
На самом деле электрорейка надежнее + энергоэффективнее и еслиб моя гидро сдохла (ттр), я бы себе электро поставил, гораздо проще.
Достал меня очень сильно стук в рулевой рейке. Вся беда в том, что для того, чтобы ее снять, нужно снять подрамник, поддомкратить двигатель, открутить кучу шлангов и рычагов. Но стук все нарастал и было решено — ремонт. Стоимость новой рейки 55 тысяч, бэу — 2500, но не факт что она окажется лучше моей. После 5 часов борьбы с машиной, рейка была снята. Виновница стука — маленькая пружинка, которая прижимает саму внутреннюю часть к червячному механизму. Со временем она ослабевает и сочленение начинает стучать. Внутри не было смазки — порвался пыльник и попало много всякой каки. Это добро оттуда я вымыл, набил смазки по самое "нехочу". Собрали все в обратном порядке. Блин, 30 километров до дома я ехал без музыки — наслаждался тишиной:) Никакого стука, ни одного пощелкивания… Чего я раньше так не сделал?
Цена вопроса: 1 000 рублей