Замена передних тормозных дисков и колодок

Сообщение
Автор
Аватара пользователя
Diablo
Чёрный Нижегородец
Сообщения: 3577
Зарегистрирован: Ср авг 08, 2007 12:19 pm
Город: Нижний Новгород
Зодиак: Дева

#31 Непрочитанное сообщение Diablo » Сб май 12, 2012 11:43 am

Вот после 20 000 пробега на передних "скрипучих" колодках REMSA решил воткнуть колодки NIBK PN3469 (Made in Japan) (респект за совет шишику :) )

Заодно нашёл противоскрипные родные пластины. Был приятно удивлён, что в комплекте с NIBK идёт смазка и противоскрипное полотно-сетка. Фиолетовый цвет манит :D


[ ссылка на изображение ]
Обкатываю японский бизнес-класс :)
Гонял на Chevrolet Cruze 1,6 AT, чернее вашего кошмара...
Гонял на Mitsubishi Lancer X 1,5 MT ...

Аватара пользователя
RedFox
Клубные старики-разбойники
Сообщения: 5997
Зарегистрирован: Чт май 01, 2008 6:26 pm
Город: Н.Новгород
Зодиак: Лев

#32 Непрочитанное сообщение RedFox » Сб май 12, 2012 1:07 pm

дык ты у тебя Remsa без пластинок каталась?? Наверно вот и бились и скрипели из-за этого, кстати как бы это полотно-сетка на NIBK не рассохлась и не поотваливалась со временем, а так идея хорошая, кстати некоторые производители сзади на колодку густую термо жижу наносят, тоже чтоб снизить биения/скрип, только не помню кто

а я наоборот только хотел написал:

у Remsa есть модель [0804.31] под нас и уже с 2мя канавками/проточками, как у наших оригинальных колодок :)
Да и в комплекте походу по 2 пластинки идут металлические

http://www.exist.ru/Parts/Default.aspx? ... =385876092
Японская Красная Феррари LancerX 2л мехн. Invite+ (была восхитительна)
Немецкий Турбо Танк (Tiguan 2TSI), 170=>250лс 400Нм (чип APR Stage_1), по RL: 0-100км/ч на 95Аи 7,4сек; на 98Аи 7,1сек

Аватара пользователя
Diablo
Чёрный Нижегородец
Сообщения: 3577
Зарегистрирован: Ср авг 08, 2007 12:19 pm
Город: Нижний Новгород
Зодиак: Дева

#33 Непрочитанное сообщение Diablo » Сб май 12, 2012 1:19 pm

Классный вариант с Remsa 0804.31!!!! старая remsa без пластин каталась!
C nibk тоже смазка идёт и на ней написано, что необходимо в местах касания сетки с суппортом натереть смазкой ячейки сетки (вот почему она имеет такую форму)!!!! :)
Обкатываю японский бизнес-класс :)
Гонял на Chevrolet Cruze 1,6 AT, чернее вашего кошмара...
Гонял на Mitsubishi Lancer X 1,5 MT ...

Аватара пользователя
LancerZ
Клубные старики-разбойники
Сообщения: 11607
Зарегистрирован: Пт апр 10, 2009 6:34 am
1
Город: Нижний Новгород
Поблагодарили: 3 раза
Зодиак: Весы

#34 Непрочитанное сообщение LancerZ » Сб май 12, 2012 1:21 pm

Ремса - отстой, смирись с этим. Она будет скрипеть и с пластинами и со смазкой и с двумя прорезями...

В чёрный список.

