В чём причина такого выбора?NON STOP писал(а):всем привет!Подскажите,что лучше, заменить рулевую рейку или ремонт?И где этими проблемами занимаются?
Ремонт и обслуживание
- RedFox
- Клубные старики-разбойники
- Сообщения: 5983
- Зарегистрирован: Чт май 01, 2008 6:26 pm
- Город: Н.Новгород
- Зодиак:
тогда меняй лучше раз такой пробег и сама разболталась и ничего не помогает, но на всякий еще рулевые и проч тяги с сайлентами пусть глянут
движка не 1,5л случаем???
движка не 1,5л случаем???
Японская Красная Феррари LancerX 2л мехн. Invite+ (была восхитительна)
Немецкий Турбо Танк (Tiguan 2TSI), 170=>250лс 400Нм (чип APR Stage_1), по RL: 0-100км/ч на 95Аи 7,4сек; на 98Аи 7,1сек
Немецкий Турбо Танк (Tiguan 2TSI), 170=>250лс 400Нм (чип APR Stage_1), по RL: 0-100км/ч на 95Аи 7,4сек; на 98Аи 7,1сек
- Diablo
- Чёрный Нижегородец
- Сообщения: 3512
- Зарегистрирован: Ср авг 08, 2007 12:19 pm
- Город: Нижний Новгород
- Зодиак:
Дайте близ p/n оригинальных втулок переднего стабилизатора, которые парой меняются для 1,5 и 1,8 (по просьбе шишика)
Последний раз редактировалось Diablo Пн дек 26, 2011 2:21 pm, всего редактировалось 1 раз.
Обкатываю японский бизнес-класс 
Гонял на Chevrolet Cruze 1,6 AT, чернее вашего кошмара...
Гонял на Mitsubishi Lancer X 1,5 MT ...

Гонял на Chevrolet Cruze 1,6 AT, чернее вашего кошмара...
Гонял на Mitsubishi Lancer X 1,5 MT ...
- Diablo
- Чёрный Нижегородец
- Сообщения: 3512
- Зарегистрирован: Ср авг 08, 2007 12:19 pm
- Город: Нижний Новгород
- Зодиак:
Втулка стабилизатора переднего 4056A049 за 166,43р. в exist для 1,5 оно? http://www.japancats.ru/mitsubishi/Part ... d=6A90001A
Обкатываю японский бизнес-класс 
Гонял на Chevrolet Cruze 1,6 AT, чернее вашего кошмара...
Гонял на Mitsubishi Lancer X 1,5 MT ...

Гонял на Chevrolet Cruze 1,6 AT, чернее вашего кошмара...
Гонял на Mitsubishi Lancer X 1,5 MT ...
- RedFox
- Клубные старики-разбойники
- Сообщения: 5983
- Зарегистрирован: Чт май 01, 2008 6:26 pm
- Город: Н.Новгород
- Зодиак:
Serg 449 заметил у 1,5л машин много проблем того, чего нет у 2л
просто предположу изначально сделали 2л вариант, а потом начали все упрощять и удешевлять для 1,5л версий, в итоге надежность меньше и проблеммы которых нет на 2л версиях
к тому же ты по трассе это проехал 140т км -ровная нагрузка, а он по городу 97т км, а это частые старт/стоп и кручение/повороты и паркование рулем...
хотя может эл усилитель тоже в теме, много попадаеться на глаза когда читаю проблемм с ними (даже на калине его глючит и он сам выворачивает в кювет на скорости...), хотя по идее должно быть наоборот чем с гидро усил-ми
просто предположу изначально сделали 2л вариант, а потом начали все упрощять и удешевлять для 1,5л версий, в итоге надежность меньше и проблеммы которых нет на 2л версиях
к тому же ты по трассе это проехал 140т км -ровная нагрузка, а он по городу 97т км, а это частые старт/стоп и кручение/повороты и паркование рулем...
хотя может эл усилитель тоже в теме, много попадаеться на глаза когда читаю проблемм с ними (даже на калине его глючит и он сам выворачивает в кювет на скорости...), хотя по идее должно быть наоборот чем с гидро усил-ми
Японская Красная Феррари LancerX 2л мехн. Invite+ (была восхитительна)
Немецкий Турбо Танк (Tiguan 2TSI), 170=>250лс 400Нм (чип APR Stage_1), по RL: 0-100км/ч на 95Аи 7,4сек; на 98Аи 7,1сек
Немецкий Турбо Танк (Tiguan 2TSI), 170=>250лс 400Нм (чип APR Stage_1), по RL: 0-100км/ч на 95Аи 7,4сек; на 98Аи 7,1сек
- LancerZ
- Клубные старики-разбойники
- Сообщения: 11604
- Зарегистрирован: Пт апр 10, 2009 6:34 am
-
- Город: Нижний Новгород
- Поблагодарили: 3 раза
- Зодиак:
Дык правильно, и я 100 и там в самой рейке особо люфтить нечему. Проблема в большинстве случаев в наконечниках и тягах, а они на 1.5 слабее, поэтому если менять ,то покупать от 1.8/2.0, ставить их.Serg 449 писал(а):RedFox
у полторашек особенность??? электроусилитель??
Я просто уже почти 150 000 прошел, менял только наконечники, рейка не люфтит...