ПЛОшина vs САЙБОшина или убей ее нежно...
- RedFox
- Клубные старики-разбойники
- Сообщения: 5983
- Зарегистрирован: Чт май 01, 2008 6:26 pm
- Город: Н.Новгород
- Зодиак:
Вы там зачем поролон в шину хотите засунуть. сделать шумо изоляцию чтоли?
BadNews прав!
Шины хоть и есть дешевле, но не лучшие, а так за эту цену самый оптимальный выбор, из аналогов, для примера:
http://www.topshina.ru/buses.php?fltr%5 ... &x=45&y=17
http://www.koleso.ru/index.php?pageId=4 ... 0&import=1
Кстати идея пришла больная
летом боковину намазать узкой полоской фосфора и топить по дороге в темноте


BadNews прав!
Шины хоть и есть дешевле, но не лучшие, а так за эту цену самый оптимальный выбор, из аналогов, для примера:
http://www.topshina.ru/buses.php?fltr%5 ... &x=45&y=17
http://www.koleso.ru/index.php?pageId=4 ... 0&import=1
Кстати идея пришла больная





Японская Красная Феррари LancerX 2л мехн. Invite+ (была восхитительна)
Немецкий Турбо Танк (Tiguan 2TSI), 170=>250лс 400Нм (чип APR Stage_1), по RL: 0-100км/ч на 95Аи 7,4сек; на 98Аи 7,1сек
Немецкий Турбо Танк (Tiguan 2TSI), 170=>250лс 400Нм (чип APR Stage_1), по RL: 0-100км/ч на 95Аи 7,4сек; на 98Аи 7,1сек
- BadNews
- Клубные старики-разбойники
- Сообщения: 7370
- Зарегистрирован: Ср апр 23, 2008 7:43 am
- Город: Нижний Новгород
- Зодиак:
RedFox
пролон хотели засунуть, т.к. на моделях из японии он штатно внутри идет, прикинь! сам сначала не верил, пока не увидел и не почитал в интернете.http://termit-auto.ru/content/view/62/2/
но на наших почему-то нет
пролон хотели засунуть, т.к. на моделях из японии он штатно внутри идет, прикинь! сам сначала не верил, пока не увидел и не почитал в интернете.http://termit-auto.ru/content/view/62/2/
но на наших почему-то нет

- RedFox
- Клубные старики-разбойники
- Сообщения: 5983
- Зарегистрирован: Чт май 01, 2008 6:26 pm
- Город: Н.Новгород
- Зодиак:
по поводу губки задал вопрос спецам по шинам, посмотрим чего напишут
Пока тока выяснил что и на модели Dunlop SP Sport LM702 тоже есть губка, и при чем на всех что привозятся из Японии на машинах они есть, возможно губка идет в комплекте для внутреннего тока рынка, подождем спецов
Отзывы противоречивые:
1-sky_ « 12.04.2009, 10:23 »
Вчера поставил себе такие, только из Японии, там они называются Dunlop LeMans LM703. Прикольные шины, внутри поролон проложен. После зимних ёкогам, чувство, что тормозной путь в два раза короче на сухом асфальте, прям постараться надо, чтобы ABS включилась.
По поводу шума ничего сказать не могу (ведь для борьбы с ним и проложен поролон), еще не обкатал резину.
У нас, к тому же, еще и снег вчера неожиданно выпал, на снегу резина себя показала не очень хорошо, но оно и понятно, это чисто летняя резина, но ехал осторожно и все было нормально.
На мокром асфальте поведеление лучше, чем у летней Yokohama Advans.
Вот так я за один вечер попробовал колеса во всех стихиях.
2-MULTIK « 26.02.2010, 22:35 »
у меня стоит такая, стер за лето. мне очень не понравилась, очень непредсказуемо может швырнуть в повороте, до этого стоял бридж в-650, так он намного лучше держал дорогу,
в мокрую погоду вообще не держит, по сухой любит чтоб разогрели ее.
в общем если вы быстро ездиете, то не советую!
Скока народа стоки и мнений
Пока тока выяснил что и на модели Dunlop SP Sport LM702 тоже есть губка, и при чем на всех что привозятся из Японии на машинах они есть, возможно губка идет в комплекте для внутреннего тока рынка, подождем спецов
Отзывы противоречивые:
1-sky_ « 12.04.2009, 10:23 »
Вчера поставил себе такие, только из Японии, там они называются Dunlop LeMans LM703. Прикольные шины, внутри поролон проложен. После зимних ёкогам, чувство, что тормозной путь в два раза короче на сухом асфальте, прям постараться надо, чтобы ABS включилась.
По поводу шума ничего сказать не могу (ведь для борьбы с ним и проложен поролон), еще не обкатал резину.
У нас, к тому же, еще и снег вчера неожиданно выпал, на снегу резина себя показала не очень хорошо, но оно и понятно, это чисто летняя резина, но ехал осторожно и все было нормально.
На мокром асфальте поведеление лучше, чем у летней Yokohama Advans.
Вот так я за один вечер попробовал колеса во всех стихиях.
2-MULTIK « 26.02.2010, 22:35 »
у меня стоит такая, стер за лето. мне очень не понравилась, очень непредсказуемо может швырнуть в повороте, до этого стоял бридж в-650, так он намного лучше держал дорогу,
в мокрую погоду вообще не держит, по сухой любит чтоб разогрели ее.
в общем если вы быстро ездиете, то не советую!
Скока народа стоки и мнений