Аватара пользователя
RedFox
Клубные старики-разбойники
Сообщения: 5997
Зарегистрирован: Чт май 01, 2008 6:26 pm
Город: Н.Новгород
Зодиак: Лев

#35 Непрочитанное сообщение RedFox » Сб май 12, 2012 1:35 pm

Zux думаю многие колодки без пластинок также бы "запели"

ну предложи альтернативу, чтоб тормозили также!!! и без скрипов, ну и без пыли тогда уж, и что район 1,5к рубля
Последний раз редактировалось RedFox Сб май 12, 2012 1:40 pm, всего редактировалось 1 раз.
Японская Красная Феррари LancerX 2л мехн. Invite+ (была восхитительна)
Немецкий Турбо Танк (Tiguan 2TSI), 170=>250лс 400Нм (чип APR Stage_1), по RL: 0-100км/ч на 95Аи 7,4сек; на 98Аи 7,1сек

Аватара пользователя
Diablo
Чёрный Нижегородец
Сообщения: 3577
Зарегистрирован: Ср авг 08, 2007 12:19 pm
Город: Нижний Новгород
Зодиак: Дева

#36 Непрочитанное сообщение Diablo » Сб май 12, 2012 1:38 pm

remsa очень сильно пылит - диски в саже графитовой все!!!
Обкатываю японский бизнес-класс :)
Гонял на Chevrolet Cruze 1,6 AT, чернее вашего кошмара...
Гонял на Mitsubishi Lancer X 1,5 MT ...

Аватара пользователя
LancerZ
Клубные старики-разбойники
Сообщения: 11607
Зарегистрирован: Пт апр 10, 2009 6:34 am
1
Город: Нижний Новгород
Поблагодарили: 3 раза
Зодиак: Весы

#37 Непрочитанное сообщение LancerZ » Сб май 12, 2012 1:53 pm

RedFox писал(а):Zux думаю многие колодки без пластинок также бы "запели"

ну предложи альтернативу, чтоб тормозили также!!! и без скрипов, ну и без пыли тогда уж, и что район 1,5к рубля
Феродо. А вообще оригинальные не сильно дороже при их сроке службы.

Нет ничего выдающегося в ремсоторможении, абсолютно среднее!

PS: на зад я себе, например, оригинал взял, мне денег не жалко.

Аватара пользователя
RedFox
Клубные старики-разбойники
Сообщения: 5997
Зарегистрирован: Чт май 01, 2008 6:26 pm
Город: Н.Новгород
Зодиак: Лев

#38 Непрочитанное сообщение RedFox » Сб май 12, 2012 3:46 pm

ну ценой до 1,5 т руб по длине торм пути, им равных нет как бы

лучше знаю по тестам только АТЕ цена 2,2т руб, а вот дороже уже точно смыса нет брать от 3т руб оригинал...


Zux вот ты сам, то Ferrodo нахваливал, но оригинал себе поставил, ты уж определись :D

да и вроде определились что ригинал в афтемаркете не тот идет что на конвеер, как и Akebono (скрипучая у всех 3х по отзывам) совсем не оригинал как оказалось...

я другие колодки жду, охота затестить, может выпустят все же под наш LX, торм колодки с кевларом...
Японская Красная Феррари LancerX 2л мехн. Invite+ (была восхитительна)
Немецкий Турбо Танк (Tiguan 2TSI), 170=>250лс 400Нм (чип APR Stage_1), по RL: 0-100км/ч на 95Аи 7,4сек; на 98Аи 7,1сек

Аватара пользователя
LancerZ
Клубные старики-разбойники
Сообщения: 11607
Зарегистрирован: Пт апр 10, 2009 6:34 am
1
Город: Нижний Новгород
Поблагодарили: 3 раза
Зодиак: Весы

#39 Непрочитанное сообщение LancerZ » Сб май 12, 2012 4:16 pm

RedFox писал(а):ну ценой до 1,5 т руб по длине торм пути, им равных нет как бы
Бред. Нету обьективных тестов.

