Я, кстати, никогда не писал что я люблю каждый день в машине ковыряться, но чтобы реально понимать как устроены вещи нужно хоть раз самому это проделать.
Насчёт побрякушек - в моей машине всё чисто функционально, ничего лишнего

я когда машину помою - ваще ракетаRedFox писал(а): после дождя у всех резвость моторов просыпается
и дело не в температуре воздуха на впуске, а в пониженном давлении на высотеRedFox писал(а): в горах, хуже тянут обычные движки
ну правильно, даже на 200-сильном моторе не почувствуется разница. да и простым выводом воздухозаборника за пределы авто сложно понизить температуру воздуха на ощутимое колличество градусов, воздуховоды то все равно в прогретом подкапотном пространстве. на мощных турбомоторах да, там это более эффективная фича, как и нулевик кстатиZux писал(а): 7 градусов в минус дают 1% прибавку мощности. А много это или мало зависит от того, сколько лошадей под капотом