка в этом разделе предлагается:
Если Вы хотите оставить отзыв о дилере, то просьба:
1. Убедиться, что темы по этому дилеру не существует
Если тема уже есть, то убедительная просьба писать в ней.
Если темы не существует, то создавать тему с названием подходящим под этот шаблон:
[ГОРОД] НАЗВАНИЕ_САЛОНА [ТИП_ОТЗЫВА]
Если "ТИП_ОТЗЫВА" ещё неизвестен и Вы хотите просто задать вопрос, то шаблон сокращается до:
[ГОРОД] НАЗВАНИЕ_САЛОНА
2. Обращаю Ваше внимание на тот факт, что по одному дилеру может быть несколько тем, которые оканчиваются на "[отрицательные отзывы]" и "[положительные отзывы]".
Просьба писать в одной из них, в зависимости от того какого типа Ваш отзыв.
3. Просьба писать имена и фаимилии сотрудников дилера (манагеров, сервисменов и т.п.) с которыми Вы общались.
Все это необходимо для того, чтобы было удобней читать какие плюсы и/или минусы имеет тот или иной дилер.
В "[положительные отзывы]" будет сразу видно к кому СТОИТ ОБРАЩАТЬСЯ у дилера, а в "[отрицательные отзывы]" с кем лучше вообще не иметь дело.
Все старые темы раздела были перечитаны и по возможности разделены в соответствии с классификацией.
З.Ы. Если мы будем отписываться, то глядишь всех "плохих" людей уберут и останутся тока хорошие и им, м.б., ЗП поднимут
Вообщем всем будет польза.
Спасибо за понимание.