Аватара пользователя
RedFox
Клубные старики-разбойники
Сообщения: 5997
Зарегистрирован: Чт май 01, 2008 6:26 pm
Город: Н.Новгород
Зодиак: Лев

#40 Непрочитанное сообщение RedFox » Сб май 12, 2012 4:43 pm

1-все кто ставил после Remsa другие, сами замечали торможение чуть хуже (те же Nisshinbo хоть и тп)

2-тесты есть, но ты и им не веришь, смысл 100 раз опять, чтото приводить нет
Японская Красная Феррари LancerX 2л мехн. Invite+ (была восхитительна)
Немецкий Турбо Танк (Tiguan 2TSI), 170=>250лс 400Нм (чип APR Stage_1), по RL: 0-100км/ч на 95Аи 7,4сек; на 98Аи 7,1сек

Аватара пользователя
LancerZ
Клубные старики-разбойники
Сообщения: 11607
Зарегистрирован: Пт апр 10, 2009 6:34 am
1
Город: Нижний Новгород
Поблагодарили: 3 раза
Зодиак: Весы

#41 Непрочитанное сообщение LancerZ » Сб май 12, 2012 4:47 pm

"Чуть хуже" - это не обьективная мера. Я вот сегодня выспался, у меня тормоза стали лучше работать.

Не было тестов, где бы тестили именно наши колодки. А всякую хрень читать неохота, особенно где измеряют тормозной путь на машине с АБС...

Аватара пользователя
RedFox
Клубные старики-разбойники
Сообщения: 5997
Зарегистрирован: Чт май 01, 2008 6:26 pm
Город: Н.Новгород
Зодиак: Лев

#42 Непрочитанное сообщение RedFox » Сб май 12, 2012 4:59 pm

а ты тормозишь в пол без АБС??? :twisted: :D

когда ты знаешь где обычно останавливаешься, это одно,а когда тебя несет дальше на 2-3м чем раньше, и очко сжиматся в квадрате в приближении к бамперу впереди, трудно не заметить :oops:
Японская Красная Феррари LancerX 2л мехн. Invite+ (была восхитительна)
Немецкий Турбо Танк (Tiguan 2TSI), 170=>250лс 400Нм (чип APR Stage_1), по RL: 0-100км/ч на 95Аи 7,4сек; на 98Аи 7,1сек

Аватара пользователя
LancerZ
Клубные старики-разбойники
Сообщения: 11607
Зарегистрирован: Пт апр 10, 2009 6:34 am
1
Город: Нижний Новгород
Поблагодарили: 3 раза
Зодиак: Весы

#43 Непрочитанное сообщение LancerZ » Сб май 12, 2012 5:08 pm

Ну раз ты не понимаешь что при торможении "в пол" колодки все одинаковые в пределах погрешности, о чём тут говорить.

Аватара пользователя
RedFox
Клубные старики-разбойники
Сообщения: 5997
Зарегистрирован: Чт май 01, 2008 6:26 pm
Город: Н.Новгород
Зодиак: Лев

#44 Непрочитанное сообщение RedFox » Сб май 12, 2012 6:51 pm

тогда бы при торможении в пол с АБС, все колодки тормозили одинаково, однако это не так, у всех разный период блокировки => срабатывания АБС

к тому же мерить в вакууме/стенде только колодки, и на дроге с шинами, АБС, разные вещи, они и ценнее, тк это реальные данные будут, кто-му же важнее РЕАЛЬНЫЙ ИТОГОВЫЙ торм путь на дороге, и в совокупности всех факторов влияющих на торможение!!!, а не только одна колодка зажатая в стенде, это же не ВАЗ голый уже (без АБС, EBD и тд)

Continental ведь уже разрабатывает рисунок протектора шин, именно чтобы повысить его эффективность с учетом работы АБС
Японская Красная Феррари LancerX 2л мехн. Invite+ (была восхитительна)
Немецкий Турбо Танк (Tiguan 2TSI), 170=>250лс 400Нм (чип APR Stage_1), по RL: 0-100км/ч на 95Аи 7,4сек; на 98Аи 7,1сек

Аватара пользователя
LancerZ
Клубные старики-разбойники
Сообщения: 11607
Зарегистрирован: Пт апр 10, 2009 6:34 am
1
Город: Нижний Новгород
Поблагодарили: 3 раза
Зодиак: Весы

#45 Непрочитанное сообщение LancerZ » Сб май 12, 2012 11:32 pm

Ну вот ты сам мои слова повторил - колодки не влияют, а шины решают.

Ответить

Вернуться в «Нижний Новгород»