Запчасти
- RedFox
- Клубные старики-разбойники
- Сообщения: 5983
- Зарегистрирован: Чт май 01, 2008 6:26 pm
- Город: Н.Новгород
- Зодиак:
Масленные фильтра есть в ракушках у дорог по замене масел, как правило предложат фильтр MANN W 610/3
Также скорее всего есть в Шестеренках, по наличию можно узнать по
http://www.shesterenka.ru/contacts/index.php
По поводу масел:
Xado на основе сала, ибо делают Хохлы
Шучу, по тестам Хадо самое говеное и малобюджетное масло, оно еле ресурс выдерживает в 10,000км, а в наш межсервисный пробег в 15,000км полюбому не пригодно!!!
Хотел еще вчера отписать ощущения, что двиган как то резво, ЛЕГКО и плавно стал работать, и так легко раскручивается, как будто молодость вспомнил
, очень, ОЧЕНЬ приятно был удивлен его повидением, хотя и раньше лил только синтетику (Esso Ultron 5W40), а 400км назад на ТО-30,000 залил синтетику Shell Helix Ultra 5W40 API SM (M - последнего покаления, хотя везде продают L - предыдущего поколения)
PS: Shell Helix Ultra 5W40 купил в Lenta за 1200руб (Finlandia), вчера видел его, стоит еще -ОЧЕНЬ настоятельно его рекомендую всем!!!
PS2: почему Shell Helix Ultra 5W40 и более подробно по маслам, написал все тут:
http://forum.lancerx.ru/viewtopic.php?t ... sc&start=0
Также скорее всего есть в Шестеренках, по наличию можно узнать по
http://www.shesterenka.ru/contacts/index.php
По поводу масел:
Xado на основе сала, ибо делают Хохлы

Шучу, по тестам Хадо самое говеное и малобюджетное масло, оно еле ресурс выдерживает в 10,000км, а в наш межсервисный пробег в 15,000км полюбому не пригодно!!!
Хотел еще вчера отписать ощущения, что двиган как то резво, ЛЕГКО и плавно стал работать, и так легко раскручивается, как будто молодость вспомнил

PS: Shell Helix Ultra 5W40 купил в Lenta за 1200руб (Finlandia), вчера видел его, стоит еще -ОЧЕНЬ настоятельно его рекомендую всем!!!

PS2: почему Shell Helix Ultra 5W40 и более подробно по маслам, написал все тут:
http://forum.lancerx.ru/viewtopic.php?t ... sc&start=0
Японская Красная Феррари LancerX 2л мехн. Invite+ (была восхитительна)
Немецкий Турбо Танк (Tiguan 2TSI), 170=>250лс 400Нм (чип APR Stage_1), по RL: 0-100км/ч на 95Аи 7,4сек; на 98Аи 7,1сек
Немецкий Турбо Танк (Tiguan 2TSI), 170=>250лс 400Нм (чип APR Stage_1), по RL: 0-100км/ч на 95Аи 7,4сек; на 98Аи 7,1сек