Запчасти

Сообщение
Автор
Аватара пользователя
Serg 449
Мозг LancerX
Сообщения: 4200
Зарегистрирован: Пт июл 20, 2007 2:55 pm
Город: Н.Новгород
Зодиак: Весы

#76 Непрочитанное сообщение Serg 449 » Ср дек 02, 2009 4:21 pm

upspeed
поздно отписал .... я залил Хадо... ощущения такие же как у тебя от Шелла :D поживем увидим....

Пока паленым салом не пахнет :D
Серо-зеленый LX Invite+ 2.0 MT БЫЛ
Темно-серый XL Ultimate 2.4 4WD CVT ЕСТЬ

Аватара пользователя
BadNews
Клубные старики-разбойники
Сообщения: 7370
Зарегистрирован: Ср апр 23, 2008 7:43 am
Город: Нижний Новгород
Зодиак: Водолей

#77 Непрочитанное сообщение BadNews » Ср дек 02, 2009 4:25 pm

а какое хадо лил? почем брал?

Аватара пользователя
Diablo
Чёрный Нижегородец
Сообщения: 3512
Зарегистрирован: Ср авг 08, 2007 12:19 pm
Город: Нижний Новгород
Зодиак: Дева

#78 Непрочитанное сообщение Diablo » Ср дек 02, 2009 4:29 pm

Serg 449 А какое Xado !?
Обкатываю японский бизнес-класс :)
Гонял на Chevrolet Cruze 1,6 AT, чернее вашего кошмара...
Гонял на Mitsubishi Lancer X 1,5 MT ...

Аватара пользователя
RedFox
Клубные старики-разбойники
Сообщения: 5983
Зарегистрирован: Чт май 01, 2008 6:26 pm
Город: Н.Новгород
Зодиак: Лев

#79 Непрочитанное сообщение RedFox » Ср дек 02, 2009 4:39 pm

Xado не вздумайте лить!!!! Серьезно говорю оно еле пробег в 10,000км выдерживает по тестам (присадки моющие и антиокисляющие быстро кончаются)!!! Оно изначально по составу НИЖЕ среднего и даже удвоенная замена через 7,500км лучше его не сделает!!! А в итоге выйдет дороже любого фирменного масла и смысл его покупать???

Забыл кто его производитель, но у него 2 вида масла Основное более фирменное и дорогое (непомню название) и МАЛОБЮДЖЕТНОЕ Xado для которого закупаются самое дешевые составляющие (базовое масло и присадки), со всеми вытекающими, далее думаю все понятно...

PS: Xado даже бы в копейку не залил, берегите сердце машины!
Последний раз редактировалось RedFox Ср дек 02, 2009 4:41 pm, всего редактировалось 1 раз.
Японская Красная Феррари LancerX 2л мехн. Invite+ (была восхитительна)
Немецкий Турбо Танк (Tiguan 2TSI), 170=>250лс 400Нм (чип APR Stage_1), по RL: 0-100км/ч на 95Аи 7,4сек; на 98Аи 7,1сек

Аватара пользователя
Diablo
Чёрный Нижегородец
Сообщения: 3512
Зарегистрирован: Ср авг 08, 2007 12:19 pm
Город: Нижний Новгород
Зодиак: Дева

#80 Непрочитанное сообщение Diablo » Ср дек 02, 2009 4:41 pm

upspeed Даёшь полный расклад и ссылки :) по моторному маслу (+ фильтра)!!!!
Обкатываю японский бизнес-класс :)
Гонял на Chevrolet Cruze 1,6 AT, чернее вашего кошмара...
Гонял на Mitsubishi Lancer X 1,5 MT ...

Аватара пользователя
RedFox
Клубные старики-разбойники
Сообщения: 5983
Зарегистрирован: Чт май 01, 2008 6:26 pm
Город: Н.Новгород
Зодиак: Лев

#81 Непрочитанное сообщение RedFox » Ср дек 02, 2009 4:50 pm

Diablo дык писалже

Тест масленных фильтров: (для ВАЗ, но сути не меняет)

[ ссылка на изображение ]

Потому и заказал масл.филтр не Mann или Bosh, а Hengst [H97W05] - 170руб (Как потом выяснил фирма Hengst -крупнейший немецкий производитель деталей цилиндро-поршневой группы, они уж точно знают толк)

[ ссылка на изображение ]

По маслам объяснил все тут:
http://forum.lancerx.ru/viewtopic.php?t ... sc&start=0


Тест синт. масел 5W40:
http://catalog.autodela.ru/article/view/3262

Вкратце:
XADO Atomic Oil - Масло показало наихудшую стабильность среди всех представленных образцов. Так что тем пользователям, которые предпочитают этот продукт всем остальным, порекомендуем уменьшить интервалы замены масла.

