Запчасти
- Serg 449
- Мозг LancerX
- Сообщения: 4200
- Зарегистрирован: Пт июл 20, 2007 2:55 pm
- Город: Н.Новгород
- Зодиак:
Полное название:
Akyoto
Информация о фирме:
Производитель данных тормозных колодок компания OU EUROALPHA имеющая головной офис в Объединенной Европе уделяет большое внимание качеству и ассортименту производимой продукции. Тормозные колодки AKYOTO производятся на современном оборудовании с применением последних достижений в области тормозных систем. На первоначальной стадии ведется обязательная проверка качества тормозной смеси в собственной лаборатории, а также последующие испытания готовых изделий на стационарном испытательном стенде LINK. Для удовлетворения потребительского спроса компания разработала тормозные колодки из керамической смеси, из смеси лоу- металлик и семи- металлик. Все смеси не содержат асбестовых соединений что благотворно влияет на окружающую среду . Все формулы разработанные компанией имеют хорошую температуростойкость (более 550 градусов по Цельсию) , хороший коэффициент торможений, низкий тормозной шум, сохраняют тормозные диски. Все колодки AKYOTO обладают высокой механической прочностью, сохраняют стабильные тормозные свойства при любой скорости движения и экстремальных погодных условиях. Ресурс колодок в формуле семи-металлик рассчитан на 30 тыс. километров пробега (для транспортного средства некоммерческого использования). Контроль качества компании строго исполняет систему управления качеством ISO/TS 16949 и имеет сертификат НАМИ РОСС ЕЕ.МТ14.В23826.
Страна:
Тайвань
Файлы:
Сертификат (0,46 MБ)
Направления:
Тормозные колодки, барабанные
Тормозные колодки, дисковые
вот что мне прислали
оказалось не Япония...
Akyoto
Информация о фирме:
Производитель данных тормозных колодок компания OU EUROALPHA имеющая головной офис в Объединенной Европе уделяет большое внимание качеству и ассортименту производимой продукции. Тормозные колодки AKYOTO производятся на современном оборудовании с применением последних достижений в области тормозных систем. На первоначальной стадии ведется обязательная проверка качества тормозной смеси в собственной лаборатории, а также последующие испытания готовых изделий на стационарном испытательном стенде LINK. Для удовлетворения потребительского спроса компания разработала тормозные колодки из керамической смеси, из смеси лоу- металлик и семи- металлик. Все смеси не содержат асбестовых соединений что благотворно влияет на окружающую среду . Все формулы разработанные компанией имеют хорошую температуростойкость (более 550 градусов по Цельсию) , хороший коэффициент торможений, низкий тормозной шум, сохраняют тормозные диски. Все колодки AKYOTO обладают высокой механической прочностью, сохраняют стабильные тормозные свойства при любой скорости движения и экстремальных погодных условиях. Ресурс колодок в формуле семи-металлик рассчитан на 30 тыс. километров пробега (для транспортного средства некоммерческого использования). Контроль качества компании строго исполняет систему управления качеством ISO/TS 16949 и имеет сертификат НАМИ РОСС ЕЕ.МТ14.В23826.
Страна:
Тайвань
Файлы:
Сертификат (0,46 MБ)
Направления:
Тормозные колодки, барабанные
Тормозные колодки, дисковые
вот что мне прислали

Серо-зеленый LX Invite+ 2.0 MT БЫЛ
Темно-серый XL Ultimate 2.4 4WD CVT ЕСТЬ
Темно-серый XL Ultimate 2.4 4WD CVT ЕСТЬ
-
- Любопытный Лансеровод
- Сообщения: 67
- Зарегистрирован: Ср апр 09, 2008 11:27 pm
- Город: Нижний Новгород
- Зодиак:
Месяца полтора назад. На проспекте Гагарина. С второстепенной дороги чуть выкатился на проспект Гагарина и стал пропускать машины. У тут удар ВПРАВО в переднюю правую фару. Чел ехал ЗАДОМ. Я был в шоке. Фара разбита, излом на бампере, на крыле сложная деформация, капот был слегка смещен в лево + деформация. В итоге оценщики решили все поменять.
Как меня убедили - удар был слабым: очень много воздуха спереди. Даже бачок омывателя цел. Единственная железка, которая пострадала - усилитель бампера. Она чуть погнулась - её тож будут менять. Лонжероны целые.
Очень надеюсь, что геометрия кузова действительно не нарушена. После ремонта объзежу все СТО и перепроверю геометрию кузова.
На этой неделе, надеюсь, поеду ремонтироваться. Вот думаю что со старыми делать? сколько все это может стоить?
Млин, не гонял ведь, берег... Ездил всегда в потоке... Не нарушал. А здесь такое....
Как меня убедили - удар был слабым: очень много воздуха спереди. Даже бачок омывателя цел. Единственная железка, которая пострадала - усилитель бампера. Она чуть погнулась - её тож будут менять. Лонжероны целые.
Очень надеюсь, что геометрия кузова действительно не нарушена. После ремонта объзежу все СТО и перепроверю геометрию кузова.
На этой неделе, надеюсь, поеду ремонтироваться. Вот думаю что со старыми делать? сколько все это может стоить?
Млин, не гонял ведь, берег... Ездил всегда в потоке... Не нарушал. А здесь такое....
Все магазины города на http://МойМегаполис.рф