Все сделали за час, присутсвовал рядом, как обычно, посему все проверили ходовую и жидкости, подтянули подвеску, рулевую, смазали петли, замки, долили жидкости в аккумулятор, обработали петли, замки, дали рекомендации чего в скором времени заменить (сайлент-втулки по кругу) и тп
В общем быстро, проффессианально, молодцы!
Отказался от мотор-теста (нужды нет) и вибротеста (по весне проверю), вышло, работа:
ТО-45000 -1944руб
Их детали:
Фильтр масленный [MZ690070 -Purflux] -563руб
Прокладка сливной пробки -42 руб
Расходные материалы -238 руб
С учетом скидки выходного дня по работам и запчастям, итого: 2800руб
По гарантии заменили разболтавшуюся заднюю правую ступицу, которая только по Emex тянет под 6500 руб, так что последнее моё ТО (3 года кончаются уже), окупилось

Свои расходники:
Масло Shell Helix Ultra 5W40 -1100руб
Фильтр салонный угольный Невский [NF6199c] -310руб
Фильтр воздушный мотора -Sakura [A5828] -300руб
Кстати прихватил масленный фильтр отходивший свой Hengst H97W05, и заодно выписал новый Champion F126, тоже на распил, поглядим нутро