Японская Красная Феррари LancerX 2л мехн. Invite+ (была восхитительна)
Немецкий Турбо Танк (Tiguan 2TSI), 170=>250лс 400Нм (чип APR Stage_1), по RL: 0-100км/ч на 95Аи 7,4сек; на 98Аи 7,1сек
Немецкий Турбо Танк (Tiguan 2TSI), 170=>250лс 400Нм (чип APR Stage_1), по RL: 0-100км/ч на 95Аи 7,4сек; на 98Аи 7,1сек
- BadNews
- Клубные старики-разбойники
- Сообщения: 7370
- Зарегистрирован: Ср апр 23, 2008 7:43 am
- Город: Нижний Новгород
- Зодиак:
эти отзывы читал...посмотрим...
из данной ценовой группы выбирал среди тойо, йоки с01, и кумхо ку31, последней нигде нет, хотя отзывы только положительные о ней...
2 первые-впринципе достойны, причем тойо получше, ни смотря на похожесть протектора, обе ассиметричные, но ... йокогама очень быстро "кончается", мягкая говорят...тысяч 10 активной езды и протектор уже не тот, соответственно ухудшение всех характеристик...тойо чуть лучше, но все же....думаю данлоп-более серьезный бренд, ни смотря на то, что штатка сильно подпортила репутацию фирму у владельцев ланса:)
ездил на 9000, впечатления только положительные, донимал только шум, но по управляемости и аквапланированию никаких притензий, пару раз даже жизнь спасала...(я на ней дааже зиму умудрился откатать, но это был пипец)
думаю более новая модель никак не хуже, тем более за такие деньги.
про нокию Н думал, но не внушает доверия рисунок протектора, как на штатке, боюсь а дождь будет не айс...
из данной ценовой группы выбирал среди тойо, йоки с01, и кумхо ку31, последней нигде нет, хотя отзывы только положительные о ней...
2 первые-впринципе достойны, причем тойо получше, ни смотря на похожесть протектора, обе ассиметричные, но ... йокогама очень быстро "кончается", мягкая говорят...тысяч 10 активной езды и протектор уже не тот, соответственно ухудшение всех характеристик...тойо чуть лучше, но все же....думаю данлоп-более серьезный бренд, ни смотря на то, что штатка сильно подпортила репутацию фирму у владельцев ланса:)
ездил на 9000, впечатления только положительные, донимал только шум, но по управляемости и аквапланированию никаких притензий, пару раз даже жизнь спасала...(я на ней дааже зиму умудрился откатать, но это был пипец)
думаю более новая модель никак не хуже, тем более за такие деньги.
про нокию Н думал, но не внушает доверия рисунок протектора, как на штатке, боюсь а дождь будет не айс...
- RedFox
- Клубные старики-разбойники
- Сообщения: 5983
- Зарегистрирован: Чт май 01, 2008 6:26 pm
- Город: Н.Новгород
- Зодиак:
Такие рисунке как на штатке и на Hakka H, как раз и для спорт управляемости и для отвода воды, но сцепление на воде и в холода всеже заисит от мягкости резины и наличия в ней силики. А такие рисунке на резине - лучшие по тестам, такие же как у ContiPremiumContact-2, Michelin Exаlto 2, Pirelli P7 и тп
Kumho кстати очень мягкая резина и быстро уходит, для спокойной езды хороша, но для спортивной это смерть быстрая для нее
Для отжигов полуслики надо брать жесткие типа Yokohama Advan, Toyo, Dunlop, Pirelli, Bridgstone и тп
Kumho кстати очень мягкая резина и быстро уходит, для спокойной езды хороша, но для спортивной это смерть быстрая для нее

Для отжигов полуслики надо брать жесткие типа Yokohama Advan, Toyo, Dunlop, Pirelli, Bridgstone и тп
Японская Красная Феррари LancerX 2л мехн. Invite+ (была восхитительна)
Немецкий Турбо Танк (Tiguan 2TSI), 170=>250лс 400Нм (чип APR Stage_1), по RL: 0-100км/ч на 95Аи 7,4сек; на 98Аи 7,1сек
Немецкий Турбо Танк (Tiguan 2TSI), 170=>250лс 400Нм (чип APR Stage_1), по RL: 0-100км/ч на 95Аи 7,4сек; на 98Аи 7,1сек