Страница 1 из 3
Check то горит, то гаснет ????
Добавлено: Вс авг 05, 2012 9:31 pm
Diablo
Короче недели 3 назад после посещения родного Агата с бесплатным сервисом стал гореть Check, который иногда гаснет, потом снова загорается. Примерно 50/50% времени горит/не горит. На динамику, расход, обороты и прочие ТТХ в момент загорания никак не влияет! Что может быть? Недавно также поменял свечи!!!
Добавлено: Вс авг 05, 2012 9:35 pm
LancerZ
Проверяй свои провода к катушкам зажигания. С виду туда лазили кривые руки, отсюда могут быть пропуски зажигания.
Добавлено: Вс авг 05, 2012 9:37 pm
Diablo
Zux писал(а):Проверяй свои провода к катушкам зажигания. С виду туда лазили кривые руки, отсюда могут быть пропуски зажигания.
а каким образом их можно проверить?
Добавлено: Вс авг 05, 2012 11:38 pm
воффка52
заслонку дроссельную почисть
Добавлено: Вс авг 05, 2012 11:43 pm
LancerZ
Не, у него там пропуски были, я думаю либо с катушкой что-то, либо провода. Проверяется просто - местами поменять катушки и считать ошибку, если будет и посмотреть перешла ли она на другой цилиндр. Свечи он менял, отпадает.
Добавлено: Пн авг 06, 2012 8:41 am
Diablo
Делаю вброс

У "Чёрный Димон" аналогичная проблема и также после посещения Агата. Он второй раз съездил на бесплатную диагностику - по итогам "пропуск зажигания". Ему скинули ошибку и сказали, что "плохой бензин"! Пока у него полёт нормальный!
Добавлено: Пн авг 06, 2012 9:28 am
воффка52
ну тогда продолжайте лить 92-й

Добавлено: Пн авг 06, 2012 9:34 am
Diablo
воффка52 писал(а):ну тогда продолжайте лить 92-й

3 года 95 лью!!!
Добавлено: Пн авг 06, 2012 12:46 pm
Serg 449
воффка52 писал(а):ну тогда продолжайте лить 92-й

а причем 92 если речь идет про пропуски???
да и, 150 000 отъездил на 92 ... никаких проблем...
Добавлено: Пн авг 06, 2012 1:32 pm
воффка52
Serg 449
у тебя 92-й в мурзилке даже прописан
Добавлено: Пн авг 06, 2012 2:04 pm
LancerZ
А у аффтора полтораха

. 92-й переливать будет, чтобы детонации не было, а это и грязный впуск и дырдырдыр

.
Добавлено: Пн авг 06, 2012 2:08 pm
Diablo
Внимание вопрос знатокам, если чек гаснет, значит ошибка не повторяющаяся некоторый интервал времени и не столько важная? Почему так происходит? Клеммы не скидываю!
Добавлено: Пн авг 06, 2012 2:11 pm
LancerZ
Потому что при определённом количестве заводов двигателя и пробега проблема не наблюдается.
Добавлено: Пн авг 06, 2012 2:16 pm
Diablo
Zux Я кстати на другой полторахе смотрел провода к катушкам - у него такой же винегрет колхозный. Может дилер мудрит как-то!?
Добавлено: Вт авг 07, 2012 1:37 am
RedFox
Zux
А у аффтора полтораха . 92-й переливать будет, чтобы детонации не было, а это и грязный впуск и дырдырдыр
+1000 раз грили же!
что на 1,5л; 1,6; 1,8л двигателях лить только 95Аии выше!!!
92Аи только для избранных

льется в 2л двигла!
Diablo
чего гадатьто, детонация выходит за рамки или переодически возникаящая (а сейчас за +30С и считай еще ниже октан число в реале) вот и вылазиет, залей 98 пока бак не искатаешь свой на 92, а потом лей 95 от Лукойл, TaxiOil, ГазпромНефть - смотря в какую церковь ходишь

Провода покрути высоковольтный с катушками, чтоб контакт пробился
Если после 2х выше процедур опять тоже самое будет, к Zux на диагностику подъедь