MOBIL Synt S - Масло показало достаточно высокую степень срабатываемости полимерного загустителя, поэтому приверженцам этого брэнда мы бы рекомендовали сократить интервалы между заменами масла. (сами видите теперь, какое Г на рекомендуют заливать)

VALVOLINE SynPower - По результатам теста масло показало хорошие результаты по стойкости введенного полимерного загустителя и отличные по стойкости базы к окислению. Таким образом, можно ожидать устойчивости масла даже при больших интервалах между его заменой. (но его нигде у нас в НН не продают, узнавал)

SHELL Helix Ultra - В целом масло показало отличные результаты по сопротивляемости вредному воздействию окисления. Можно смело рекомендовать SHELL Helix Ultra для продолжительной эксплуатации.


Потому и купил Shell Helix Ultra 5W40 (Finlandia)в Lenta за 1200руб, там оно кстати последнего поколения API SM, что еще один *+* в его пользу, ведь масла в ОСНОВНОМ в продаже продают предыдущего поколения SL
Последний раз редактировалось RedFox Ср дек 02, 2009 5:04 pm, всего редактировалось 3 раза.
Японская Красная Феррари LancerX 2л мехн. Invite+ (была восхитительна)
Немецкий Турбо Танк (Tiguan 2TSI), 170=>250лс 400Нм (чип APR Stage_1), по RL: 0-100км/ч на 95Аи 7,4сек; на 98Аи 7,1сек

Аватара пользователя
BadNews
Клубные старики-разбойники
Сообщения: 7370
Зарегистрирован: Ср апр 23, 2008 7:43 am
Город: Нижний Новгород
Зодиак: Водолей

#82 Непрочитанное сообщение BadNews » Ср дек 02, 2009 4:51 pm

хммм....на сколько я знаю, основная его составляющая такая же как в мобил идет...и присадки схожи, плюс ревитализант...и делают на украине, где в советское время все масло для всей оборонки и танков делали

но в ланс лить не стал, хотя подумывал...


а че по кастролу скажешь?

Аватара пользователя
RedFox
Клубные старики-разбойники
Сообщения: 5983
Зарегистрирован: Чт май 01, 2008 6:26 pm
Город: Н.Новгород
Зодиак: Лев

#83 Непрочитанное сообщение RedFox » Ср дек 02, 2009 5:08 pm

BadNews может ты и прав, да и тесты это подтверждают -схожесть поведения масел на быстрый износ (срабатываемость) видать из одной бочки делают и Mobil и Xado :D :ROFL:
Японская Красная Феррари LancerX 2л мехн. Invite+ (была восхитительна)
Немецкий Турбо Танк (Tiguan 2TSI), 170=>250лс 400Нм (чип APR Stage_1), по RL: 0-100км/ч на 95Аи 7,4сек; на 98Аи 7,1сек

Аватара пользователя
BadNews
Клубные старики-разбойники
Сообщения: 7370
Зарегистрирован: Ср апр 23, 2008 7:43 am
Город: Нижний Новгород
Зодиак: Водолей

#84 Непрочитанное сообщение BadNews » Ср дек 02, 2009 5:21 pm

не знаю...странный тест...я как то в журнале читал совсем другие результаты...в том числе про мобил...а тут какое то русское мемасло лучше мобила...не склонен веритья этим тестам

Аватара пользователя
RedFox
Клубные старики-разбойники
Сообщения: 5983
Зарегистрирован: Чт май 01, 2008 6:26 pm
Город: Н.Новгород
Зодиак: Лев

#85 Непрочитанное сообщение RedFox » Ср дек 02, 2009 5:27 pm

BadNews дело не в том кто разливает, а что :twisted:
Теже Невские фильтра по тестам в первых рядах :twisted: , используют импортное оборудование и материалы (бумагу, пропитку итп), а ведь делают их в России :D

