Diablo дык писалже
Тест масленных фильтров: (для ВАЗ, но сути не меняет)
[ ссылка на изображение ]
Потому и заказал масл.филтр не Mann или Bosh, а
Hengst [H97W05] - 170руб (Как потом выяснил фирма Hengst -крупнейший немецкий производитель деталей цилиндро-поршневой группы, они уж точно знают толк)
[ ссылка на изображение ]
По маслам объяснил все тут:
http://forum.lancerx.ru/viewtopic.php?t ... sc&start=0
Тест синт. масел 5W40:
http://catalog.autodela.ru/article/view/3262
Вкратце:
XADO Atomic Oil - Масло показало наихудшую стабильность среди всех представленных образцов. Так что тем пользователям, которые предпочитают этот продукт всем остальным, порекомендуем уменьшить интервалы замены масла.
MOBIL Synt S - Масло показало достаточно высокую степень срабатываемости полимерного загустителя, поэтому приверженцам этого брэнда мы бы рекомендовали сократить интервалы между заменами масла. (сами видите теперь, какое Г на рекомендуют заливать)
VALVOLINE SynPower - По результатам теста масло показало хорошие результаты по стойкости введенного полимерного загустителя и отличные по стойкости базы к окислению. Таким образом, можно ожидать устойчивости масла даже при больших интервалах между его заменой. (но его нигде у нас в НН не продают, узнавал)
SHELL Helix Ultra - В целом масло показало отличные результаты по сопротивляемости вредному воздействию окисления. Можно смело рекомендовать SHELL Helix Ultra
для продолжительной эксплуатации.
Потому и купил Shell Helix Ultra 5W40 (Finlandia)в Lenta за 1200руб, там оно кстати последнего поколения API S
M, что еще один *
+* в его пользу, ведь масла в ОСНОВНОМ в продаже продают предыдущего поколения S
L
Японская Красная Феррари LancerX 2л мехн. Invite+ (была восхитительна)
Немецкий Турбо Танк (Tiguan 2TSI), 170=>250лс 400Нм (чип APR Stage_1), по RL: 0-100км/ч на 95Аи 7,4сек; на 98Аи 7,1сек