Походу ТО-30,000 ничем вроде не отличается от 15,000км -по факту работ, таже замена масла, фильтров, кстати заметил, что у тебя
Tymon777 -усилие на переднюю левую ось при торможении (педалью) ТОЖЕ больше, чем на правую, значит
смотри на левую внутренную колодку, чтоб реально оценить износ колодок
(тоже деятели меня гоняли на торм стенд на 15,000км, смотрели все, грили все ок на ТО-15,000, что износ 40-50% торм колодок, а пришлось менять на 17,000км, когда индикатор износа зазвенел- звонарь,
тк передние наружние сточились на 40%, а внутренние в нуль!!!!) Бди сам наз-ся
А тормозной стенд в обязаловку включили наврено потому, что была программа гарантийная по отзыву и бесплатной замене тормозного клапана на вариках/автоматах
1-сам присутствовал у машины при прохождении ТО?
2-тормозной стенд сделали после замены торм клапана?
Японская Красная Феррари LancerX 2л мехн. Invite+ (была восхитительна)
Немецкий Турбо Танк (Tiguan 2TSI), 170=>250лс 400Нм (чип APR Stage_1), по RL: 0-100км/ч на 95Аи 7,4сек; на 98Аи 7,1сек