Кстати нашел тебе тест масел с Castrol

http://www.autodela.ru/main/top/test/masla_14_08

Castrol Magnatec Professional
РЕЗЮМЕ: Упредставленного образца большинство параметров оказались на высоте, но всю картину испортила относительно быстрая скорость старения самого масла. Если соблюдать межсервисные интервалы, Castrol Magnatec Professional действительно выполнит все свои функции. (думаю они имели ввиду замену масла не более 10,000км пробега)

И заметь, опять есть отечественныке масла победители:
CONSOL Ультима и Select Lubricants Supreme Motor oil, которые тоже победили в другом тесте (http://catalog.autodela.ru/article/view/3262) с другими маслами, все сходится :roll:

Кстати после вот этого теста:
http://www.castrol.com/castrol/sectiong ... Id=7042662

Я бы эту компанию Castrol н@х бы послал, ибо наебывает народ и в частности с американцев начали, сравнивают свое масло W60 с W40 (и еще какоето говеное W50 отыскали для теста, ибо даже от W40 оно не отличилось по тестам), и как вы думаете где победитель? Конечно наше новое изобретение...
- ваууууу (с) Задорнов
Японская Красная Феррари LancerX 2л мехн. Invite+ (была восхитительна)
Немецкий Турбо Танк (Tiguan 2TSI), 170=>250лс 400Нм (чип APR Stage_1), по RL: 0-100км/ч на 95Аи 7,4сек; на 98Аи 7,1сек

Аватара пользователя
BadNews
Клубные старики-разбойники
Сообщения: 7370
Зарегистрирован: Ср апр 23, 2008 7:43 am
Город: Нижний Новгород
Зодиак: Водолей

#86 Непрочитанное сообщение BadNews » Ср дек 02, 2009 6:02 pm

нахер магнатек, я про эдж спрашивал!

Аватара пользователя
RedFox
Клубные старики-разбойники
Сообщения: 5983
Зарегистрирован: Чт май 01, 2008 6:26 pm
Город: Н.Новгород
Зодиак: Лев

#87 Непрочитанное сообщение RedFox » Ср дек 02, 2009 6:22 pm

BadNews
а че по кастролу скажешь?
твоё? Я не медиум :D

че нашел, но компании которая изначально н@ебывает, веры нет...

вот нашел:
[ ссылка на изображение ]

Кислотное число после окисления (после 5ч тестов) у Castrol EDGE в 2 раза выше, чем у Shell Helix Ultra, а еще выше (хуже) есть только у масла Lukoil :D
Да и по загрязненности (после окисления) оно отстает от лидера в 2 раза
Изменение кинематической вязкости изменилось почти у всех масел (стали более жидкими), только у BP и Shell осталось и даже прибавилось +3 и +7%, так что... :roll:
Последний раз редактировалось RedFox Ср дек 02, 2009 7:17 pm, всего редактировалось 4 раза.
Японская Красная Феррари LancerX 2л мехн. Invite+ (была восхитительна)
Немецкий Турбо Танк (Tiguan 2TSI), 170=>250лс 400Нм (чип APR Stage_1), по RL: 0-100км/ч на 95Аи 7,4сек; на 98Аи 7,1сек

Аватара пользователя
mkm
Клубные старики-разбойники
Сообщения: 5923
Зарегистрирован: Пн ноя 12, 2007 9:34 pm
Город: Н.Новгород
Зодиак: Рак

#88 Непрочитанное сообщение mkm » Ср дек 02, 2009 6:30 pm

все льем шел :D без базара
Mitsubishi Outlander III, 2.4 CVT, Ultimate 4WD, белый

Аватара пользователя
BadNews
Клубные старики-разбойники
Сообщения: 7370
Зарегистрирован: Ср апр 23, 2008 7:43 am
Город: Нижний Новгород
Зодиак: Водолей

#89 Непрочитанное сообщение BadNews » Ср дек 02, 2009 7:22 pm

по ходу:)

Аватара пользователя
mkm
Клубные старики-разбойники
Сообщения: 5923
Зарегистрирован: Пн ноя 12, 2007 9:34 pm
Город: Н.Новгород
Зодиак: Рак

#90 Непрочитанное сообщение mkm » Ср дек 02, 2009 9:08 pm

заказал в экзисте фильтр масляный себе Hengst H97W05 - 164 р. В эмексе он дешевле на 23 рубля, но ехать мне намного ближе до сормовского поворота.
осталось масло купить и бабло на ТО отложить и можно ехать.
Mitsubishi Outlander III, 2.4 CVT, Ultimate 4WD, белый

Закрыто

Вернуться в «Нижний Новгород»