Страница 1 из 2

Сброс счетчика деградации масла вариатора

Добавлено: Вс апр 19, 2015 9:25 am
LancerZ
За последние пару недель приезжало много машин с просьбой сбросить счетчик, спрашивая надо ли это. Кроме "положено по мануалу" мне было сложно что-то ответить честно. На днях приезжал товарищ и мы решили провести эксперимент: измерить время разгона до 100 кмч до и после сброса. Что неудивительно разница есть! Около 0.2 до сотни, при чем машина с вариатором отличается большой стабильностью при разгоне, разница при последовательных замерах не отличалась больше чем на 7 сотых в каждом случае. То есть на свежем масле вариатор более агрессивно работает.

Ложка дегтя из жизни мицубиш :) - приезжал аутлендер после гарантийной замены вариатора, счетчик не был сброшен и стоял в 50000 (в среднем то, что я видел он 20000 на 90000).

PS: картинки позже, в телефоне

Добавлено: Вс апр 19, 2015 11:43 am
mamaster199
Подскажи пожалуйста а как его сбросить? Я в прошлом году смотрел MUTом, счетчик нашел, но как его сбросить так и не понял.

Добавлено: Вс апр 19, 2015 11:52 am
LancerZ
На той же странице сверху слева выбрать в выпадающем списке и нажать "Ок".

Добавлено: Вс апр 19, 2015 12:54 pm
vazout
Откройте теперь мануал и посмотрите про перегрев вариатора.

Добавлено: Вс апр 19, 2015 12:58 pm
LancerZ
Ты бы лучше сразу ссылку кинул, мануал большой.

PS: не перегревается только тот, кто не варик (С)

Добавлено: Вт апр 21, 2015 4:13 pm
Andrey52RUS
LancerZ
И как его сбросить?

Добавлено: Вт апр 21, 2015 4:20 pm
LancerZ
Родным диагностическим прибором. Приезжай, сбросим.

Добавлено: Вт апр 21, 2015 5:13 pm
mamaster199
vazout писал(а):Откройте теперь мануал и посмотрите про перегрев вариатора.
Можно подробнее? При сбросе счетчика будет перегреваться вариатор?

Добавлено: Вт апр 21, 2015 8:51 pm
Andrey52RUS
LancerZ
Окей созвонимся :wink:

Добавлено: Вс апр 26, 2015 11:37 pm
vlad-973
вариатор перегревается от нагрузок и от не правильной эксплуатации! но со счетчиком старения это никак не связано! себе скинул этот показатель (Артему спасибо) и разница оказалась очень ощутимой! при показателе счетчика 82 000 с копейками машинка была вялой! сбросил счетчик, что изменилось? разгон стал веселее, расход топлива на трассе снизился на 1-1,5л., исчезли толчки при переключении режимов кпп. варик не грелся раньше, и сейчас не греется! он может перегреваться если радиатор охлаждения забит!

Добавлено: Пн апр 27, 2015 2:15 am
LancerZ
:good:

Добавлено: Пн апр 27, 2015 2:15 pm
man213
интересно, а дилеры за эту операцию копеечку возьмут?

Добавлено: Пн апр 27, 2015 2:17 pm
LancerZ
Возьмут, только я насколько знаю часто отказываются делать без смены масла у них. И наоборот при смене масла у них иногда забывают скинуть :).

Добавлено: Пн апр 27, 2015 2:20 pm
man213
записался по сервисной программе на замену ремня и роликов за одно попрошу их сбросить показания. а так где еще найти сервис с MUT-3?

Добавлено: Пн апр 27, 2015 3:28 pm
vlad-973
Чуть выше посмотри, LancerZ все это делает, даже номер его контактный указан