заберу машинку из ремонта (через недельку где-то) - сразу поставлю, ждут родимые стоят давно, синенькие такие, сам весь на измене, лето, да чип-тюнинг успел обновит прошивочку последнюю, тока успел вкусить кайф от нее по сравнению со старой и сдал в ремонт, прямоточные банки присматриваю потихоньку, задумок куча, а кайфа скока будет, мммм....
PS: кстати проехался на машинке
FreeRider (вместе заказывали одинаковые пружинки московские спорт), знаете, машинка мягкая, реально, также мягко ходит, но не раскачивается многократно! и не кренится сильно, те отрабатывае разово, мягко, НО в меру, в общем кто боялся комфорта лишится, зря, он останется, тока раскачиваться кузов не будет - стабильнее и БЕЗОПАСНЕЕ будет рулежка на скорости/переставке, все остальное отпишу, когда на свою поставлю и оттестирую жестко и смачно

Японская Красная Феррари LancerX 2л мехн. Invite+ (была восхитительна)
Немецкий Турбо Танк (Tiguan 2TSI), 170=>250лс 400Нм (чип APR Stage_1), по RL: 0-100км/ч на 95Аи 7,4сек; на 98Аи 7,1сек