Болталка
- RedFox
- Клубные старики-разбойники
- Сообщения: 5983
- Зарегистрирован: Чт май 01, 2008 6:26 pm
- Город: Н.Новгород
- Зодиак:
mkm решил сухой закон за рулем обмыть?
:D
Кстати когда поменяли переднюю левую стойку на 30,000км, сразу сделал вибротест на стенде в Агате,
Результаты испытаний передней подвески:
Резонансная частота 17Hz (левый) / 15Hz (правый)
Сцепление с дорогой: 62% (левый) / 52% (правый)
Перепад 10%
До этого делал испытания на 15,000км, сравниете что было:
Резонансная частота 16Hz (левый) / 15Hz (правый)
Сцепление с дорогой: 61% (левый) / 60% (правый)
Перепад 1%
Разница стала в 10раз или на 10% после замены стойки нановую
С одной стороны немного, но и левая сторона у нас нагружена больше изза водителя, аккумулятора, в общем ва пределах если можно так сказать разбега нормы, но в идеале лучшеже менять парами

Кстати когда поменяли переднюю левую стойку на 30,000км, сразу сделал вибротест на стенде в Агате,
Результаты испытаний передней подвески:
Резонансная частота 17Hz (левый) / 15Hz (правый)
Сцепление с дорогой: 62% (левый) / 52% (правый)
Перепад 10%
До этого делал испытания на 15,000км, сравниете что было:
Резонансная частота 16Hz (левый) / 15Hz (правый)
Сцепление с дорогой: 61% (левый) / 60% (правый)
Перепад 1%
Разница стала в 10раз или на 10% после замены стойки нановую
С одной стороны немного, но и левая сторона у нас нагружена больше изза водителя, аккумулятора, в общем ва пределах если можно так сказать разбега нормы, но в идеале лучшеже менять парами
Японская Красная Феррари LancerX 2л мехн. Invite+ (была восхитительна)
Немецкий Турбо Танк (Tiguan 2TSI), 170=>250лс 400Нм (чип APR Stage_1), по RL: 0-100км/ч на 95Аи 7,4сек; на 98Аи 7,1сек
Немецкий Турбо Танк (Tiguan 2TSI), 170=>250лс 400Нм (чип APR Stage_1), по RL: 0-100км/ч на 95Аи 7,4сек; на 98Аи 7,1сек