За последние пару недель приезжало много машин с просьбой сбросить счетчик, спрашивая надо ли это. Кроме "положено по мануалу" мне было сложно что-то ответить честно. На днях приезжал товарищ и мы решили провести эксперимент: измерить время разгона до 100 кмч до и после сброса. Что неудивительно разница есть! Около 0.2 до сотни, при чем машина с вариатором отличается большой стабильностью при разгоне, разница при последовательных замерах не отличалась больше чем на 7 сотых в каждом случае. То есть на свежем масле вариатор более агрессивно работает.
Ложка дегтя из жизни мицубиш

- приезжал аутлендер после гарантийной замены вариатора, счетчик не был сброшен и стоял в 50000 (в среднем то, что я видел он 20000 на 90000).
PS: картинки позже, в телефоне